а ещё часто корс берут для работы по наземке, таких главное вовремя заметить под собой чтоб догнать, дальше дело техники![]()
а ещё часто корс берут для работы по наземке, таких главное вовремя заметить под собой чтоб догнать, дальше дело техники![]()
А догнать чаще не получается...ибо когда ты его замечаешь (с большой высоты только по цвету трасс) он уже идет на бешенной скорости, или маневрит на второй заход....такого маневрящего очень трудно в прицел загнать если у тебя скорость большая...а тут его товарищи еще прилетают (которых чаще всего либо не замечаешь либо принимаешь по косвенным признакам за своих) и начинают вдвоём-троём пилить...слив энергии и начинается джага-джага на виражах когда твоя смерть лишь дело времени. Рано или поздно тебя подлавливают...а там, чаще всего, только два варианта: либо бак горит, либо крыло отрывается. Неужели у всех так и нету никакой тактической таблетки? Я сколько не летал на Chichi Jima сбил всего двоих Корсара и Хеллкета....совсем зеленых...более опытные все уходили. А долеты до своих CV вообще единичны.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
http://history-afr.fatal.ru/
А на той карте то выбор не большой А6М5а и А6М5b ....сам понимаешь, при моём уровне тактического мастерства, ни о каком балансе речи быть не может![]()
Ну...лады....как-нить пересечемся...я правда не знаю как и когда, но...если чего я вечерами на Зеке...обычно![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.