???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

  1. #101
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да ну, всю зиму 45 отсиживались, сваливаю вину на недостаток бензина. Кто не отсиживался, огреб как О. Киттель

    Ну да, как же... Подлые немцы так трусливо отсиживались на своих аэродромах, что для их нейтрализации в сентябре 1944 в полосу 3-го Прибалтийского фронта, пришлось срочно перебрасывать воздушных охотников из 1-го Беларусского - десятку Ла-7 (вместе с никому неизвестным Ваней К.) И только спустя некоторое время после хорошей зачистки и эффета появления на данном участке советских охотников, немцы подуспокоились.
    Интересно, не правда ли?
    А в той же Прибалтике по рассказам наших ветеранов (и бомберов и штурмов), еще в советских мемуарах описывается, как внезапной атакой обычно со стороны солнца, аж до марта 1945 фоки-охотники спокойно сбивали самолет другой и уходили восвояси.
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 27.02.2008 в 02:49. Причина: редактирование :)
    errare humanum est

  2. #102
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А в той же Прибалтике по рассказам наших ветеранов (и бомберов и штурмов), еще в советских мемуарах описывается, как внезапной атакой обычно со стороны солнца, аж до марта 1945 фоки-охотники спокойно сбивали самолет другой и уходили восвояси.
    А в это время пара-тройка сотен других утюжила немецкие позиции
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #103
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    612-616км/ч у земли - это максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях.
    В условиях массового производства машины недодавали 20-30км/ч, данные которые я привел выглядят весьма оптимистично.
    Насколько я понимаю - это данные контрольных испытаний серийных машин. Никто ничего не вылизывал, брали первые попавшиеся из серии.
    (разумеется, не считаяя данных по опытным)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #104
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А в это время пара-тройка сотен других утюжила немецкие позиции
    Разговор ведь не о том шел!
    Да и в условиях огромного количественного превосходства нашей авиации с января по май 45, ясен перец, что так в подавляющем большинстве случаев и происходило.

    З.Ы. Касательно моего поста выше: конечно, возможно, что вследствие выбытия по разным причинам (смерть, плен, ранение и др.) опытных летчиков осенью-зимой 1944, да и в связи с банальной нехваткой бензина , с января-февраля 1945, немцы действительно намного реже чем раньше стали вылетать на задания. Но это не значит, что оставшиеся вылеты были нерезультативными, хотя и практически уж не влияли не на что...
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 27.02.2008 в 03:20.
    errare humanum est

  5. #105
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    612-616км/ч у земли - это максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях.
    В условиях массового производства машины недодавали 20-30км/ч, данные которые я привел выглядят весьма оптимистично.
    Максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях - позвляла Ла-7 иметь 630 у земли

    612-616 - это серийные самолеты

    P.S. Хочу в игру Ла-7 со скоростью 670 на высоте 3200. То что есть в игре на этой высоте имеет 620 км в час.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #106
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Ага. А я хочу пушечную хаябусу. Ki-43-IIIb...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #107

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Немного оффтопа для Stigal-a:
    Насколько я помню в игре ИЛ-2 (гдето это уже обсуждалось и не раз) ЛТХ немецких, английских и американских самолетов, в том числе и скоростные, взяты как раз с "вылизанных", специально подготовленных самолетов. А вот ЛТХ самолетов СССР - большей частью с серийных, заводских...
    Так может стоит придеживаться единого стандарта для всех ?
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  8. #108
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Думаю это не играло особой роли, т.к. такие "чрезвычайные" режимы обычно не длятся долго, а учитывая разгонные характеристика всех ФВ были невысокие (от 0,7 до 0,95 макс скорости за 1 -1,5 мин) то достичь таких показателей в реальном бою было трудно
    Разгонные характеристики == климб, как указывал Yo-Yo. Если у FW-190A с климбом действительно не особо хорошо, особенно у ранних, то D9 климбится ураганно. Соответственно и разгоняться должна быстро даже в горизонте.
    JGr124 "Katze"

  9. #109

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    ну пошли считать серийники.

    лавки 37-ой серии (5 баков, высокий гаргот, М-82А) - в игре = ЛА-5

    08.42 (№37210444) 509/535 км/час
    12.42 (№37210850) 510/545 км/час
    12.42 (№37210853) 530/565 км/час
    12.42 (№37210871) 500/535 км/час
    12.42 (№37211008) 516/555 км/час
    05.43 (№37212615) ---/548 км/час

    итого в среднем - 513/547 (ном/фор), в игре 515/550.

    лавки-Ф 39-ой серии (3 баков, низкий гаргот, М-82Ф) - в игре = ЛА-5Ф

    10.42. (№39210101) - 518/556 км/час
    10.42. (№39210102) - 532/563 км/час
    08.43. (№39213047) - ---/560 км/час
    08.43. (№39213050) - 514/551 км/час
    09.43. (№39210311) - ---/541 км/час
    10.42. (№39213718) - ---/550 км/час
    10.44. (№39213973) - ---/552 км/час

    итого в среднем - 518/553 (ном/фор), в игре 515/547.

    лавки-ФН 39-ой серии (3 баков, низкий гаргот, М-82ФН) - в игре = ЛА-5ФН

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    итого в среднем - 540/591 (ном/фор), в игре 550/580.

    как-то не вяжется со словами Stigal о типичном Ла-5ФН со скоростями 530/560.

    и надо отметить что в ИЛе смоделировано все очень точно,

  10. #110

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Разгонные характеристики == климб, как указывал Yo-Yo. Если у FW-190A с климбом действительно не особо хорошо, особенно у ранних, то D9 климбится ураганно. Соответственно и разгоняться должна быстро даже в горизонте.
    Ла-5 всех версий в игре смоделирован очень точно по среднестатистическим ТТХ серийных машин.

    ТТХ фоки в игре это полный волюнтаризм и отрыв от реальности.

  11. #111

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 всех версий в игре смоделирован очень точно по среднестатистическим ТТХ серийных машин.

    ТТХ фоки в игре это полный волюнтаризм и отрыв от реальности.
    Ну может же Создатель позволить себе любимую игрушку!

  12. #112
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну может же Создатель позволить себе любимую игрушку!
    Было бы неплохо, если бы создатель хотя бы определил - какая у него из игрушек самая любимая. А то какой синий самолет ни возьми - он любимый. Фоки с ЛТХ от рехлинских "гешпаклирен унд полирайт", Г2 со скоростью больше чем у эталона, метаноьные мессеры у которых внизу скорость как у низковысотных а вверху - у высотных вариантов. Про спиты, не теряющие энергию и не вспоминаю.

    Зато точно ясно, то ни яки, ни лавки к любимым самолетам сздателя не относятся - для них средние серийные ЛТХ - и те не всегда выдают.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #113
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ТТХ фоки в игре это полный волюнтаризм и отрыв от реальности.
    Ну да, а вот ТТХ Bf109 G2, про спиты я просто молчу, наверное на 100% соответствуют реально летавшим самолетам, да?

    З.Ы. ИМХО большинству на этом форуме, известно, что во всей игре реалиям соответствуют 2-4 самолета
    Да и лавки то в игре не очень: что-то не припомню, где можно прочесть что бы в реальности пользовались форсажом на высоте более 2000м. Да и незаметно, что бы через 3-4 минуты формажа сдавали свечи.

    З.З.Ы. Так что не надо ля ля - Это всего лишь игра, где ОМ в силу тех или иных причин задавал ТТХ подавляющего большинства самолетов весьма приближенно
    errare humanum est

  14. #114

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Да и незаметно, что бы через 3-4 минуты формажа сдавали свечи.
    это очередной миф.

  15. #115
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это очередной миф.
    А больше и нечего сказать, да? Это уже обсуждалось, что нормальные свечи стали ставить только в конце 1944 или в 1945, точно уже не помню. А до этого все самолеты, летавшие с двигателем М82 всех модификаций, страдали от низкого качества свечей, и Ла-5ФН не исключение.
    Как приду домой, могу процитировать отрывок из воспоминаний ветерана, летавшего на Ла-5ФН в 1943 году.
    errare humanum est

  16. #116

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А больше и нечего сказать, да? Это уже обсуждалось, что нормальные свечи стали ставить только в конце 1944 или в 1945, точно уже не помню. А до этого все самолеты, летавшие с двигателем М82 всех модификаций, страдали от низкого качества свечей, и Ла-5ФН не исключение.
    Как приду домой, могу процитировать отрывок из воспоминаний ветерана, летавшего на Ла-5ФН в 1943 году.
    да. отрывок из воспоминаний ветерана это круто.

    говорят один Лунин в 50-х годах посещал военно морскую академию и расказывал как они в Тирпиц попали. с одним из слушателей (с флота ГДР) состоялся диалог:

    Лунин: и мы попали в Тирпиц.
    слушатель: не попали!
    л: попали! я в это время был на подлодке!
    с: не попали! а я в это время был на Тирпице!

    может где-то кому-то в каком-то полку и попал мазут в бензин, но говорить что свечи работали на форсаже пару минут - крайне самонадеянно. мемуары историками по достоверности оцениваются ниже плинтуса.

    в 43-м жалобы шли на отказы свечей ВГ-12 и ВГ-27 на моторах Аш-82ФН. при этом указывалось что свечи выходят из строя после 10-12 часов эксплуатации. не МИНУТ, а ЧАСОВ. в 44-м наладили производство свечей с керамическим изолятором и проблема хоть и не исчезла, но была сильно сглажена.

    P.S. нашел по свечам. читай сам.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sv.rar (272.8 Кб, Просмотров: 81)
    Крайний раз редактировалось Youss; 27.02.2008 в 16:06.

  17. #117
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Ну да, как же... Подлые немцы так трусливо отсиживались на своих аэродромах, что для их нейтрализации в сентябре 1944 в полосу 3-го Прибалтийского фронта, пришлось срочно перебрасывать воздушных охотников из 1-го Беларусского - десятку Ла-7 (вместе с никому неизвестным Ваней К.) И только спустя некоторое время после хорошей зачистки и эффета появления на данном участке советских охотников, немцы подуспокоились.
    Интересно, не правда ли?
    Отнюдь.

    Больше всего ему пришлось попотеть в конце лета 1944 года, когда на участке 3-го Прибалтийского фронта вдруг появилась добровольческая группа асов Люфтваффе под командованием майора Вильха (130 сбитых самолетов). Эта группа успела так насолить противнику, что для ее нейтрализации в состав 14-й Воздушной Армии ввели эскадрилью из 176-го ГвИАП под командованием Кожедуба. Прибывшие летчики быстро разобрались с немцами и за несколько дней боев сбили 12 самолетов противника ценой двух Ла-7. Кожедуб, как сообщалось, лично сбил Вильха, хотя кто в действительности стал добычей советского аса точно не известно".
    Мухин жжет
    Особенно про мифического Вильха

    А в той же Прибалтике по рассказам наших ветеранов (и бомберов и штурмов), еще в советских мемуарах описывается, как внезапной атакой обычно со стороны солнца, аж до марта 1945 фоки-охотники спокойно сбивали самолет другой и уходили восвояси.
    Полбина конечно тоже сбила фока-охотник

  18. #118
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Доброго времени суток!
    Давно летаю в Ил-2, еще с СПШ, но двигателями не интересовался.
    Но эта тема заинтересовала, ибо имеется книга "Авиационный мотор АШ-82ФН", 1947 год издания. Если кому действительно интересно, могу выложить сканы отдельных моментов - книжка большая, всю не получится.

  19. #119
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Вот, собственно, она. Может кому и попадалась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oglavlenie1.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	82379   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oglavlenie2.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	82380   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	м82.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	88.1 Кб 
ID:	82385  
    Крайний раз редактировалось Travkin; 27.02.2008 в 21:12.

  20. #120
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Ну ты прям как Моисей, принесший заповеди!
    а сколько страниц в ней?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  21. #121
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Страниц в ней - 243.

  22. #122
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    А про заповеди - вот первая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	m82fn.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	82377  

  23. #123
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Дабы избавить людей от сомнений по поводу температуры, выкладываю это.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Temperatura.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	138.5 Кб 
ID:	82378  

  24. #124
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Отнюдь.



    Мухин жжет
    Особенно про мифического Вильха
    Не знаю какой там мифический немец, но вот тот факт, что для снижения потерь от охотников 10 Ла-7 176ГвИАПа были переведены в Прибалтику, думаю отрицать безсмысленно

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Полбина конечно тоже сбила фока-охотник
    Причем тут Полбин???
    Советую почитать прошу заметить советские мемуары ГСС Калиниченко, так же летавшего на пешке с 1943 на Ленинградском фронте, а потом над Прибалтикой. Почему то по его рассказам полеты в 1944, да и в 1945 не выглядели увеселительной прогулкой, и из-за атак истрибителей в том числе
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 27.02.2008 в 21:47.
    errare humanum est

  25. #125

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, она. Может кому и попадалась.
    Добрый вечер!
    Может быть эта книга наконец-то поможет развеять все сомнения по поводу "чудо-лавки"!!!
    Может быть в этой книге написано что-нибудь по подробнее про "форсажный" режим работы мотора АШ-82ФН? Наверно многие уже как и я читали "Описание конструкции Ла-5ФН с мотором М-82ФН". Там к сожалению никакого упомянания о форсаже нет (см.рис.).
    Может быть в книге более подробно описана конструкция двигателя и конкретно какого-нибудь устройства для форсирования мотора (что-нибудь типа MW-50)?
    А может быть мы "ищем черную кошку там где ее и нет"... И нет никакого форсажа, а есть взлетный режим ("режим чрезвычайной мощности") и пользовались им, согласно инструкции, только на взлете??
    Это как раз и объясняет, почему наши летчики (НИИ ВВС) получили максимальную скорость у земли 530 км/ч, да и немцы не далеко ушли (520 км/ч). Они просто руководствовались инструкцией, и если написано - "взлетный режим", то и пользовались им на взлете. Ну а дальше - цифры почти совпадают...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_5.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	241.1 Кб 
ID:	82389  

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •