???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Так я ж вроде обьяснял - выше 1650 метров РПД работать ПЕРЕСТАЕТ, так как дроссельная заслонка открыта полностью, а потому и обеспечить нужное для форсажа давление он не может даже на ворой ступени.
    Если переключить на вторую скорость сразу, давление на выходе нагнетателя будет достаточное, чтобы РПД его начал опять обрезать.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Если переключить на вторую скорость сразу, давление на выходе нагнетателя будет достаточное, чтобы РПД его начал опять обрезать.
    Так в том-то и дело, что недостаточное для форсажа, а для нормального полета - вполне. Дроссель останется полностью открытым.

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Так в том-то и дело, что недостаточное для форсажа, а для нормального полета - вполне. Дроссель останется полностью открытым.
    Для нормального полета достаточным (1000 мм) оно будет на второй расчетной высоте. На 1650 - оно будет сильно избыточным.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Для нормального полета достаточным (1000 мм) оно будет на второй расчетной высоте. На 1650 - оно будет сильно избыточным.
    Для первой скорости расчетная высота - 1650м, для второй - 4550 м.
    Если переключить на вторую скорость на малой высоте(до 1650), то страшного ничиего не случится, та как РПД будет держать давление постоянным, но до 4550. Избыток перекрывается РПД.
    По всему выходит, что форсаж должен быть доступен выше 1650 и меньше 4550? В иле такого нет - проверено.
    На до высоты 1650 форсаж до 1200 мм РПД обеспечивает, выше - давление постепенно падает, переключение скорости нагнетателя не помогает.

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Для первой скорости расчетная высота - 1650м, для второй - 4550 м.
    Если переключить на вторую скорость на малой высоте(до 1650), то страшного ничиего не случится, та как РПД будет держать давление постоянным, но до 4550. Избыток перекрывается РПД.
    По всему выходит, что форсаж должен быть доступен выше 1650 и меньше 4550? В иле такого нет - проверено.
    На до высоты 1650 форсаж до 1200 мм РПД обеспечивает, выше - давление постепенно падает, переключение скорости нагнетателя не помогает.
    По давлению - доступен. По детонации - нет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    По давлению - доступен. По детонации - нет.
    Так я понял, что и по давлению - нет. Ну не справляется нагнетатель на 2-й скорости с тем, чтоб обеспечить форсаж - "Потому как на мощность мотора влияет не столько давление, сколько плотность воздуха, падающая с увеличением температуры от сжатия, а также отбор мощности на вторую ступень."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •