Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Привет!
Да, американский мотор пятого поколения обеспечивает крейсерский сверхзвук.
Русский мотор уже четвертого (с плюсом) поколения - «изд. 117С», установленный на Су-35 и испытанный на Су-27М (б/н 710), также обеспечивает крейсерский сверхзвук. Доказано испытаниями.
Представляешь что будет в «пятом»?
Чушь собачья. Ничего он не обеспечивает, потому что ничего обеспечить не может.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Двухконтурность – не самоцель, чтобы её снизить, инновации не нужны. Её снижают вынужденно, для обеспечения высокой бесфорсажной тяги, за что и расплачиваются повышенным расходом топлива.
Да, а также важно помнить, что Волга впадает в Каспийское море.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
АЛ-31Ф-М3 с тягой 15300 кгс фактически в серии.
Когда будет в серии, тогда и скажете. И это довольно старый двигатель, имеющий весьма слабое отношение к пятому поколению.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Есть решения и для снижения заметности (на примере перспективного мотора Р145-300): «Внутри форсажной камеры размещено устройство, которое способно полностью перекрыть видимость турбины с задней полусферы.»
Это клиника? Или Клэнси?