Для первой скорости расчетная высота - 1650м, для второй - 4550 м.
Если переключить на вторую скорость на малой высоте(до 1650), то страшного ничиего не случится, та как РПД будет держать давление постоянным, но до 4550. Избыток перекрывается РПД.
По всему выходит, что форсаж должен быть доступен выше 1650 и меньше 4550? В иле такого нет - проверено.
На до высоты 1650 форсаж до 1200 мм РПД обеспечивает, выше - давление постепенно падает, переключение скорости нагнетателя не помогает.
Так я понял, что и по давлению - нет. Ну не справляется нагнетатель на 2-й скорости с тем, чтоб обеспечить форсаж - "Потому как на мощность мотора влияет не столько давление, сколько плотность воздуха, падающая с увеличением температуры от сжатия, а также отбор мощности на вторую ступень."![]()