Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
Проверил "лавку" в "Ил-2". А ведь все правильно - выше 1650 метров наддув выставить на 1200 нельзя, до этой высоты - "пока не собьют". Надпись о том, что форсаж включен ничего не значит.
Взлетел на указанном "номинальном" режиме. Без форсажа.
Потери мощности при переключении 2-й ступени на 1650 метров тоже не заметил.
Хотел высказать предположение, почему на второй скорости нагнетателя даже на диаграмме только до 1000 мм рт ст давление. Детонация, поскольку вместе с наддувом на второй скорости существенно растет температура. Интеркулеров никаких нет, 150-го бензина - тоже.

Ну а потом в РЛЭ черным по белому в п.80 что ли нашел точное подтверждение этому.