???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Нытье против ура-патриотизма

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
    Бравурные отчеты почему-то не попадаются пачками, так иногда, мелкие статейки, кстати, малоинтересные для массовой публики...
    У меня как-то все наоборот складывается. Я вижу в основном "ура" -передовицы. Реальной аналитики и трезвого взгляда очень мало.

    А про типы самолетов я уже свое мнение высказывал выше. Вы констатируете, что Россию заливает вал б/у-шной а/техники, зато ничего не говорите про кадры.
    Кадры это отдельная проблема. Не надо мух с котлетами смешивать.

    Это подход к проблеме не с головы. Я говорю про обучение, иделогию и систему спроса с менеджеров и чиновников. Потом уже можно будет говорить о типах самолетов.
    Кадры и обучение это отдельная тема, которую нужно поднимать на государственном уровне, либо забыть совсем.

    А у вас только и выходит А да Б, да Цессна. Вон они - повсюду, капут родному авиапрому, а от людей скрывают правду (см. ветку про деноминацию, там есть интересный отсыл на плакат).
    Ты путаешь причину и слествие. Сначала капут авиапрому и как следствие Аирбасы, Боинги и Цессны.

    Вы не понимаете основной проблемы, которая все-таки упирается в отношение общества к своей техносфере, в т.ч. авиаотрасли.
    Вот это я хорошо понимаю.
    Главное чтобы это дошло до людей, от которых зависит.

  2. #2

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вот это я хорошо понимаю.Главное чтобы это дошло до людей, от которых зависит.
    Т.е. если СМИ начнут "резать правду-матку" типа: "кругомвраньевсеплоховпропаломывсеумрем!" и "Давайте тихо и без истерики сдадимся на милость Великой Америки(R)!", то тогда отношение общества к своей техносфере радикально улучшится? Я не сторонник "бравурных агиток" (еще Яковлев в "Цели жизни" писал, что книга некоего Шпанова "Первый удар" была "вредной фантастикой"), но от постоянного нытья о том, что все пропало и выхода нет уж точно лучше не станет. Проходили мы уже это все - в 90-х - неужели все забыли "НТВ" и "Московский Комсомолец", образца Первой Чеченской войны с их "анализами", предрекающими неизбежную победу "отважных свободолюбивых повстанцев Дудаева-Басаева" над тупыми, бездарными федеральными войсками? Забыли, как смаковали каждый расстрел колонны, попавшей в засаду (и только единицы знали, что каждый погибший солдат забрал с собой в могилу 2-3 врагов - говорю про конкретный случай, о котором знаю от товарища, вернувшегося тогда оттуда из командировки), каждый захват заложников? Кому от этого тогда стало лучше? Как на этом можно воспитать подрастающее поколение - новых офицеров, инженеров, конструкторов, ученых - если ребенку по ТВ будут с детства внушать, что у нас никчемная армия, вооруженная, чуть ли не каменными топорами - удел которой - быть пушечным мясом, мишенями на полигоне для американцев, что у нас безнадежно отсталая промышленность и наука - и нечего даже и пытаться догнать конкурентов, а если что в мире когда и создавалось хорошего то на всем этом стоит лейбл Made in USA (привет Discovery & National Geographic)? В 90-х разговаривал как-то с "прогрессивным интеллигентом" - тогда я услышал от него любопытную сентенцию: "Мы все (русские) ущербные, менее ущербен лишь только тот, кто сам признает, что он ущербный". Тогда я ему ответил, что если ему здесь так плохо - то пусть уедет, никто его здесь не держит. Так нет же - он сказал что его предназначение в жизни в том, чтобы "сидеть здесь и раскрывать глаза убогим на их убожество". Так что, когда я слышу о "поганых 90-х", я сразу вспоминаю вот этого гражданина - объясните мне какая от него польза?
    А между тем, можно не вдаваясь в крайности работать и рассказывать людям о сделанном без излишних превосходных эпитетов, но и без пораженческого нытья - можно же например сказать, как-то вроде "завершена разработка новой БРЛС для истребителя. Пока, по ряду параметров она уступает возможностям новой БРЛС аналогичного класса у потенциального противника, НО в ходе ее разработки конструкторский коллектив освоил новые технологии и разработал ряд ноу-хау, которые будут использованы в разработке следующей модели, которая если не превзойдет, то уж точно не уступит по возможностям новой БРЛС потенциального противника". Главное, чтобы это было не пустым сотрясением воздуха от которого, как и от вечного нытья о том, что все пропало, уж точно лучше не станет, а информацией о реальных работах. Вот такое вот мое IMHO.

    P.S. Кстати о БРЛС. 2-3 года назад лучшие и опытнейшие умы этого и ряда других авиафорумов обстоятельно доказали со ссылками на лиц "имеющих допуск к теме", что в РФ не удастся создать БРЛС с АФАР еще, как минимум, 15-20 лет, т.к. не решены многие чисто теоретические проблемы создания модулей и наши разработчики даже не имеют представления о том, с какой стороны подступиться к решению проблемы...
    Крайний раз редактировалось sdm; 17.02.2008 в 14:29.
    Si vis pacem - para bellum!

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    В ответ на сетенцию от "прогрессивного интеллигента" могу дать типичную сетенцию от "ура-патриота":
    1. Все интеллигенты - езжайте к своему дяде Сэму, здесь вы не нужны. Нечего ныть под руку.
    2. Мы не сдадимся, у нас у всех есть "зеленые очки Гудвина".
    3. Пофантазировать на тему " ну можно же и не такие бодрые клепать передовицы, надо чуть реалистичнее, а то все от нас отвернутся и разбегутся".

  4. #4

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    В ответ на сетенцию от "прогрессивного интеллигента" могу дать типичную сетенцию от "ура-патриота":
    1. Все интеллигенты - езжайте к своему дяде Сэму, здесь вы не нужны. Нечего ныть под руку.
    2. Мы не сдадимся, у нас у всех есть "зеленые очки Гудвина".
    3. Пофантазировать на тему " ну можно же и не такие бодрые клепать передовицы, надо чуть реалистичнее, а то все от нас отвернутся и разбегутся".
    ...а подчеркнутое слово работать так никто и не заметил. Вся дискуссия развивается в ключе "нытье vs. ура-патриотизм". Критиковать мы все горазды. Предложите что-нибудь конструктивное - как Вы видите выход из сложившейся ситуации? Или Вас все устраивает? Или если правительство нас не слушает - никчему воздух сотрясать?

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    Пофантазировать на тему " ну можно же и не такие бодрые клепать передовицы, надо чуть реалистичнее, а то все от нас отвернутся и разбегутся".
    Давайте вообще ничего не писать, как при СССР. Лучше будет?
    Si vis pacem - para bellum!

  5. #5
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    ...а подчеркнутое слово работать так никто и не заметил. Вся дискуссия развивается в ключе "нытье vs. ура-патриотизм". Критиковать мы все горазды. Предложите что-нибудь конструктивное - как Вы видите выход из сложившейся ситуации? Или Вас все устраивает? Или если правительство нас не слушает - никчему воздух сотрясать?

    Давайте вообще ничего не писать, как при СССР. Лучше будет?
    Выход из, простите, какой ситуации? А вобще, читая дискуссию, я вижу, что предложение, а точнее, требование участников очень простое: не врать. И я не вижу никаких противоречий между словами "не врать" и "работать". Или вы нам пытаетесь сказать, что если мы будем требовать прекратить нам врать, то значит мы и работать не работаем? Не вижу логики.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  6. #6

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Выход из, простите, какой ситуации? А вобще, читая дискуссию, я вижу, что предложение, а точнее, требование участников очень простое: не врать. И я не вижу никаких противоречий между словами "не врать" и "работать". Или вы нам пытаетесь сказать, что если мы будем требовать прекратить нам врать, то значит мы и работать не работаем? Не вижу логики.
    Мое высказывание не относится к словам Иванова, с которых все началось (и в которые я, кстати, не верю), а к точке зрения, что "все безнадежно и нет смысла ничего делать. А кто считает что не так - или лжец или "ура-патриот"". И предложениям нести эту идею в массы через СМИ. А потом мы все будем здесь сидеть и удивляться: а что это у нас никто ни в военные училища не идет, ни на технические факультеты институтов? А что туда идти, если тебе с детства через "ящик для идиотов" вдолбили в голову что это все безнадежно и пустая трата времени - кому нужно безнадежным делом заниматься? Смысл в том, что не стоит впадать в крайности - и "розовые очки" и "безнадежный пессемизм" - это не здорово.

    P.S. Пожалуйста, покажите мне, где я призывал врать.
    Si vis pacem - para bellum!

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    ...А потом мы все будем здесь сидеть и удивляться: а что это у нас никто ни в военные училища не идет, ни на технические факультеты институтов?
    Ты не с той стороны смотришь.

    В училища и институты народ сам пойдет, когда летчиком и инженером будет служить (работать) престижно. Когда будет достойная оплата, интересная работа и перспективы.

    А если этого нет, ты хоть целый день гоняй "Ударную силу" по телеку, все равно никто не пойдет.

  8. #8

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты не с той стороны смотришь.

    В училища и институты народ сам пойдет, когда летчиком и инженером будет служить (работать) престижно. Когда будет достойная оплата, интересная работа и перспективы.

    А если этого нет, ты хоть целый день гоняй "Ударную силу" по телеку, все равно никто не пойдет.
    Все верно. Только попробуй убедить обывателя, воспитанного на презрении к собственным ВС (они же бездарные и тупые - привет НТВ 90-х, генеральские дачи уже у всех в зубах навязли и т.д.), в том, что на них надо тратить деньги (т.е. платить налоги). У меня например многие из знакомых принципиально не хотят платить налоги потому, что считают что их деньги все равно разворуют продажные чиновники. У меня не повернется язык сказать, что они неправы на 100%, но вот все дело в том, что без налогов не будет денег в бюджете=> не будет достойной оплаты труда офицера, ученого, инженера и т.д.=> не будет престижно ими быть, да и перспективы тоже не будет... Замкнутый круг какой-то получается, однако... Может имеет смысл для отстрастки расстрелять десяток-другой продажных чиновников?

    Естественно, одной "Угарной силы" для этого мало, но и она нужна (может быть в другом виде) чтобы рассказать о ВВТ обывателю на понятном для него языке хотя бы для того, чтобы он имел представление о том, для чего нам, например ПВО, и сколько это стоит... Но эти рассказы не должны подменять собой реальную работу, а только освещать ее в той мере, в которой это возможно.
    Si vis pacem - para bellum!

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    Т.е. если СМИ начнут "резать правду-матку" типа: "кругомвраньевсеплоховпропаломывсеумрем!" и "Давайте тихо и без истерики сдадимся на милость Великой Америки(R)!", то тогда отношение общества к своей техносфере радикально улучшится?
    Зачем ты утрируешь?
    Нужно просто признать и осознать существующие проблемы на всех "ступеньках", на не кормить руководство и общественность "не имеющими аналогов" изделиями для "непобедимой и легендарной". Просто не нужно врать, нужно исправлять ситуацию в глобальном масштабе, начиная от авиационных кружков для тинейджеров, высшей школой и заканчивая достойным содержанием дорогих авиационных специалистов.

    Я не сторонник "бравурных агиток" (еще Яковлев в "Цели жизни" писал, что книга некоего Шпанова "Первый удар" была "вредной фантастикой"), но от постоянного нытья о том, что все пропало и выхода нет уж точно лучше не станет.
    У нас все наоборот. Сейчас в эфире царят только подобные "Шпановы".

    Проходили мы уже это все - в 90-х - неужели все забыли "НТВ" и "Московский Комсомолец", образца Первой Чеченской войны с их "анализами", предрекающими неизбежную победу "отважных свободолюбивых повстанцев Дудаева-Басаева" над тупыми, бездарными федеральными войсками?
    Я лично не забыл. У меня вся новости по чечне середины 90-х на видеокассетах.

    Забыли, как смаковали каждый расстрел колонны, попавшей в засаду (и только единицы знали, что каждый погибший солдат забрал с собой в могилу 2-3 врагов - говорю про конкретный случай, о котором знаю от товарища, вернувшегося тогда оттуда из командировки), каждый захват заложников?
    Какое это имеет отношение к сегодняшней ситуации в авиапроме?

    Как на этом можно воспитать подрастающее поколение - новых офицеров, инженеров, конструкторов, ученых - если ребенку по ТВ будут с детства внушать, что у нас никчемная армия, вооруженная, чуть ли не каменными топорами - удел которой - быть пушечным мясом, мишенями на полигоне для американцев, что у нас безнадежно отсталая промышленность и наука
    А ты предпочитаешь ложь с экрана, о том что у нас все хорошо и замечательно? Так сейчас в СМИ все как раз шоколадно. Т.е. так как тебе нравится. Только к правде это не относится.

    ...- и нечего даже и пытаться догнать конкурентов, а если что в мире когда и создавалось хорошего то на всем этом стоит лейбл Made in USA (привет Discovery & National Geographic)?
    Пытаться догнать надо, если есть возможность и не в ущерб всему остальному.

    А между тем, можно не вдаваясь в крайности работать и рассказывать людям о сделанном без излишних превосходных эпитетов, но и без пораженческого нытья - можно же например сказать, как-то вроде "завершена разработка новой БРЛС для истребителя. Пока, по ряду параметров она уступает возможностям новой БРЛС аналогичного класса у потенциального противника, НО в ходе ее разработки конструкторский коллектив освоил новые технологии и разработал ряд ноу-хау, которые будут использованы в разработке следующей модели, которая если не превзойдет, то уж точно не уступит по возможностям новой БРЛС потенциального противника".
    Хорошо, критерий тут простой, нужно говорить правду, а это в большей части не легко и "неинтересно". Особенно когда нужно продавать изделие "папуасам", которые любят все красивое и блестящее.

    Главное, чтобы это было не пустым сотрясением воздуха от которого, как и от вечного нытья о том, что все пропало, уж точно лучше не станет, а информацией о реальных работах. Вот такое вот мое IMHO.
    Все верно.

    P.S. Кстати о БРЛС. 2-3 года назад лучшие и опытнейшие умы этого и ряда других авиафорумов обстоятельно доказали со ссылками на лиц "имеющих допуск к теме", что в РФ не удастся создать БРЛС с АФАР еще, как минимум, 15-20 лет, т.к. не решены многие чисто теоретические проблемы создания модулей и наши разработчики даже не имеют представления о том, с какой стороны подступиться к решению проблемы...
    Не помню про 15-20 лет, но тут все просто - когда эту АФАР сделают, тогда и подсчитаем срок.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 17.02.2008 в 20:11.

  10. #10
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...начиная от авиационных кружков для тинеджеров.
    Начиная с проостого дозволения летать. Великая авиадержава, ага.

    В великих морских державах, например, простые люди живут в море и морем. Когда их землю (побережье) занимают невеликие в этом отношении державы, таких людей становится совсем мало, они становятся всё белее непростыми.

    Пример -- родной мне Калининград, в котором при немцах на реке стояли яхты в 4 ряда, а при СССР их вовсе не стало. Прибрежное рыболовство почти утратили. А всё ради нашей же пользы.

    Не менее полезно было предотвратить летание по своей воле.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 17.02.2008 в 20:32.

  11. #11

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Зачем ты утрируешь?
    Нужно просто признать и осознать существующие проблемы на всех "ступеньках", на не кормить руководство и общественность "не имеющими аналогов" изделиями для "непобедимой и легендарной". Просто не нужно врать, нужно исправлять ситуацию в глобальном масштабе, начиная от авиационных кружков для тинейджеров, высшей школой и заканчивая достойным содержанием дорогих авиационных специалистов.
    Именно! Готов подписаться. Только одним энтузиастам этого не поднять - нужна поддержка государства. Но про ВВТ обывателю все равно в доступной форме рассказывать нужно, чтобы он хотя бы понимал, на что тратятся уплаченные им налоги и зачем нам ракетоносцы, пожирающие тоннами дорогой керосин во время учений. Другое дело, что нужно убрать излишние превосходные эпитеты.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У нас все наоборот. Сейчас в эфире царят только подобные "Шпановы".
    Согласен, есть такое дело. И это тоже плохо, как и противоположная крайность ("все пропало, мы все умрем!"). Неужели без крайностей нельзя?


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я лично не забыл. У меня вся новости по чечне середины 90-х на видеокассетах.
    Без комментариев. Respect!


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Какое это имеет отношение к сегодняшней ситуации в авиапроме?
    Только как пример того, как пораженческие настроения в СМИ приводят к "Хасавюртским соглашениям", которые воспринимаются подготовленным журналистами обществом как "мудрое решение президента прекратить бессмысленную бойню"...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А ты предпочитаешь ложь с экрана, о том что у нас все хорошо и замечательно? Так сейчас в СМИ все как раз шоколадно. Т.е. так как тебе нравится. Только к правде это не относится.
    Зачем ты утрируешь? (с) Я против крайностей. По-моему будет лучше сказать, что ситуация у нас сейчас тяжелая - мы вынуждены расплачиваться за "наследие 90-х" - но не безнадежная и надо пытаться ее исправлять. Всем вместе. А уж кто для этого что будет делать каждый решит сам для себя - кто-то пойдет учиться в МАИ, а не в МГИМО, кто-то будет просто исправно платить налоги. Если же говорить что все безнадежно, то никого этого сделать не заставишь - кому захочется тратить свои силы на заведомо бесполезное дело? Что же до СМИ, то я не сужу по ним о состоянии дел - хватает и других источников, а вот времени на ТВ и пр. - не очень. Но мне периодически приходится общаться с теми, кто судит о вопросе только лишь по информации от журналистов - ну, скажем так, многое из того, что я от них слышу, действительно похоже на бред. Причем преуспевает в этом не только "Ударная сила", но и "Discovery" не меньше (но особенно развеселил фильм про аварию на ЧАЭС от National Geographic). Кстати, а что здесь все ополчились против "Ударной силы"? Без звука - вполне себе ничего кино... Особенно, если знаешь уже об объекте рассказа из альтернативных источников - уже сразу фильтруешь откровенный бред.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Пытаться догнать надо, если есть возможность и не в ущерб всему остальному.
    А если нет? В смысле без ущерба - нет? Кто знает, сколько нам отпущено времени до войны при нынешнем состоянии наших ВС?


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хорошо, критерий тут простой, нужно говорить правду, а это в большей части не легко и "неинтересно". Особенно когда нужно продавать изделие "папуасам", которые любят все красивое и блестящее.
    Небольшое уточнение - продаем "папуасам" не только мы и пускать пыль в глаза "там" умеют не хуже.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не помню про 15-20 лет, но тут все просто - когда эту АФАР сделают, тогда и подсчитаем срок.
    "Вскрытие покажет"... По крайней мере, на крайнем МАКСе модули демонстрировались. Насколько они рабоиче - достоверно никто нам пока не скажет. Да и на МиГ-29 для индусов АФАР вроде как заявлен... В-общем поживем-увидим.
    Si vis pacem - para bellum!

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    А если нет? В смысле без ущерба - нет? Кто знает, сколько нам отпущено времени до войны при нынешнем состоянии наших ВС?
    Нам нужно учиться сосуществовать с США и НАТО. Эпоха биполярного мира прошла. У нас больше нет средств и сил противостоять всему миру. Да это и не надо.



    Небольшое уточнение - продаем "папуасам" не только мы и пускать пыль в глаза "там" умеют не хуже.
    У нас пускают "пыль в глаза" значительно больше и не всегда успешно.
    Вот попытался Федоров спихнуть папуасам старые МиГи, а "папуасы" оказались разборчивыми и получился конфуз.


    "Вскрытие покажет"... По крайней мере, на крайнем МАКСе модули демонстрировались. Насколько они рабоиче - достоверно никто нам пока не скажет. Да и на МиГ-29 для индусов АФАР вроде как заявлен... В-общем поживем-увидим.
    Да. Время покажет.

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У нас пускают "пыль в глаза" значительно больше и не всегда успешно.
    Вот попытался Федоров спихнуть папуасам старые МиГи, а "папуасы" оказались разборчивыми и получился конфуз.
    Да. Время покажет.
    Совсем не уверен, насчет "значительно больше".

    Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
    Автор: Евгений Киселев
    Опубликовано: 13.02.2008, 11:54

    Европейские сипаи

    23 января в Западно-Поморском воеводстве Польши, вблизи местечка Мирославец, потерпел катастрофу военно-транспортный самолет С-295. Погибли все находившиеся на борту 20 человек, среди них - командующий 1-й бригадой тактической авиации ВВС Польши бригадный генерал Андрей Анджеевский, командующий базой ВВС в Мирославце полковник Ежи Пилат и командиры 8 и 40-й эскадрилий тактической авиации в Швидвине и Мирославце, а также 3 подполковника, 6 майоров, 4 капитана и 2 поручика. Все жертвы катастрофы принимали участие в конференции по безопасности полетов в Варшаве, которую ежегодно организует Управление гражданской авиации Польши. Это крупнейшая авиакатастрофа в Польше за последние 30 лет. В стране был объявлен трехдневный траур.

    Казалось бы, заурядное событие, если не брать во внимание два факта: во-первых, нечасто гибнут генералы авиации, а во-вторых, катастрофа в Мирославце - первый случай гибели самолета С-295.

    Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.

    Газета "Коммерсантъ" 25 января поспешила объяснить случившееся изношенностью самолета: "Польские ВВС располагают десятью такими самолетами, однако лишь шесть из них находятся в рабочем состоянии: еще в июне 2007 года большинство польских CASA C-295M исчерпали свой летный ресурс", аналогичная информация представлена на новостном сайте http://www.lenta.ru. На самом деле разбившийся самолет был получен польскими ВВС лишь полгода назад и при покупке был новым самолетом, не имея ничего общего с тем отборным хламом, который США поставляют своим новым сателлитам, как, например, вертолеты "Ирокез" для Грузии и винтовки М-14 (знакомые читателям по фильмам "Форест Гамп" и "Цельнометаллическая оболочка") для Латвии. Самолеты этого типа производятся с 1998 г., эксплуатируются в ВВС Испании, Алжира, Бразилии, Финляндии, Иордании, Португалии и Швейцарии (кроме того, в октябре 2007 г. их заказали ВВС Чили), применяются в боевых действиях в Ираке и Афганистане, но только поляки умудрились впервые за десять лет разбить С-295 (причем сразу после конференции по безопасности полетов) вместе с генералом!

    А как же обстоит дело с военной техникой в "старых" странах НАТО? Тоже далеко не блестяще. В начале этого года в ВВС Великобритании из 40 вертолетов Chinook в исправном состоянии находились всего 17 машин, из 60 новейших многоцелевых вертолетов Merlin - 20, из 67 боевых вертолетов Apache - 25; итого в среднем 60% британских вертолетов непригодны для полетов. В то же самое время четверть американских патрульных самолетов Р-3 Orion была признана непригодной для эксплуатации, а истребители F-15 - все 450 (40% из них - непригодными, 60% - ограниченно годными).

    Весь прошлый год был сплошной чередой неудач ВВС стран Запада. В феврале 2007 г. самолетам-разведчикам "Нимрод" ВВС Великобритании запретили подниматься в воздух из-за неисправностей в топливной системе. К тому времени значительная часть этих самолетов, выработав назначенный ресурс, допускается к полетам "по фактическому состоянию". В начале марта 2007 г. контролируемая демократами Палата представителей Конгресса США сократила финансирование производства самолетов нового поколения для ВВС и авиации ВМС США. В августе 2007 г. стратегический бомбардировщик В-52 пролетел 2400 км через все Соединенные Штаты, имея под крыльями 5 крылатых ракет с ядерными боеголовками, причем экипаж самолета не знал, что находится на его борту. В ноябре 2007 г. была выявлена коррозия планера у двух третей новых истребителей F-22.

    Таким образом, доведение ВС стран НАТО до полной боеспособности требует больших средств. Есть ли они у правительств? Военный бюджет США на 2008 г. велик - 623 млрд. долларов (кроме того, миллиардные суммы расходуются на военные цели в рамках бюджетов других ведомств), на 2009 г. запланировано 766,5 млрд., но даже он не может покрыть все потребности Пентагона. Тем более что воевать постепенно становится некому: с 1 октября (даты начала очередной призывной кампании в США) по 1 ноября 2007 г. заявления на вступление в ряды ВС США подали лишь 7392 человека (за аналогичный период прошлого года эта цифра составила 12 062 человека, что также намного меньше минимально необходимых 20 000).

    В Западной Европе, как и в Восточной, страны все чаще и чаще покупают друг у друга подержанную боевую технику вместо новой. Например, Финляндия купила у Нидерландов 18 227-мм РСЗО М270 MLRS, Канада взяла в лизинг у Германии 20 основных боевых танков "Леопард-2A6M CAN" для использования в Афганистане и т.п. Новую технику закупают преимущественно страны азиатско-тихоокеанского региона и Южной Америки.

    Между тем 25,3 миллиарда долларов из бюджета Госдепартамента США на 2008 г. (помимо расходов по линии Министерства обороны) идут на военную помощь другим государствам (в основном Израилю, Саудовской Аравии, Бахрейну, Кувейту, Оману, Катару, ОАЭ, Египту и Пакистану). Тем временем Американское общество инженеров (American Society of Civil Engineers) в августе 2007 г. обнародовало данные, согласно которым около 73 700 мостов в США (примерно 12% всех мостов в стране) имеют конструктивные дефекты, для полного восстановления которых потребуется 20 лет и 188 миллиардов долларов. Читатели "ВПК" помнят, что одним из обоснований развала СССР в конце 80-х гг. были большие расходы на поддержание дружественных правительств вместо улучшения жизненного уровня простых граждан. Теперь по этому пути идут США. Чем это для них закончится, покажет время. А пока главной ударной силой США и их сателлитов будут не Рэмбо в экзоскелетах, вооруженные винтовками с лазерными прицелами, включенные в единую сеть обмена данными и получающие поддержку с воздуха когда требуется и в необходимом объеме, а своего рода "европейские сипаи" - призывники из Восточной Европы, польстившиеся на 200 долларов в месяц (впрочем, сумма может быть любой - Федеральная резервная система США может напечатать любое количество необеспеченной золотом аккуратно нарезанной зеленой бумаги с портретами президентов), но забывшие, что при увечье они будут иметь дело с медициной родной страны, чье качество упало сильно ниже уровня социалистических времен, зато цены за все это вышли на уровень развитых стран. Вооружены они будут тем, что их "старшие братья" сочли не подходящим для своих армий (как, например, это произошло с перевооружением грузинской армии на американские автоматические винтовки М-4, признанные в США непригодными для перевода на них всей армии), причем политизированность каждой подобной закупки будет настолько сильной, что речи о целесообразности сделки просто не будет вестись - какие могут быть разговоры о неэффективности, когда предоставляется такая уникальная возможность показать лояльность США и лишний раз продемонстрировать разрыв с "проклятым советским прошлым"! Стоит ли говорит о высокой боеспособности таких "сипаев"? В лучшем случае они на равных будут сражаться с иракскими партизанами.

    Что следует делать России в сложившейся ситуации? Ничего неожиданного - всего лишь надо не жалеть усилий (финансовых, пропагандистских и прочих) для поддержания Российской армии в максимально боеспособном противостоянии, способном ответить на вызов не только марионеток-сипаев, но и их кукловодов.

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.
    ....
    Что следует делать России в сложившейся ситуации? Ничего неожиданного - всего лишь надо не жалеть усилий (финансовых, пропагандистских и прочих) для поддержания Российской армии в максимально боеспособном противостоянии, способном ответить на вызов не только марионеток-сипаев, но и их кукловодов.
    Тут все сказано.

    P.S.
    Автор ссылается на газету Коммерсант, которая предполагает техническую проблему катастрофы самолета С-295 еще до выводов комиссии. В то же время чаще всего катастрофы на посадке происходят из-за человеческого фактора.
    Автор считает ситуацию с "исправными вертолетами" в Британии ненормальной, но не знает или забывает о степени боеготовности ЛА в своих ВВС. 60% это еще очень хорошо для нас.
    Другие известные факты просто сброшены в кучу "для салата". Если бы наши ВВС сообщали о технических проблемах также открыто как НАТО, то картинка была бы прямо противоположной.

    Статья - характерный пример нужного "пропагандистского усилия" для обывателя.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 18.02.2008 в 13:54.

  15. #15

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Бугага...и какой завистник это писал?

    Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.
    Убийственный аргумент, а какая риторика, "внутренние и внешние враги" - это кто, простите, вдовы моряков с Курска? А может родственники погибших в Беслане и Норд-Осте? Я в шоке...

    Казалось бы, заурядное событие, если не брать во внимание два факта: во-первых, нечасто гибнут генералы авиации, а во-вторых, катастрофа в Мирославце - первый случай гибели самолета С-295.
    Так хрен ли сразу на технику пенять? От ошибок пилотирования никто не застрахован? Или забыли уже, как наш генерал приложил о гору ребят из п/г Русские Витязи? А Ми-26, сбитый одной Иглой, в результате чего погибли 100 с лишним человек? Короче, чья б корова мычала...

    На самом деле разбившийся самолет был получен польскими ВВС лишь полгода назад и при покупке был новым самолетом, не имея ничего общего с тем отборным хламом, который США поставляют своим новым сателлитам, как, например, вертолеты "Ирокез" для Грузии и винтовки М-14 (знакомые читателям по фильмам "Форест Гамп" и "Цельнометаллическая оболочка") для Латвии.
    Уссаца, ну да, на фоне таких маааленьких стран, как Латвия и Польша, мы конечно круты.

    В начале марта 2007 г. контролируемая демократами Палата представителей Конгресса США сократила финансирование производства самолетов нового поколения для ВВС и авиации ВМС США. В августе 2007 г. стратегический бомбардировщик В-52 пролетел 2400 км через все Соединенные Штаты, имея под крыльями 5 крылатых ракет с ядерными боеголовками, причем экипаж самолета не знал, что находится на его борту. В ноябре 2007 г. была выявлена коррозия планера у двух третей новых истребителей F-22.
    Ай-ай-ай, бедные американцы, дети, давайте все вместе, дружно пожалеем бедных, несчастных амеров, ведь теперь они вынуждены закупать всего лишь в 20 раз больше боевых самолетов и прочей техники, чем закупаем мы.
    Ездец НАТО, наши 2(читать по губам - ДВА) Су34 всех порвут.

    Тем временем Американское общество инженеров (American Society of Civil Engineers) в августе 2007 г. обнародовало данные, согласно которым около 73 700 мостов в США (примерно 12% всех мостов в стране) имеют конструктивные дефекты, для полного восстановления которых потребуется 20 лет и 188 миллиардов долларов.
    Дефектами считается даже облупившаяся краска. Жонглееер, однако. Бедные американские мосты, давайте и их пожалеем, дети. Вот уж никогда не знал, что мосты, при всей их стратегической важности, в сулчае, если мы таки начнем свое победное наступление на Вашингтон, могут быть козырем в пиписькометрии закупок техники и поддеражния инфраструктуры. Хитро придумано, а вот у нас ни мостов, ни 60ти новейших самолетов в бюджете, в отличие от США. В общем, утешили, ничего не скажешь.

    Тьфу, еще один баран, которого на свою голову читать/писать научили.

  16. #16

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нам нужно учиться сосуществовать с США и НАТО. Эпоха биполярного мира прошла. У нас больше нет средств и сил противостоять всему миру. Да это и не надо.
    Может оно конечно и так. Но вот только настораживают примеры тех кто в последнее время пытался с ними мирно сосуществовать, но сильно им не нравился:

    1) Ирак-2003. Пустили к себе всех инспекторов ООН на все объекты, вывернулись наизнанку, чтобы показать что нет у них никакого ОМП и Усамы бен Ладена - и оно им помоголо? Кстати ОМП Ирака, до сих пор ищут...
    2) Сербия(Югославия)-2008. Сменили правительство на либералов-прозападников, отказались от сближения с Россией в пользу ЕС. Выдали своего президента (!) суду иностранного государства, состоящего в военном блоке, еще вчера бомбившем страну. Ну вообще ковриком перед ними расстелились - и что в результате сейчас получили? Им, и всему остальному миру просто сказали что их собственное мнение по поводу территориальной целостности их страны никого не интересует - за них уже все решили.

    В РФ тоже можно найти десяток-другой поводов для "демократизации" - свободолюбивая Чечня хочет отделиться, душим Украину ценами на газ, имели наглость выйти из ДОВСЕ, продали оборудование для АЭС Ирану, права пи.. (ой, сексуальных меньшинств) ущемляют, да и вообще много нас тут на американской нефти и газе живет - должно быть, по словам некоторых, 15 миллонов - и хватит... Самое главное - если даже устаранить 100 причин - найдется 101-я...

    Сдается мне, что спокойно сосуществовать с этими господами можно только держа в руке надежную крепкую ядерную дубину. Размахивать ей перед носом не надо, чтобы она была - обязательно. Вот тогда у нас и будет с союзниками по антитеррористичекой коалиции полное взаимопонимание и взаимоуважение.
    Si vis pacem - para bellum!

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    А между тем, можно не вдаваясь в крайности работать и рассказывать людям о сделанном без излишних превосходных эпитетов.
    Только вот, создается впечатление, что что без этого не могут, и самое плохое, что в это верят те, кто принимает решения.
    У нас самые лучшиев мире корабли! Получаем контракт на горшка и ...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У меня как-то все наоборот складывается. Я вижу в основном "ура" -передовицы.
    Позволю себе поправку. На основании тех постов что я читал ты воспринимаешь большую часть написанного как ура-передовицу. Даже если это короткое информационное сообщение - автоматически выискиваешь внем какие-то ура-патриотические мотивы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •