Итак:

Ла-5 М-82ФН опытный. дублер, зав.№ 39210102 Контрольные исп. НИИ ВВС 04.43 г.

Полетная масса - 3168кг (легче любого Ла-7, для В.Сталина что ли?!)
Скорость ном /ф
на уровне моря - 562/595км\ч
на 1-й границе высотн. - 626/630км\ч
на 2-й границе высотн. - 648км\ч
на высоте 5000м - 622км\ч

-----------------------------------------------------
Это не испытания, это <Отчет перед Партией>.
К серийным машинам этот дублер никакого отношения не имеет.
Самое смешное.. Ла-5ФН в ИЛе - именно этот опытный дублер.



Серийные машины:

Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)

Полетная масса - 3305кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 530\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)



Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.

Полетная масса - 3322кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 542\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
на высоте 5000м - 600км\ч (ном)



Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г

Полетная масса - 3320кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 546км\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
на высоте 5000м - 602км\ч (ном)


ЗЫ

Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.

И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.


Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.

Полетная масса - 3232кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 555/592км\ч
на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
на высоте 5000м - 627км\ч (ном)