???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 55 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 1360

Тема: Аварии и люди.

  1. #276
    Красный Роджер Аватар для RR_Vespertinus
    Регистрация
    28.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    199

    Re: Аварии.

    Алярм, найден лом против столбов )
    http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...553cc905482922
    этож на какой скорости надо было нестись

  2. #277
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от RR_Vespertinus Посмотреть сообщение
    Алярм, найден лом против столбов )
    http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...553cc905482922
    этож на какой скорости надо было нестись
    Просто тачка была... какая надо. Это же Шевроле-Блейзер, если не ошибаюсь?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #278
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Аварии.

    Ты опять ошибся.Это Шеви Тахо. Дракоша,ты столько раз уже промазал,что пора бы тебе строевым шагом идти на auto.ru - и УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #279

    Re: Аварии.

    Не совсем авария, но.......
    На развязке варшавка-каширка камрад на шахе из 119 региона надумал с левого ряда (я за ним ехал) уйти на варшавку (направо отворот). начал притормаживать и наполовину ушел уже на другую полосу где его оббибикал ланцырь ехавший 80-85 супротив шахиных 50-55. Так этот товарищч резко вернулся влево с торможением в пол. А там уже поддавший газку я. Ну максимальный сдвиг влево к отбойнику и упирание педали тормоза с бешенным хрустом абс спасли от очередного ремонта. Постояв пару сек и получив порцию восхвалений в свой адрес от меня и всех кто так же оттормаживался сзади данный товарисч плавно уплыл вправо на варшавку.

  5. #280
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Аварии.

    Сегодня на ш.Энтузиастов видел последствия обгона фуры справа.
    Стоит с аварийкой фура, на ее передок левым бортом (перпендикулярно дороге) нанизана 2109. Джыгит-водятел "девятки", печально оглядывая свой покалеченный агрегат, кому-то звонит по мобиле...
    Непонятно: зачем придурку потребовалось обгонять в разгар пробок на черепашьей скорости?
    Жаль, телефон не вставил в держалку, а под куртку лезть было долго - зрелище было достойное запечатления...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #281
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Аварии.

    http://forum.portirkutsk.ru/viewtopi...5ebea0e2202fe0
    Комментарии излишни...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #282

    Re: Аварии.

    по дороге домой наблюдал черный юмор гайцев. Газель-скорая помощь с номером 666.

  8. #283
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Аварии.

    http://www.gazeta.ru/auto/2008/04/08_a_2689322.shtml

    В деле о ДТП, в котором погиб известный радиоведущий Геннадий Бачинский, следствие пришло к окончательному выводу, что виновником аварии является сам Бачинский. Пострадавшие в аварии, а также родственники погибшей Юлии Меркуловой, наконец, смогут получить выплаты по ОСАГО – до 160 тыс. руб. на каждого.

  9. #284
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Аварии.

    Из-за какого-то казла погиб чел,и наконец-то следствие это признало.А то крику-то было-"ах известный,ах ведущий".Что сам сдох-да и хрен с ним,но зачем за собой тащить других?Вот типичный пример 10% непонимающих.Любое хамство развращает-сначала в общении,затем на дороге.Может быть я несколько не так аргументирую,но смысл верен.

  10. #285
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Из-за какого-то казла погиб чел,и наконец-то следствие это признало.А то крику-то было-"ах известный,ах ведущий".Что сам сдох-да и хрен с ним,но зачем за собой тащить других?Вот типичный пример 10% непонимающих.Любое хамство развращает-сначала в общении,затем на дороге.Может быть я несколько не так аргументирую,но смысл верен.
    Да нет. Не на красный же он летел. На трассе дело было. Пошел на обгон чел. Не рассчитал. Лошадок под капотом не хватило. Несчастье просто.

  11. #286
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Да нет. Не на красный же он летел. На трассе дело было. Пошел на обгон чел. Не рассчитал. Лошадок под капотом не хватило. Несчастье просто.
    Насколько мне известно, чел пошел на обгон на подъеме, где ограничена видимость и где согласно ПДД обгоны запрещены (возможно, даже сплошная линия есть). Насколько я могу представить пользуясь своим более чем 10-летним опытом, он полез обгонять фуру и практически сделал это, когда из-за гребня навстречу ему выскочил микроавтобус. Пытаясь уйти от столкновения на свою полосу он резко крутанул руль, но на мокрой дороге машину занесло, и она врезалась в микроавтобус. Все до банального просто. И глупо.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #287
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Аварии.

    Одна из пассажирок сказала, что он успел вернуться в свою полосу, но потом его сразу же вынесло на встречку опять. Не справился с управлением.

  13. #288
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, чел пошел на обгон на подъеме, где ограничена видимость и где согласно ПДД обгоны запрещены (возможно, даже сплошная линия есть). Насколько я могу представить пользуясь своим более чем 10-летним опытом, он полез обгонять фуру и практически сделал это, когда из-за гребня навстречу ему выскочил микроавтобус. Пытаясь уйти от столкновения на свою полосу он резко крутанул руль, но на мокрой дороге машину занесло, и она врезалась в микроавтобус. Все до банального просто. И глупо.
    Вроде дело было в темноте. Не факт что была сплошная или знак. А подъемы вещь такая, с виду ровно-чисто, до горизонта. Фигак- и в 200 метрах обтекатель фуры из под земли показался. Мало езжу по трассе. Всегда боюсь обгонять. Я к тому, что особо винить его не стоит. С любым может случиться. Цена пустяковой ошибки уж очень высока, в таких обстоятельствах.

  14. #289
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Я к тому, что особо винить его не стоит. С любым может случиться. Цена пустяковой ошибки уж очень высока, в таких обстоятельствах.
    По трассам езжу если не часто, но и нередко, в том числе и ночью. Ты прав - к сожалению, на наших дорогах ошибку допустить довольно легко. Даже днём. Сам несколько раз опасно ошибался - но не фатально. Т.е. в чём ошибка - изначально ситуацию оцениваешь одним образом - и не видишь просчёта, а по ходу развития получается что неправильно рассчитал. И "не уверен - не обгоняй" тут не подходит - часто люди уверены на 100%. Опыт, опыт и ещё раз опыт + знание возможностей своей машины на 100%, хотя иногда такие условия бывают, что и опыт не поможет. В сложных ситуациях важно взаимопонимание со встречным водителем, как он среагирует - притормозит ли, уйдёт на обочину или даст тебе уйти. Дороги - это отдельная тема. Едешь в Брянской области - и колея на фед.трассе такая - что днищем задеваешь асфальт. Отсутствие разметки, качество покрытия... Да что говорить - всем известно всё. Основная проблема - на трассах в две полосы. Где 4-ре или 3-и - там реже бывает. Тем более где разделённые барьером полосы.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 19.04.2008 в 00:16.

  15. #290
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Аварии.

    Две полосы в каждую сторону, позволили бы любому чайнику ехать по трассе без риска. Но на это денег нет в стране.

  16. #291
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Две полосы в каждую сторону, позволили бы любому чайнику ехать по трассе без риска. Но на это денег нет в стране.
    Даже в богатых странах с меньшей протяжённостью дорог нет. Но хотя бы, как в РБ - границы проезжей части или дороги и разметку можно было бы поддерживать.

  17. #292
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Даже в богатых странах с меньшей протяжённостью дорог нет. Но хотя бы, как в РБ - границы проезжей части или дороги и разметку можно было бы поддерживать.
    Почему нет? Немецкие автобаны -федеральные трассы связывающие всю страну- не из двух полос. Американские хайвеи, чуть не с футбольное поле шириной. Второстепенные да сельские дорожки не в счет.

  18. #293
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Re: Аварии.

    Ехал сегодня с матерью, ребенком и женой к родственникам. На "песочке" в сторону Пионерской улицы пробень. Народ не глядя дует через 2-сплошную. Думали тоже махнуть-решили подождать до отдела УВО. Подъезжаем. Жаль фото не было.
    Перекресток Песочной набережной и Не помню как называется. УВО там короче.
    На моей правой (2туда, 2 обратно) стоит под углом 120 град. (по часовой) Порш "Колян" с напрочь разбитой мордой, крышей, без левого переднего колеса и т.п. Видимо кувыркался.
    У здания УВО (Питерцы, кто там ездил-знают, заборчик такой мраморный из столбиков по полметра высотой метрах в 5 от дороги) на этом заборчике висит Ауди жип (не успел рассмотреть точно что за зверь). Морда побита фся.НАПРОЧЬ. Как там можно так убраться было - не знаю. Но думаю гонялись и кто-то кого-то "подпихнул".

    Урррроды.Слов нет. Хорошо еще никого не цепанули. Подушки отработаны у поршня.Крови на первый взгляд не было. Может все живы.

    А буквально месяц назад, примерно там же, чуть дальше, затяжной такой поворотик есть... Перед поворотиком знак - 40 кмч.
    А на самом поворотике есть перекресточек неравнозначный.
    На перекрестве стоит "Транспортер" с мобитой левой фарой, крылом, дверью. А метрах в 30 за ним в сторону Каменоостровского запчасти. И лежит на том что осталось от ходовой части петерка (или семерка) ВАЗ с кунгом. Кувыркался - 100%.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  19. #294
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Две полосы в каждую сторону, позволили бы любому чайнику ехать по трассе без риска. Но на это денег нет в стране.
    Как сказать. Прошлым летом ездил к родственникам в муром. Еду по Новгородской.Утро.Хорошо.Сна уже ни в одном глазу. Ехать еще 900 км... Ребенок спит, мы с женой болтаем, мама курит.
    Еду по левой-правая битая немного. Только обошел грузовик, проехал метров 500 на встречке фура идет в левом. Еду. Держу 130. Вдруг из за фуры на мою полосу вылетает жип. Я в тиски. Даже не думая. Врубаю дальний, аварийку и продолжаю жать. Он меня видит, врубает аварийку, видно что тормозит и уходит ко мне на правую полосу. За мной тормозят все остальные. Грозный мерин, пытавшийся меня обойти уже стоит, кажется. Жип тормозя и видя, что на правой ему в лицо рулит фура, с ревом и гулом тормозов принимает командирское решение и рулит ко мне на обочину.
    Разошлись. 2 минуты стоим обалдеваем. Подъезжает Мерин. Опускает стекло, смотрит на меня.Кивает головой -"все, мол, в порядке". Утвердительно киваю головой. Отпускаю тормоз и начинаю ехать дальше. Через пару километров все ж остановился, пописал - реально стало легче. Теперь всегда с настороженностью езжу по левой. Вдруг еще один такой крендель вырулит.
    Кто в жипе сидел-х.з. Может задремал, может сам уворачивался....
    Но точно знаю, если б ребенок не захотел попить срочно 30 минут назад (остановился, вышел, достал сок из багажа, сел, принайтовался, и педаль вперед), то фотка нашей машины и меня неживого висела б на каком нить сайте.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  20. #295
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Re: Аварии.

    По поводу выезда на встречку.
    У жены завтра юбилей. Еду довольный, везу мясо на шашлык.
    Комендантский пустой, почти. Еду не спеша, примерно 70. на переходе горит красный. Я в крайнем левом из трех. Разделительная. На переходе-островок выделенный конструктивно. В праом рулит таёта. Отпустил педаль, качусь на передаче, загорается зеленый. Скорость упала примерно до 45-50.Давлю дальше на газ на 4й передаче. 2104 неохотно отбирает мощу на колеса. Проезжаю метров 50.Скоростенка под 60.Вправом ряду оказывается WV Роло. Еду в крайнем левом. Знаю, что метров через 100-разрв и поворот налево во дворы и на разворот. Еду, никого не трогнаю. Вдруг он начинает заезжать на мою полосу. Едет на скорости километров 40. Я дальним моргаю, бибикаю-ноль эмоций. Заехал уже на пол корпуса-врубает левую моргалку. Сука, ты думаю. Давлю на тормоз и смотрю в правое, что б уйти от козла. Справа рулит в среднем троллейбус. Давлю на тормоз сильнее и бибикаю что есть дури. Не реагирует вообще. Мало того - лупит по тормозам.Я понимаю, что через секунду я прилечу ему в хвост. Рулю налево на встречку. Там едет только маршрутка по крайнему правому. Оцениваю, прикидываю, бибикаю, торможу, рулю, смотрю. Я уже на разделительной процентов на 60. Ей по...ую. Мало того-она не останавливаясь начинает разворот четко под меня. Я влево, все ж таки цепляю ее.Отрываю ей нахрен бампер.От кусательного удара немного обалдел, посмотрел вперед, увидел, что никого нет, отпустил тормоз и спокойно докатился до крайней правой и встал там, спрятавшись за стоявшей там фурой.
    Пришел к ней - Ну чего?
    -А хрен ли ты меня по встречной обгонял.
    Ладно, вызвали ГИБДД. Приехали. Я подхожу.
    (ГИБДДшник)-Объясняй.Хотя могу сразу сказать-ты прав лишаешься на 0,5 года за выезд на встречку.
    Объяснил.
    Подходим к ней.
    Драсте...ля-ля-ля... как все было.
    Рассказывает:
    Выехала из кармана, перестроилась в средний. А ВОТ ТЕПЕРЬ САМЫЙ РЖАЧ:
    Еду, стала перестраиваться в левый ряд
    (Г)-Зачем?
    (Б)-Мне развернуться.
    (Г)-Дальше...
    (Б)-Смотрю в зеркало, включаю поворотник и начинаю поворачивать.
    (Г)-В зеркале вы выидели второго участника аварии?
    (Б)Да, его видела.
    (Г) (немного охренев) А что у нас теперь пропускать не надо?
    (Б)Я видела, но он был далеко.
    (Г) Насколько далеко?
    (Б) Метрах в 30 от меня. Ехал, фарами мограл.

    ПУШНОЙ ЗВЕРЬ! Ну что тут скажешь? В итоге потерял немеряно времени, права грозились отнять-отдали.Назначили разбор.Пытались содрать бабло. Сказал что привезу.Забыл, потом некогда, потом то-се пятое-десятое.
    В общем все забылось как-то....

    Я вот иногда с тревогой думаю-а если вспомнят????

    Вот в чем вопрос-Был ли я прав или нет? Если б просто тормозил-въехал бы ей в дверь.Учитываю то, что она была без ремня (я видел) возможно, что черепно-мозговую онаб заработала.
    Не пытаясь увернуться-как сказано в правилах - я был-бы виноват 100%.Аккурат ей бы в попочку вошел ровнехонько.
    Гайцы давили на то, что я обгонял по встречке. Естественно сразу были посланы.
    Почему встал на встречке? Да просто офигел. Стаж небольшой, а тут такое.Просто от неожиданности отпустил тормоз. Опасности для встречного движения не представлял.
    Итог - У нее бампер, крыло, капот. У меня дверь совсем немного правая, крыло, капот немножко и гравийный отбойник на двери. Застрял у нее в колпаке переднего левого колеса.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  21. #296
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Аварии.

    Вот в чем вопрос-Был ли я прав или нет? Если б просто тормозил-въехал бы ей в дверь.Учитываю то, что она была без ремня (я видел) возможно, что черепно-мозговую онаб заработала.
    Не пытаясь увернуться-как сказано в правилах - я был-бы виноват 100%.Аккурат ей бы в попочку вошел ровнехонько.
    Надо было в жопу бить, ничего б не было ее шейным позвонкам. Они у дурочек прочные, да и разница в скорости не та. А гаишникам рассказывать и в протоколе писать упрямо, что блондинка грубо нарушила правила, при перестроении не уступила дорогу, чем создала аварийную ситуацию. Ну дескать шарахнулась овца в мой ряд на скорости 40 прямо передо мной, без поворотника, без нифига, а я 60 еду. Ясно что не стормозил. Гаишники тоже люди, если объяснить- они поймут. Шансы правым остаться 50 на 50 по крайней мере. Другое дело, что в такой ситуации не мозги работают, а рефлексы.

    Третье дело, а чего, правда не мог стормозить? Или поначалу гашетку прижал, в надежде фарами спугнуть?

  22. #297
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Аварии.

    Идиота(тку) лучше пропустить. Я даже внимание на таких не обращаю - как-то обыденны стали ситуации такие. Видят машину маленькую и старую - выворачивают. Со второстепенных, с другого ряда. Я просто заранее - пока ещё не выехала передо мной, уже чую, что полезет. И продумываю варианты как уйти сходу в другой ряд. Или если никак, начинаю притормаживать.

  23. #298
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Аварии.

    Как-то не сходится - 100 метров до разворота, в 30 метрах впереди 40 в час, у тебя 60. Пусть даже 50 м. , 20 метров , 40 и 60 км/ч.
    Она тормозила в пол? До блокировки колёс?
    Очень сомневаюсь.
    Скорее - либо у тебя скорость была под 80, либо долго думал, прежде чем тормоз придавить, либо и то и другое.
    Первым делом оттормаживаться нужно было - ещё только она шевельнулась в твою полосу, а уж одновременно с этим рассматривать тролейбус справа и встречку. Фары и сигнал - по остаточному принципу. Скорее всего вообще бы не догнал дурёху эту, хоть и понервничал бы.
    Да и левый ряд перед разрывом в сплошной - не лучшее решение.
    А встречку лучше вообще рассматривать как стену - туда - ни-ни!
    Пусть даже она пустая совсем.

  24. #299
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Надо было в жопу бить, ничего б не было ее шейным позвонкам. Они у дурочек прочные, да и разница в скорости не та. А гаишникам рассказывать и в протоколе писать упрямо, что блондинка грубо нарушила правила, при перестроении не уступила дорогу, чем создала аварийную ситуацию. Ну дескать шарахнулась овца в мой ряд на скорости 40 прямо передо мной, без поворотника, без нифига, а я 60 еду. Ясно что не стормозил. Гаишники тоже люди, если объяснить- они поймут. Шансы правым остаться 50 на 50 по крайней мере. Другое дело, что в такой ситуации не мозги работают, а рефлексы.
    Никому не советую так делать, ибо нет практически никаких шансов доказать, что ты не виноват без свидетелей (желательно более одного), или если в протоколе за подписью второго участника ДТП не будут зафиксированы его показания, из которых следует, что он был виновником. Хотя и протокол при желании за определенную сумму может быть переписан. Это хорошо если на дурочку попадешь, и она сама шею в петлю сунет. А если какой-нибудь матерый отморозок, скажет, что ехал по правилам, а ты в него влетел. И попробуй докажи обратное. Поэтому в подобной ситуации, если столкновения не избежать, бить только в борт. По-другому поступать имеет смысл только если речь идет не об ущербе, а о прямой угрозе жизни (например, в описанной ситуации - наличие транспортных средств на встречной полосе). Так что RP_SPB поступил более-менее правильно.

    23AG_Oves - прав, но такое чутье приходит только с большим опытом, когда уже просто наблюдая за потоком можешь предсказать, кто куда поедет. У меня оно развилось лишь года через 3 постоянного ежедневного вождения.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  25. #300
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Никому не советую так делать, ибо нет практически никаких шансов доказать, что ты не виноват без свидетелей (желательно более одного), или если в протоколе за подписью второго участника ДТП не будут зафиксированы его показания, из которых следует, что он был виновником. Хотя и протокол при желании за определенную сумму может быть переписан. Это хорошо если на дурочку попадешь, и она сама шею в петлю сунет. А если какой-нибудь матерый отморозок, скажет, что ехал по правилам, а ты в него влетел. И попробуй докажи обратное. Поэтому в подобной ситуации, если столкновения не избежать, бить только в борт. По-другому поступать имеет смысл только если речь идет не об ущербе, а о прямой угрозе жизни (например, в описанной ситуации - наличие транспортных средств на встречной полосе). Так что RP_SPB поступил более-менее правильно.

    23AG_Oves - прав, но такое чутье приходит только с большим опытом, когда уже просто наблюдая за потоком можешь предсказать, кто куда поедет. У меня оно развилось лишь года через 3 постоянного ежедневного вождения.
    Неа, несогласен. При выезде на встречку и доказывать уже ничего не надо. Хоть десять свидетелей имей. Грубейшее нарушение. Чреватое самыми страшными последствиями. Достаточно случаев, когда водила, избегая удара в чужой зад, шарахался в сторону и сносил остановку с людьми, влетал встречному в лоб.
    Насчет заезда в борт все верно, но не станешь же газ давить, чтоб "правильно" ударить. А с приметой "удар сзади- к деньгам" не все однозначно. Просто в подавляющем большинстве случаев, все именно так и обстоит, как принято считать- дистанцию не соблюдал, зевнул итд. Но когда идиот перед тобой нагло вывалися и успел таки подставить жопу- виноват то он. По букве правил и по духу. Потому что не было дистанции, которую ты должен был соблюдать. А было перестроение в другой ряд, при котором он должен был тебя пропустить. А гаишникам, понятно, хочется как проще- они будут грузить, дескать без шансов доказать, подпиши протокол, все равно ж страховка. Не подписывай. Пиши по своему. Судись. Я не говорю, что полюбому будешь прав. 50 на 50. А для начала, нормально объясни гаишникам, как дело было, глядишь, не тебя, а второго грузить будут.

    А вот это
    По-другому поступать имеет смысл только если речь идет не об ущербе, а о прямой угрозе жизни
    наоборот, для случаев выезда на встречку и прочих маневров, нарушающих правила. Когда пешеход выскочил под капот. Тогда шарахайся. Есть шанс, что объедешь. Потому что по правилам точно убьешь человека. Однако, при таких обстоятельствах, судить, был ли ты прав, можно только по результатам.
    Крайний раз редактировалось prohojii; 20.04.2008 в 17:13.

Страница 12 из 55 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •