???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А больше и нечего сказать, да? Это уже обсуждалось, что нормальные свечи стали ставить только в конце 1944 или в 1945, точно уже не помню. А до этого все самолеты, летавшие с двигателем М82 всех модификаций, страдали от низкого качества свечей, и Ла-5ФН не исключение.
    Как приду домой, могу процитировать отрывок из воспоминаний ветерана, летавшего на Ла-5ФН в 1943 году.
    да. отрывок из воспоминаний ветерана это круто.

    говорят один Лунин в 50-х годах посещал военно морскую академию и расказывал как они в Тирпиц попали. с одним из слушателей (с флота ГДР) состоялся диалог:

    Лунин: и мы попали в Тирпиц.
    слушатель: не попали!
    л: попали! я в это время был на подлодке!
    с: не попали! а я в это время был на Тирпице!

    может где-то кому-то в каком-то полку и попал мазут в бензин, но говорить что свечи работали на форсаже пару минут - крайне самонадеянно. мемуары историками по достоверности оцениваются ниже плинтуса.

    в 43-м жалобы шли на отказы свечей ВГ-12 и ВГ-27 на моторах Аш-82ФН. при этом указывалось что свечи выходят из строя после 10-12 часов эксплуатации. не МИНУТ, а ЧАСОВ. в 44-м наладили производство свечей с керамическим изолятором и проблема хоть и не исчезла, но была сильно сглажена.

    P.S. нашел по свечам. читай сам.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sv.rar (272.8 Кб, Просмотров: 81)
    Крайний раз редактировалось Youss; 27.02.2008 в 16:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •