Еще раз спасибо!
Я действительно выразился не совсем верно, 1650 м - это высота включения второй скорости нагнетателя...![]()
А можно всеже как-нибудь прокоментировать?? Мне было бы очень интересно и поучиться, ведь авиационные двигатели - это не моя специальность... (учили немного другому, но оно тоже оказалось не очень нужно)
1650 м - это первая граница высотности двигателя - высота до которой растет мощность при постоянном наддуве. Собственно стр. из книжки ясно пишет, что до 1650 м. нагнетатель обеспечивал требуемый наддув. Высоту включения включения второй ступени ищите несколько выше - 3000-3500 м или конкретнее - в РЛЭ.
Хорошо, пусть так. Но речь идет о поддержании наддува 1000 мм.рт.ст., т.е. о номинале. А где же "форсаж"?? Я согласен, что до этой высоты (1650м) за счет учета скоростного напора можно и получать больший наддув (у нас именуемый форсаж), а выше?
А можно объяснить поподробнее для "бестолковых" (напр. меня)