???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 254

Тема: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

  1. #26
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Привет!
    Да, американский мотор пятого поколения обеспечивает крейсерский сверхзвук.
    Русский мотор уже четвертого (с плюсом) поколения - «изд. 117С», установленный на Су-35 и испытанный на Су-27М (б/н 710), также обеспечивает крейсерский сверхзвук. Доказано испытаниями.
    Представляешь что будет в «пятом»?
    - Ты и вправду не имеешь представления, насколько российское двигателестроение отстаёт от американского? Это очень странно!
    Что ты мне тут Ф135 тычешь?
    - Они конструктивно практически идентичны, за исключением выходных устройств.
    Мы и до него доберемся, если понадобится, к примеру, доведем «изд.20» пятнадцатилетней давности.
    - Ты смайлики покрупнее ставь, а то народ подумает, что ты это всерьёз...
    А если указанный тобой удельный расход топлива - 0.7 реальность, то слово «аэродинамика» к Ф-22 вообще неприменимо.
    - Удельный расход топлива на максимале у F119 равен 0.7, при этом он разгоняется до М=1.72 или V ист.=1850 км/час.
    У двигателя АЛ-31Ф на максимале С уд.=0.75, если врубить максимал на Су-27 - он до какой скорости разгонится? С его прекрасной аэроднамикой? До М=0.99. Kaк F-117...

  2. #27
    Chizh
    Гость

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Привет!
    Русский мотор уже четвертого (с плюсом) поколения - «изд. 117С», установленный на Су-35 и испытанный на Су-27М (б/н 710), также обеспечивает крейсерский сверхзвук. Доказано испытаниями.
    Когда и какими?

  3. #28
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Удельный расход топлива на максимале у F119 равен 0.7, при этом он разгоняется до М=1.72 или V ист.=1850 км/час. До М=0.99. Kaк F-117...
    Понимаешь ли в чем дело, Ф135 устанавливается на Ф-35, а он не обладает крейсерским сверхзвуком.
    То есть 0.7 – расход на дозвуковом крейсерском режиме.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Когда и какими?
    …Но весь тот задел мы использовали при глубокой модернизации двигателя АЛ-31Ф (устанавливается на Су-27 – ред.), при создании изделия 117С для самолета Су-35 и получили там уникальные результаты. Мы на две тонны увеличили тягу двигателя. И сразу же самолет получил новые качества. В частности, новые двигатели практически обеспечивают сверхзвуковой крейсерский полет истребителя.

    http://paralay.com/bm.html
    Крайний раз редактировалось paralay; 12.04.2008 в 17:20.

  4. #29
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Понимаешь ли в чем дело, Ф135 устанавливается на Ф-35, а он не обладает крейсерским сверхзвуком.
    F119 устанавливается на F-22 и там есть крейсерский сверхзвук, да ещё какой!
    ...устанавливается на Ф-35, а он не обладает крейсерским сверхзвуком.
    - А вдруг?!
    То есть 0.7 – расход на дозвуковом крейсерском режиме.
    - И на сверхзвуковом.
    …Но весь тот задел мы использовали при глубокой модернизации двигателя АЛ-31Ф (устанавливается на Су-27 – ред.), при создании изделия 117С для самолета Су-35 и получили там уникальные результаты. Мы на две тонны увеличили тягу двигателя. И сразу же самолет получил новые качества. В частности, новые двигатели практически обеспечивают сверхзвуковой крейсерский полет истребителя.
    - Xopoшo.

  5. #30
    Chizh
    Гость

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение

    …Но весь тот задел мы использовали при глубокой модернизации двигателя АЛ-31Ф (устанавливается на Су-27 – ред.), при создании изделия 117С для самолета Су-35 и получили там уникальные результаты. Мы на две тонны увеличили тягу двигателя. И сразу же самолет получил новые качества. В частности, новые двигатели практически обеспечивают сверхзвуковой крейсерский полет истребителя.

    http://paralay.com/bm.html
    Вот в этой оговорке - "практически" и есть вся суть.
    На самом деле никаких "испытаний" не было да и не на чем.

    ИМХО, не будет у Т-50 до новых движков суперкруза.

  6. #31
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Я воспринимаю слово «практически» как полученное на практике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7101.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	84485  
    Крайний раз редактировалось paralay; 12.04.2008 в 21:43.

  7. #32
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Я воспринимаю слово «практически» как полученное на практике.
    - Прекрасно! Так скажи: какое у него теперь число М на максимале??

  8. #33

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Привет!
    Да, американский мотор пятого поколения обеспечивает крейсерский сверхзвук.
    Русский мотор уже четвертого (с плюсом) поколения - «изд. 117С», установленный на Су-35 и испытанный на Су-27М (б/н 710), также обеспечивает крейсерский сверхзвук. Доказано испытаниями.
    Представляешь что будет в «пятом»?
    Чушь собачья. Ничего он не обеспечивает, потому что ничего обеспечить не может.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Двухконтурность – не самоцель, чтобы её снизить, инновации не нужны. Её снижают вынужденно, для обеспечения высокой бесфорсажной тяги, за что и расплачиваются повышенным расходом топлива.
    Да, а также важно помнить, что Волга впадает в Каспийское море.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    АЛ-31Ф-М3 с тягой 15300 кгс фактически в серии.
    Когда будет в серии, тогда и скажете. И это довольно старый двигатель, имеющий весьма слабое отношение к пятому поколению.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Есть решения и для снижения заметности (на примере перспективного мотора Р145-300): «Внутри форсажной камеры размещено устройство, которое способно полностью перекрыть видимость турбины с задней полусферы.»
    Это клиника? Или Клэнси?

  9. #34

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Я воспринимаю слово «практически» как полученное на практике.
    Вы плохо знаете русский язык.
    "Практически" в русском языке почти никогда не означает "на практике". Практически - это аналог слова почти.
    "Кубок практически у нас в кармане." Однако слились в последнем матче с позором.
    "Смертность практически стопроцентная. " Смертность не 100%. Млжете быть уверены.
    "Практически достигнут" означает "не достигнут, но очень близко"

  10. #35
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Прекрасно! Так скажи: какое у него теперь число М на максимале??
    О!!! Это страшная тайна…
    Я тут пытался разобраться, но сразу вылезло столько нюансов. Тяга по высоте и скорости может как угодно меняться и как это обсчитать мне не ясно. Будем ждать официоза.


    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Чушь собачья...
    Мужчина, вы случайно не из Израиля пишите?

  11. #36
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от paralay
    Есть решения и для снижения заметности (на примере перспективного мотора Р145-300): «Внутри форсажной камеры размещено устройство, которое способно полностью перекрыть видимость турбины с задней полусферы.»


    Это клиника? Или Клэнси?
    - Нет, это как раз можно сделать, но весьма хлопотно, громоздко и с неизбежными потерями тяги (хоть и не фатальными).

  12. #37

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что ты мне тут Ф135 тычешь? Мы и до него доберемся, если понадобится, к примеру, доведем «изд.20» пятнадцатилетней давности.
    Ага, а еще "догоним и перегоним по надою молока". С надоями не удалось - будем догонять по трепотне на форумах.

  13. #38

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    О!!! Это страшная тайна…
    Я тут пытался разобраться, но сразу вылезло столько нюансов. Тяга по высоте и скорости может как угодно меняться и как это обсчитать мне не ясно. Будем ждать официоза.
    Ясно, господин соврамши. "А так дышал, а так дышал".

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Мужчина, вы случайно не из Израиля пишите?
    Думаете, что только в Израиле знают русский язык? Завидуете? Не стоит. Да и не из Израиля. Но русский язык подучите все-таки, тогда не будет ляпов с "практически крейсерским сверхзвуком" и грубейших ошибок в орфографии.
    Крайний раз редактировалось Eretik; 13.04.2008 в 00:57.

  14. #39

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, это как раз можно сделать, но весьма хлопотно, громоздко и с неизбежными потерями тяги (хоть и не фатальными).
    Вот когда сделают на серийном самолете, с учетом потерь тяги, громоздкости, эксплуатационности и бог знает чего еще, тогда и поговорим. А то это напоминает мне историю как мой шеф "имел в кармане" оптический компьютер еще в 80-лохматом году.
    Крайний раз редактировалось Eretik; 13.04.2008 в 00:59.

  15. #40

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты и вправду не имеешь представления, насколько российское двигателестроение отстаёт от американского? Это очень странно!
    Мне кажется, что паралаю стало скучно и он решил поэпатировать публику.

  16. #41
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Вот когда сделают на серийном самолете, с учетом потерь тяги, громоздкости, эксплуатационности и бог значет чего еще, тогда и поговорим. А то это напоминает мне историю как мой шеф "имел в кармане" оптический компьютер еще в 80-лохматом году.
    - Нет, это гораздо проще, чем оптический компьютер в кармане и было реализовано почти 30 лет назад на F-117 и почти 20 лет назад на B-2. За маленьким исключением: форсажа на тех двигателях не было.
    Но можно, конечно, и с форсажём это осуществить...

  17. #42

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, это гораздо проще, чем оптический компьютер в кармане и было реализовано почти 30 лет назад на F-117 и почти 20 лет назад на B-2. За маленьким исключением: форсажа на тех двигателях не было.
    Но можно, конечно, и с форсажём это осуществить...
    Ну, видишь, Вуду, было маленькое исключение. Когда эти исключения начинают добавляться, то зарактеристики ЛА начинают падать. А это отнюдь не всегда приемлемо.
    У моего шефа тоже было маленькое исключение. Громоздкий был компьтер.

  18. #43
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что паралаю стало скучно и он решил поэпатировать публику.
    - Но он как-то слишком долго и последовательно это делает... А как говорят в Одессе: "Два раза хохма - уже не хохма..."

  19. #44
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    У моего шефа тоже было маленькое исключение. Громоздкий был компьтер.
    - На F-22 и F-35 на это не пошли, но... "У советских собственная гордость - на буржуев смотрим свысока!" - Вот возьмут и зафигачат! Невзирая на...

  20. #45
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Кстати о качестве Су-27. Я в одной книжке, в каой точно, уже запамятовал, видел циферку 15. Студенты как-то пытались посчитать, вроде как все срослось.
    Wind, впредь попрошу ссылки на Википедию, касающиеся ТТХ, не приводить.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  21. #46
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Кстати о качестве Су-27. Я в одной книжке, в каой точно, уже запамятовал, видел циферку 15. Студенты как-то пытались посчитать, вроде как все срослось.
    Wind, впредь попрошу ссылки на Википедию, касающиеся ТТХ, не приводить.
    - В отличие от Вас, у меня нет тех. описаний под руками. Поэтому, как только Вы оттуда страничку отсканите и выложите на форум - я свой пост с цифирками из Википедии тут же и сотру!

  22. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На F-22 и F-35 на это не пошли, но... "У советских собственная гордость - на буржуев смотрим свысока!" - Вот возьмут и зафигачат! Невзирая на...
    =============================
    Ну дядя Миша - у нас собственная гордость, у вас евреев как всегда особое мнение.... С вас пример берем

  23. #48
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Чушь собачья. Ничего он не обеспечивает, потому что ничего обеспечить не может.
    а, новый бредовик появился

  24. #49
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    2Wind
    Страничку отсканить не могу. Да и тех.описания под рукой тоже нет.
    Все цифры приводимые с ресурсов Википедии - это все равно, что ниоткуда. Думается надо написать правила раздела.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  25. #50
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    2Wind
    Страничку отсканить не могу. Да и тех.описания под рукой тоже нет.
    Все цифры приводимые с ресурсов Википедии - это все равно, что ниоткуда.
    - Разумеется, это не так. Потому, что в массе статеек там дают ссылки на первоисточники.
    Думается надо написать правила раздела.
    - И что там надо написать?
    "У меня нет тех. описаний, РЛЭ и интструкций по эксплуататции, но чтобы никто не смел приводить данные из источников, не завизированных главным конструктором фирмы и старшим лётчиком-испытателем!"
    Так, что ли?
    А если некий член выпустит монографию на 700 страниц с золотым тиснением - так это критерий, что там чёрт те что не включено в текст?

    ИМХО, правило должно быть на форумах единственное: должен быть приведён электронный адрес ссылки (если это возможно), а уж кто там во что верит/не верит - это сугубо индивидуально.

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •