???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Представим что оба противника при этом начинают делать плавные йо-йо. Если ли какая то завивимость того что делаеш ты от того что делает он? Ты мне как то упомянул нечто вроде "никогда не ходи вниз когда он идет вверх" или "всегда иди вниз когда он потянул вверх"... Точно не помню...
    ну ты понимаешь что хочешь обсудить сейчас какие частные моменты, и мы будем вынуждены перейти на разговор типа а я вниз, а он на верх, а он на верх, и я на верх ну и тд.. и в результате прочтения подобного ни кто не поймет ктоже куда и главное зачем летит

    давай лучше начнем от печки и за одно разовьем тему.
    немного философии(ну лублю я поговорить уж извините): получить информацию можно двумя способами.
    1. найте учителя который проведет нас узким путем и сразу в дамки. (лично я очень сомневаюсь что это возможно но теоретически да.)
    2. действовать методом простого вычеркивания, тобишь сделал что-то несколько раз, если не катит вычеркнул из своего арсенала навсегда, и вуаля у нас на одну ошибку меньше.

    итак ситуация: оказались у земли, скорости 260-280, позиции относительно друг друга примерно одинаковые.
    сразу делать ЙоЙо стремно, начинаем разгонять самолет... можно отпустить немного ручку и разогнаться в горизонте, но товарисчь-то не спит... тоже стремно. вот что можно сделать. не снимая напряжения с ручки можно чуть элеронами повернуть кабинку в сторону неба, самолет чуть чуть наберет высоты, потом в сторону земли, чуть чуть разгониться, и так мы разгонимся до нашего любимого ЙоЙо.

    ЙоЙо можно делать с двумя целями:
    1. чтобы на верхней точке дойдя до критическо-малой скорости с выпуском закрылок развернуть самоль так чтобы сильно обрезать угол.
    2. чтобы нагнать соперника за счет набранной скорости при пикировании, для этого главное правило - САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ВСЕГДА ЛЕТЕТЬ! - тоесть проходя через верхнюю точку нивкоемслучае не зависать! оооочень желательно чтобы скорость на верхнем участке не падала ниже 180 и сразу переходить в плавное пикирование.

    вышесказанное рассмотренно вне контекста воздушного боя принимать как пищу к размышлению два раз в день.
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 16.04.2008 в 20:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •