Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
А вот хрен то там! (уж извините за грубость!) В РЛЭ не написано, что его клинит, тем более через 4 минуты! В АиК, (был цикл статей, в этой ветке на них уже ссылались) там были данные по фронтовым испытаниям Ла-5 и в том числе использоваия форсажного режима. Т.е. пилот Иванов летал на форсаже 6 минут - и ничего, пилот Петров 7 минут - ничего, а Сидров аж 9 - и тоже ничего.Цифры условны, я конечно посмотрю завтра точные данные - но Вы же понимаете, что ограничения всегда с запасом даются!
Читал как то, как сейчас умно говорить в "мурзилке". По поводу этих 5,6, 7 и т.д. минутах. описывали как технари и пилоты выкупали где хорошая Лавка а де под порченая. Смотрели на краску капота, если краска подгорела от большой температуры, сразу вывод: эта табуретка будет не добирать лошадей 50-100. Один ветеран жаловался что ему такая попалась, очень тяжело ему было за ведущим удержаться.
То есть перегрев для двигателя был очень ущербный, вроде как все и пучком, а мощность падала.

Youss за что купил за то продал, так что помидоры не швыряйте.