Выполнил пару тестовых полетов на Bf 109K-4.

Начальные условия: боевая загрузка - стандарт, топливо - 100%, карта - Смоленск, высота - 1 000 м., радиатор - "Авто", шаг винта - "Авто", тяга - 99%.

Без MW 50: максимальная скорость (приборная) - 470 км/ч, время полета до полной выработки горючего - 52 мин., температура двигателя - 90C, надпись "перегрев двигателя" не возникала.

С MW 50: все параметры аналогичны предыдущей записи.

Отсюда можно сделать вывод, что в диапазоне тяги 0-100% включение или выключение MW никакого эффекта не дает. Вызывает сожаление только то, что указатель наддува погоду показывает, ну да ладно, не он один...

Поэтому я так думаю, что нет смысла дрыгать кнопку MW 50 в полете, поскольку 110% с водометанолом лучше чем 110% без, а в диапазоне 0-100% все одинаково. Главное - выключить MW после того, как метанол закончится.

Хотя, конечно, это личное дело каждого.