Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ну так предоставь доказательства, что Штурман использует серые методы читерства. Например запусти его на компе без Ил-2 и посмотри как Штурман отказывается работать и не считает углы... Из этого сделай вывод, что он для расчетов использует данные из игры, логи там UDP и т.д.

А теперь ответь на вопрос: Как без взлома игры узнать точные ФМ самолетов и их снарядов. И как перехватывать параметры движения цели для расчета упреждения на нее? Даже UDP дает только данные по самолету игрока и все, причем даже без Vист.

Без письма никак... потому что правила игры не нарушены.

А функциональность обзора повышается в разы и игроку легче не потерять цель в карусели воздушного боя. А в воздушном бою, кто потерял противника из виду - тот и проиграл... И в этом она дает неоспоримое преимущество над игроком юзающего стандартный обзор предусмотренный разработчиками. Но почему же она не читерская?

Мне просто непонятна твоя политика 2-х стандартов... А вот МапТулз может курсы и расстояния на картах Ил-2 рисовать да еще и высоту рельефа выдает с точностью до метра. Разработчики нам такое не дали... Она читерская?
Борнео, WTG! Поддерживаю.

2 Zigfrid А ещё, антивирус. Различные антивири по разному "держатся за сеть" и проверяют пакеты. Отчего может происходить различное. Как потеря пакета с "попаданиями" так и замена пакета с ними же. Все зависит от заголовка, настроек наличие перехватчика пакетов... TCP\IP or UDP протоколы открытые, хорошо документированные... Так что не надо про читерство. Кто давно играет, тем по барабану читеры, надоедливых обычно кикабанят, а начинающий все равно хрен сообразит, читил игрок сваливший его или нет.