ну ты понимаешь что хочешь обсудить сейчас какие частные моменты, и мы будем вынуждены перейти на разговор типа а я вниз, а он на верх, а он на верх, и я на верх ну и тд.. и в результате прочтения подобного ни кто не поймет ктоже куда и главное зачем летит
давай лучше начнем от печки и за одно разовьем тему.
немного философии(ну лублю я поговорить уж извините): получить информацию можно двумя способами.
1. найте учителя который проведет нас узким путем и сразу в дамки. (лично я очень сомневаюсь что это возможно но теоретически да.)
2. действовать методом простого вычеркивания, тобишь сделал что-то несколько раз, если не катит вычеркнул из своего арсенала навсегда, и вуаля у нас на одну ошибку меньше.
итак ситуация: оказались у земли, скорости 260-280, позиции относительно друг друга примерно одинаковые.
сразу делать ЙоЙо стремно, начинаем разгонять самолет... можно отпустить немного ручку и разогнаться в горизонте, но товарисчь-то не спит... тоже стремно. вот что можно сделать. не снимая напряжения с ручки можно чуть элеронами повернуть кабинку в сторону неба, самолет чуть чуть наберет высоты, потом в сторону земли, чуть чуть разгониться, и так мы разгонимся до нашего любимого ЙоЙо.
ЙоЙо можно делать с двумя целями:
1. чтобы на верхней точке дойдя до критическо-малой скорости с выпуском закрылок развернуть самоль так чтобы сильно обрезать угол.
2. чтобы нагнать соперника за счет набранной скорости при пикировании, для этого главное правило - САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ВСЕГДА ЛЕТЕТЬ! - тоесть проходя через верхнюю точку нивкоемслучае не зависать! оооочень желательно чтобы скорость на верхнем участке не падала ниже 180 и сразу переходить в плавное пикирование.
вышесказанное рассмотренно вне контекста воздушного боя принимать как пищу к размышлению два раз в день.




 
			 
			
			 
			
 Сообщение от vosxod
 Сообщение от vosxod
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием