Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
Ну вот по первому этапу я что-то смог сформулировать когда его прошел . Постфактум тсзть. Может люди прошедшие второй могут что нибудь сформулировать?
ну с первым не сложно, он самый быстрый и приятный и поговорить есть о чем, там типа как перевороты делать в верхних точках, как нос задирать заранее чтобы соперник не смог эффективно пострелать с переворота и тд.. а вот фича второго и заключается в том что время на него уходит ооочень много, поговорить особо не очем, и потом когда ты классно научился все делать то уже банально забыл с чего все начиналось. правда все равно надо осветить некоторые простейшие понятия, например если ты уж оказался на внешнем круге то лететь надо так чтобы соперник на внутреннем вынужден был его сужать и этим терять скорость, дабы потом самому завернуть на внутренний и оказаться там с избытком Е, а не торопиться во чтобы то не стало залезть внутрь. но это прокатит только с очень средним пилотом. с опытным лучше постараться на сходе с минимальной потерей Е оказаться на внутреннем и там уже никуда не торопиться и находить места для разгона-догона и нервировать соперника постоянным жужжанием в зпс, (ыыы правда есть пацаны с железными нервами) и не давать выдавить себя на внешний. если соперник не слишком хитер то как правило рано или поздно его догоняешь. надо понимать что разговор идет о теме выдранной из контекста вздушного боя(дуэли), все по принципу разделяй и ... изучай.