???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Еще раз - в книге нет ни слова о том, что в полете повышенный наддув использовать категорически запрещается.
    Совершенно верно. Вот только... (рис.1)
    Интересно, а что будет, если использовать взлетный режим ("форсаж") на высоте 2,5-3 км??
    А "у нас" все Ла-5 летают на этом режиме на всех высотах и ничего, все живы и здоровы...
    Предлагаю взлетный режим считать "номинальным", а все фильмы (1943 г.) и отчеты, особенно немецкие, считать дезинформацией.
    Уж тогда-то никаких споров не возникнет (УНВП)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	osobrek11.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	13.1 Кб 
ID:	82413   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-171.gif 
Просмотров:	91 
Размер:	8.6 Кб 
ID:	82414  

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Вот только... (рис.1)
    Интересно, а что будет, если использовать взлетный режим ("форсаж") на высоте 2,5-3 км??
    А "у нас" все Ла-5 летают на этом режиме на всех высотах и ничего, все живы и здоровы...
    Предлагаю взлетный режим считать "номинальным", а все фильмы (1943 г.) и отчеты, особенно немецкие, считать дезинформацией.
    Уж тогда-то никаких споров не возникнет (УНВП)...
    Ну с ограничением по высоте...

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Интересно, а что будет, если использовать взлетный режим ("форсаж") на высоте 2,5-3 км??
    Ровным счетом ничего, поскольку форсаж на лавках осуществляется за счет использования избыточного давления, которое нагнетатель создает вблизи земли. Выше двух тысяч дроссельную заслонку можно открывать сколько угодно - все равно давление наддува будет меньше форсажного, так как на высоте оно ограничено возможностями нагнетателя.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ровным счетом ничего, поскольку форсаж на лавках осуществляется за счет использования избыточного давления, которое нагнетатель создает вблизи земли. Выше двух тысяч дроссельную заслонку можно открывать сколько угодно - все равно давление наддува будет меньше форсажного, так как на высоте оно ограничено возможностями нагнетателя.
    Тоесть выше 2,5 км форсаж бесполезен?

  5. #5

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Тоесть выше 2,5 км форсаж бесполезен?
    с односкоростным нагнетателем - бесполезен. с двухскоростным - есть варианты.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    с односкоростным нагнетателем - бесполезен. с двухскоростным - есть варианты.
    Угу, про двухскоростной уже прочитал.

  7. #7

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    с односкоростным нагнетателем - бесполезен. с двухскоростным - есть варианты.
    А как же тогда быть с умным устройством РПД-1ФН??
    ...
    И как я понял из графиков, после высоты 1650 м можно хоть сто раз переводить рычаг форсажа на "взлетный", форсаж от этого не появится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forsag11.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	82417   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gl1_2.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	139.6 Кб 
ID:	82418  

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А как же тогда быть с умным устройством РПД-1ФН??
    ...
    И как я понял из графиков, после высоты 1650 м можно хоть сто раз переводить рычаг форсажа на "взлетный", форсаж от этого не появится...
    Нужно просто перевести нагнетатель на вторую ступень, наддув станет номинальным.
    Почему 1650 метров?

  9. #9

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Нужно просто перевести нагнетатель на вторую ступень, наддув станет номинальным.
    Почему 1650 метров?
    По графику получается, что это включение второй ступени.

    ...........

    Да, да, именно номинальным!

  10. #10

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    По графику получается, что это включение второй ступени.
    Мда... Срочно учить теорию. Даже комментировать не хочется.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Мда... Срочно учить теорию. Даже комментировать не хочется.
    Ну вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nagnetatel.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	140.6 Кб 
ID:	82421  

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Нужно просто перевести нагнетатель на вторую ступень, наддув станет номинальным.
    Почему 1650 метров?

    Когда перевести? Сразу выше 1650 м?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Когда перевести? Сразу выше 1650 м?
    Абсолютно верно!

  14. #14
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно!
    И заполучить вместо ожидаемого увеличения мощности ее уменьшение.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •