В принципе схождение для чисто дуэли должно быть одинаковое у оппонентов, никто не любит когда кто либо заклимбивается под небеса, также как и ныряет вниз до травы, примем схождение у противников равное , высота и скорость одинаковая, вот дальше самый интересный момент , это - разворот после схождения, это как ориентир, от него надо отталкиваться, вот часть , интересно будет послушать замечания, комменты.
=====
итак вы разминулись с противником, что делаем дальше: смотрим конечно, смотрим что делает противник и тем не менее делаем разворот, разворот может иметь 3 начинания своего пути в зависмости от того что вы задумали и вам позволяют:
1- быстрый разворот на горке, это значит вы тяните ручку почти до пупа, до потемнения в глазах,активно подрабатывает РН и точно решили сразу получить угол и огневое решение(вуаля пиписьКамер), очень резкий маневр и требует от пилота почти ювелирного расчета, т.к вы ставите перед собой две очень сложные задачи:точно расчитать угол, и точно сделать выстрел, для этого у вас будет несколько секунд, и противник тоже стремиться к этому, как говориться тут, кто успел тот и съел.
Развитие этой ситуации может быть следующим:
а)вы точно вышли на угол и точно повредили самолет оппонента первым, тут все хорошо, работаем дальше и добиваем;
б)вы не точно вышли на угол или противник сделал уход, скольжение, соотвественно и стрельбы не получиться, придеться дорабатывать теперь другими маневрами, как обычно тут происходят вертикальные петли или нисходящая спираль, сначало вертикальная, потом может перейти и в горизонтальную, о которой сказано будет позже. Противник и вы начинаете ходить друг перед другом и бороться за угол, ни у кого из вас уже нет скорости т.к вы ее посливали на резком развороте.
2 - классический разворот на горке(осторожноприсматривающийся), ручка тангажа на себя ~50% и вы делаете разворот , смотрите за соперником и плавно дорабатываете рулями направления, смотря в его сторону, этот маневр наиболее используем вирпилами, т.к. позволяет сделать две вещи: набрать и высоту и сохранить скорость, далее накопить достаточно Е после схождения для дальнейшего проведения боя(ни*ера не понял , кто это )![]()
Обычно пилоты в таких ситуациях делают несколько таких разворотов, не стреляя(или стреляя, об этом можно договориться до начало боя) в лоб на сходящий курсах, и смотрят друг за другом, у кого лучше получается этот маневр,т.к. никто не хочет оказаться ниже противника, так и уходят все выше и выше и выше, пока кто-нибудь из вас либо заберется выше либо не начнет делать уже более резкий разворот и пыться бороться за угол, если кто -то забрался таким образом выше или получил угол , тот и будет уже иметь преимущество и огневое решение, начинаться короткие прострелы ,соперники как правило ввязываться поле этого в нисходящую спираль. т.к у одного уже плотно 6, а другой уже сидит на 6 и ессно уступать не будет.
3- разворот, это практически прямолинейный полет после схождения, и далее набором высоты с минимальным климбом( ну ты попал..:), это делается обычно в двух случаях:
1- соперник провалился низко под тобой, и ты просто уходишь на вверх не теряя высоту и скорость, там плавненько разворачиваешься смотря за противником, а он достаточно ниже тебя, делаешь еще разворот и можешь потихоньку падать на него, развернувшись на горке на минимальной скорости, практически на грани сваливания, обычно даже с выпущенными посадочными закрылками, и пытаться прострелить противника. Внимательно контролируем ситуацию с посадочными закрылками, обычно в это время их и заклинивает, т.к с падая скорость очень быстро растет за 380 км/ч, тут важно опять контролировать самолет и точно стрелять. Может оказаться так что вы либо не правильно вышли на угол, либо промахнулись, обычно в такой ситуации уходя наверх свечкой для последующего переворота и следующей атаки, все зависит от вашего мастерства и мастерства соперника, имейте ввиду что противник будет пытаться вас доставать на горке после ухода, так что поднимайтесь круче, не давайте ему угла для стрельбы, а лучше даже подниматься круче и делать скольжение РН, для верности, противник как правило делает 1,2 прострела, на больше у него нет возможности.
2- вы разошлись с противником и продолжаете набирать высоту, внимательно смотрим за противником, делаем разворот и работаем по классической схеме , ни в коем случае не уступая ему в наборе высоты, дальше ситуация будет проясняться по ходу боя, вам останется только правильно принять решение или адекватно отреагировать на сложившуюся.