???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Итак:
    Серийные машины:

    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)

    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.

    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 542\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)

    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г

    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)

    ЗЫ

    Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.

    И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.


    Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.

    Полетная масса - 3232кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 555/592км\ч
    на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 627км\ч (ном)
    а чего скромничаем? добавим еще серийных:

    ЛА-5 №37212615 (37-ая серия - 5-тибачный) выпуска май 1943.
    Максимальная скорость у земли 548 км/час (Н=2400 об/мин. Ра=1140 мм рт. ст.)


    Ла-5 М-82ФН №39210375 (39-ая серия) выпуска июль 1943.
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 597 км/час (наддув однозначно указывает на форсаж)
    Максимальная скорость на 2-й гр. высотности (Н=6100 м) при Ра=1000 мм рт. ст. и п=2400 об/мин. 641 км/час

    Ла-5 М-82Ф №39213047 выпуска июль 1943.
    Максимальная скорость у земли 560/- км/час

    Ла-5 М-82Ф №39213718 выпуска август 1943.
    Полетный вес 3230 кг
    Максимальная скорость у земли 550 км/час

    Ла-5 М-82ФН №39210531 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3325 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 572 км/ч (форсаж!) 531 км/ч (номинал)

    Ла-5 М-82ФН №39210540 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3340 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 570 км/ч (форсаж!) 540 км/ч (номинал)

    Ла-5 М-82Ф №39213973 выпуска октябрь 1943.
    Макс. скорость у земли на режиме пов. боевой мощности - 552 км/ч (форсаж)

    Ла-5 М-82ФН №39211525 выпуска февраля 1944.
    Максимальная скорость у земли (Рк=1000 мм рт. ст.) - 550 км/ч
    Максимальная скорость у земли (Рк=1180 мм рт. ст.) - 580 км/ч

    Ла-5 М-82Ф №3811022 выпуска февраль 1944
    Полетный вес 3145 кг
    Максимальная скорость у земли 549/- км/час

    все еще утверждаем что серийные самолеты не использовали форсаж?

    ну и напоследок - работа над ошибками:

    1. указаный тобой №39210104 никогда не являлся серийной машиной.

    "Вслед за "дублером" Ла-5ФН № 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину..."

    2. не стоит полностью передирать данные со страницы 23АГ - они далеко не полные.

    если приводишь данные по Ла-7 №45210203 - самолету головной серии причем самые худшие из имеющихся, то стоит показать и данные по другим Ла-7 - не первой серии (они тоже есть у 23АГ).

    Ла-7 №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 615 на форсаже над уровнем моря.
    Крайний раз редактировалось Youss; 26.02.2008 в 03:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •