Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
Пока основная проблема ДЫМ ( быстрое исчезновение дыма от контакта с водой ).
Что-то мне мнится, что с этими дымами и их исчезновением замешано нехорошее словцо "хардкод". У "Энхансед дэмейджа" от GWX та же беда. У них, после того, как потопленная посудина под воду уходит, другая дымовая анимация начинается. То есть замена прежней на другую. Может так попробовать имеет смысл? Визуально-то один дым от другого не сильно будет отличаться, тем более если его одной текстуркой прописать.

Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
Сейчас работаю над взрывами, хочется чтоб ветер уносил дым от взрывов,а то странно смотрится один дым сдувается другой нет ...
Удачи, камерад!!!