???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 254

Тема: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

  1. #201
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    А так названное полувысшее обучение не дотягивает до бакалавра.
    - Какое "полувысшее"?! ПТУ - это профессионально-техническое училище. В большинстве своём, по уровню подготовки выпускников котируется значительно ниже общеобразовательной ширпотребской средней школы...
    Раньше после него даже на первый курс института нельзя было поступить, требовалось закончить среднюю школу, хотя бы заочно и получить аттестат...

  2. #202
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    после защиты диплома получают звание специалист, и это уже специальное т.е. высшее образование.
    Ваш авторитет, как знатока википедии тает на глазах, ибо то что сейчас далеко не то что было даже пять лет назад.
    я Вам предложу ознакомитсья с дипломами полученными выпускниками ПТУ, Техникумов, если Вы не знакомы с ситемой обучения в СССР и России в второй половине ХХ века, прошу глупостей со сылками на "сейчас написано в википедии" не делать.
    Как я понимаю в СССР вообще небыло бакалавров до 90-го года: http://bse.sci-lib.com/article114925.html

    А раз уж вы любите wiki, то вот: "До выполнения Болонских рекомендаций степени бакалавр и магистр в России относятся не к учёным степеням, а к квалификациям выпускников образовательных учреждений высшего профессионального образования."
    Что такое Болонские рекомендации можете там же прочитать, всё толково и правильно написано.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...B5%D0%BD%D0%B8

    Всегда выдавалось после 4 лет обучения в высшем учебном заведении. А в СССР были звания младший научный сотрудник и ассистента. Причем выдавались тоже в ВУЗах.

    Если у вас есть сведения обратные этим, выкладывайте, иначе спор бессмысленный.
    God is Real, unless declared as integer!

  3. #203
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    А в СССР были звания младший научный сотрудник и ассистента. Причем выдавались тоже в ВУЗах.
    - "младший научный сотрудник" - это не звание, это должность. Её можно было получить даже в заводском НИИ.
    А "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент", "профессор" - это преподавательские должности в ВУЗах (не знаю, есть ли тут изменения на сегодняшний день)...

  4. #204
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "младший научный сотрудник" - это не звание, это должность. Её можно было получить даже в заводском НИИ.
    А "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент", "профессор" - это преподавательские должности в ВУЗах (не знаю, есть ли тут изменения на сегодняшний день)...
    Ну в Большой Советской Энциклопедии написано: "В СССР установлены: учёные степени – доктор наук, кандидат наук; учёные звания – профессор, доцент, старший научный сотрудник, ассистент и младший научный сотрудник. ... У. з. ассистента и младшего научного сотрудника присваиваются лицам, имеющим высшее образование. Порядок присуждения У. с. и присвоения У. з. регламентируется «Положением о порядке присуждения учёных степеней и присвоения учёных званий» (1975)."

    А в НИИ можно было получить, но наверное имея высшее образование.
    God is Real, unless declared as integer!

  5. #205
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Какое "полувысшее"?! ПТУ - это профессионально-техническое училище. В большинстве своём, по уровню подготовки выпускников котируется значительно ниже общеобразовательной ширпотребской средней школы...
    Раньше после него даже на первый курс института нельзя было поступить, требовалось закончить среднюю школу, хотя бы заочно и получить аттестат...
    в СССР выпускники ПТУ или техникумов поступали в профильный институт на третий курс имея уровень знаний соответствующий определению - квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  6. #206
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "младший научный сотрудник" - это не звание, это должность. Её можно было получить даже в заводском НИИ.
    А "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент", "профессор" - это преподавательские должности в ВУЗах (не знаю, есть ли тут изменения на сегодняшний день)...
    и опять мягкое с теплым...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #207
    Chizh
    Гость

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    То =WS=Python
    Ну так где ссылка то?

  8. #208
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в СССР выпускники ПТУ или техникумов поступали в профильный институт на третий курс имея уровень знаний соответствующий определению - квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения.
    И получил бы звание младшего научного сотрудника или ассистента после окончания ВУЗа в СССР, либо проучившись 1 год, т.е. закончив 4 курс, получ бакалавра в современной России.


    Просьба, ссылку на материал, где указано, что выпускникам ПТУ в СССР присваивалось звание младшего научного сотрудника или ассистента, а в современной России даётся звание бакалавра.
    God is Real, unless declared as integer!

  9. #209
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в СССР выпускники ПТУ или техникумов поступали в профильный институт на третий курс имея уровень знаний соответствующий определению - квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения.
    - Ты либо просто тупое трепло, либо душевнобольной...

  10. #210
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    А фиг его знает на самом то деле. У меня друг в свое время закончил по-моему Таганрогский техникум карабельного приборостроения. (Вроде бы так обзывался)
    В последствии со своим теремковским дипломом сразу поступил в СПГТУ (питерский технический универ) без экзамена на второй курс. На вечернюю форму. Недавно защитил диплом.

    =====
    (Спустя минуту.)
    Да точно. Терем(ныне коледж) называется "Таганрогский коледж Морского Приборостроения." Выпускники получают диплом "Техник по специализации радиотехника".
    http://www.tkmp.narod.ru/kollege.htm
    Крайний раз редактировалось CTPEK03A; 20.04.2008 в 20:13.

  11. #211
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    То =WS=Python
    Ну так где ссылка то?
    Чиж, не оскорбляй свой интеллект...
    ... и если господа вроде Wind`а грешат элементарным непониманием терминов используемых ими, и опускаются до прямых оскорблений вызванных явной не состоятельностью их мироощущений и низким уровнем самообразования вызванной завышенной самооценкой базирующейся на мизерном интеллекте, Вам же, как специалисту принявшему участие в потрясающем по объемности проекте, попросту не пристало вдаваться в полемику на тему "невозможности воплощения в России проектов связанных с разработкой хай-тек технологий"...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  12. #212
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #213
    Chizh
    Гость

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    Чиж, не оскорбляй свой интеллект...
    Можешь не беспокоиться за мой интеллект.
    Лучше побеспокойся насчет качества приводимой тобой информации. Когда что-то утверждаешь будь готов привести хоть какие-нибудь доказательства, иначе все это больше чем на "ИМХО" не тянет.

  14. #214

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Мужики, так в чем тайна самолета будущего-то? Не позабыли , о чем речь? Бакалавры , ПТУ...

  15. #215
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в СССР выпускники ПТУ или техникумов поступали в профильный институт на третий курс имея уровень знаний соответствующий определению - квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения.
    ===========================================
    Не совсем так
    Техникум - если мне память не изменяет то 5 лет в 8 -го класса, три после 10 класса
    ПТУ - 2 года с 8 класса, 1 год с 10 класса
    После техникума можно было идти в институт на 3 курс

  16. #216
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    ===========================================
    Не совсем так
    Техникум - если мне память не изменяет то 5 лет в 8 -го класса, три после 10 класса
    ПТУ - 2 года с 8 класса, 1 год с 10 класса
    После техникума можно было идти в институт на 3 курс
    - Не после любого техникума и очень не в любой институт на курс старше первого!
    После ПТУ - только на первый курс и то: не во всякий институт и уж тем паче - не в университет. Если не было аттестата об окончании средней школы - гнали в школу, хоть вечернюю, хоть заочную.

  17. #217
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    После определенного техникума и по профилю если и брали на 3-й, то только в определенные вузы после определенных техникумов и то надо было для этого кое что досдавать Если не по профилю и не в тот вуз - то только на первый....

  18. #218
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    После определенного техникума и по профилю если и брали на 3-й, то только в определенные вузы после определенных техникумов и то надо было для этого кое что досдавать Если не по профилю и не в тот вуз - то только на первый....
    - Вот и я как раз о том же...

  19. #219
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    Дядя Миша, я согласен только в одном - что амеры умеют созавать условия для притока квалифицированных кадров - т.е хорошие манагеры....Атомную бомбу делали англичане и другие лишенцы сбежавшие от Гитлера, космическую программу - герр Браун....
    Мало знаете о вкладе американцев в мировое развитие. И какова роль «манагеров», а не изобретателей или учёных, в продвижении СССР и России. То есть, убеждения Ваши -- простое следствие невежества.

    Но это не значит что у них нет дибилов - есть так же как и у нас
    Слова используете приблизительно и значат они для Вас мало. Дебилов в США рождается обычное число, наверное, было бы удивительно предполагать иначе. Вот только из других стран туда едут люди без задержек развития.

    Но вот промыв мозга у них на 10 поставлен - как за границей так и за рубежом....Ну а наукой у нас какое то время некогда было заниматься - надо было понимаешь демократию строить и с голоду не сдохнуть одновременно...
    Повторять чужие глупости, не опираясь на опыт, -- не черта нетронутого мозга.

    PS Уважаемые модераторы, почистите тему, пожалуйста, очень вас прошу.

  20. #220
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вы сможете рассказать и конкретно показать, "сколько-то (значительно) американского" в Кфире, кроме готового двигателя?
    Причём тут Kfir, который в основном французский и к обсуждению отношения не имеет? Намекаете, что израильтяне вполне могли натянуть США также как французов? Или меняете тему?

    - "Я фигею, дорогая редакция" - для "настоящих профессионалов" - это для кого, можете сказать? В IAI профессионалы были в ту пору малость "ненастоящими"?
    Достаточно познакомиться с тенденциями развития авиации, где преобладания ПГО нет. Таким образом, настоящие профессионалы проголосовали не за ПГО.

    - Э?.. "Рафаль", "Еврофайтер" и "Грипен" - не самые удачные? Шутка не удалась. Управляемое ПГО имеет серьёзные преимущества.
    Не имеет. Viggen, Mirage 4000, Lavi, X-29, X-31, Typhoon, Rafale, Gripen, МиГ 1.44, Су-47, J-10 -- не самые удачные, потому что -- F-15, F-16, F/A-18, Mirage 2000, Су-27, F-22, F-35 -- в этом смысле удачнее. Такие дела.

    - Вы советскую школу имеете ввиду и самолёт Су-35, где ПГО то введут, то уберут?
    Нет, не советскую. И как раз в русской «то уберут» в конце концов. Французы держались, не вводили ПГО до последнего -- Mirage 2000. Но с ростом массы перестали справляться некоторыми требованиями, ввели ПГО. И что там с удачами Mirage 4000 или Rafale?

    Есть довольно перспективный Typhoon, но он, полагаю, имеет существенно иное решение.

    Gripen похож в этом на Lavi и довольно хорош. Ну и что? Я готов сделать исключение, ведь и показать-то хочу только, что такое решение вовсе не бесспорное. Впрочем, в удаче Gripen главное -- размеры. Сравнить Gripen можно только с F-20, если только развитые авиашколы иметь ввиду, а F-20 нёс груз совместимости с решениями F-5.

    И для создания вихревых жгутов в корневой части, увеличивающих критический угол атаки и снижающий минимальные скорости, и для сдвига вперёд, к центру масс, фокуса, что существенно увеличивает управляемость по тангажу.
    Ну и что? Дополнительную массу и сложные системы, обеспечивающие ПГО, можно и иначе потратить для того же. В том числе потому у F-22 большое крыло и довольно малая масса планера, что ПГО там нет.

    - Это просто несерьёзное суждение - или менять существенно конструкцию крыла, или же приклепать две, почти ничего не весящих, маленьких плоскости на фюзеляж...
    Это всё из разряда рассуждений на пальцах. Допустимо среди ведущих в мире профессионалов-компоновщиков истребителей.

    Видимый успех приносят перемены в крыле, это самый важный аэродинамический орган. Собственно, можно попытаться сопоставить Lavi и близкий к нему F-16XL.

    - Но на "Рафале" ПГО управляемое.
    И что?

  21. #221
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    - А Вы внимательно гляньте, разница очень мала:
    http://www.airwar.ru/other/draw/rafale.html
    http://www.airwar.ru/other/draw/ef2000.html
    Разница очень велика, если исчислять в хордах крыла или самого ПГО. Смотрите мои рисунки.

    http://picasaweb.google.ru/dm.jurko/drcDWE

    (Надеюсь, они будут видны.)

    - Я не могу понять Вашей логики: Израиль вовсю сооружает "Кфиры", причём "без широкой помощи США", но не может создать некий другой истребитель без широкой помощи США? Что за разэткие американские технологии, без которых Израиль не в состоянии был бы это сделать? Некий особый уникальный способ клёпки? Потому, что в авионике американской Израиль совершенно не нуждался.
    Одно дело усовершенствовать с помощью давно испытанных американских подходов французские передовые разработки -- Kfir. Другое -- сделать существенно более новый самолёт. И самолёт-то должен был превзойти не F-16 block 10, а тот, который появился бы тогда, когда Lavi был бы готов -- block 50 где-то.

    Я не сомневаюсь и не сомневался, что Израиль был способен довести Lavi, заметьте. Но не совершенно самостоятельно, конечно.

    И авионика авионике -- рознь. ЭДСУ на Lavi была, вроде, американская.

    - Но это был бы риск Израиля, для чего же американцам давить проект?! Вот Нешер и Кфир им нисколько не мешали, поэтому они и не пытались их задавить.
    Теперь нет и Kfir, так что мимо. Мешали. Если заниматься обороной Израиля, надо покупать F-15, F-16, F-35. Вероятно, доработанные по израильским требованиям. А не строить крохотную серию своих истребителей.

    - Так казалось бы: какое американцам свиньячье дело, будет ли новый израильский самолёт продаваться, или не будет?
    Они Израилю деньги на оборону дают.

    - Вам как-то такие странности говорить неприлично: F-22 покупал бы весь мир наперегонки, но не всякий же товар можно всем продавать...
    А я не отделяю замысел от условий. Некоторые причины относительной неудачи очевидны всем, но это пока неудача. Любая разработка это большие опасности, неопределённости. F-22 хоть стали производить.

    F-23, вероятно, тоже с удовольствием покупали бы. И что?

    - Я хочу сказать, что Израиль обратился к США за сотрудничеством после Шестидневной войны (1967), когда резко ухудшились отношения с Францией. А американскую денежную помощь начал принимать с 1979 года, после подписания мирного договора с Египтом. В награду за это США обязались отстёгивать ежегодно 3 миллиарда долларов Израилю и 2.5 миллиарда - Египету, причём военную часть этой помощи обе страны могут использовать на закупки вооружений и военной техники исключительно в США. Решение о программе "Лави" было принято в 1980 году и пока это была только программа разработки ударного самолёта, американцы ничего против него не имели. Но когда в 1982 году программа была изменена на многоцелевой самолёт - вот тут они "встали на рога" и в конце концов задавили её.
    Какие тут «пока», если разница в датах решений пара лет? Чтобы принять международное политическое решение требуется несколько лет, а иногда (в этом случае) особый итог выборов президента США. Например, в США могли проглядеть эту дорогостоящую дыру.

    Сравнивать израильскую помощь с египетской смысла не вижу, так как Египет этой помощью во многом выводится из числа угроз Израилю. Тут складывать помощь впору.

    - Разумеется. Тем более, когда это в перспективе может нанести ущерб бизнесу их авиаконцернов.
    Что угодно может нанести ущерб, разумеется. Но это не делает Lavi шедевром или независимой от США разработкой. Если бы в США производили F-20, то это тоже кому-то снизило бы продажи.

    - Затюкали конкурентоспособный самолёт.
    Так написать, значит -- ничего не написать. Назовите неконкурентный.

    - Нет оснований для таких предположений.
    Как это нет, если все буквально программы, во всём мире, на самом деле испытали разные сложности в 90-ые годы? Не могло быть без сложностей, собственно, они и были у Lavi уже до решения, но это-то как раз обычное дело.

    [QUOTE]- Не с чего. см. "Кфир". А рабочая сила в Израиле (любая, в том числе и интеллектуальная) втрое дешевле, чем в США.[QUOTE]

    Это какая-то мечта просто. Откуда достоверные сведения?

    - Нет. Его даже арабские страны покупали бы с радостью, если бы Израиль настолько ошизел, что стал бы им его продавать.
    Продавать-то нельзя. Хоть Израиль довольно «ошизел», чтоб продать Lavi, Falcon и многое ещё Китаю, скажем. Я понимаю, многие хотели, но не продали же.

    Сколько бы не «шизел» Израиль в продаже вооружения странам вроде ЮАР, он произвёл всего около 200 Kfir. Только-то!

    - ???? Это как это?! Поясните на наглядных примерах?
    США не сдадут Израиль даже если это довольно дорого будет, даже если израильтяне сами понаделают ошибок (ошибки-то неизбежны). Политика США на Востоке строится с учётом выгод Израиля, а значит обходится им дороже.

    - Затем, что самолёт этот:
    а) дал бы новый импульс развития авиакосмической промышленности в Израиле;
    Надо ли? Глобализация на дворе.

    б) являясь товаром, позволил бы на его продаже хорошо заработать;
    Будто в Израиле таки разучились зарабатывать.

    в) на халявные американские деньги можно купить в США много чего другого полезного для военных нужд, нежели тратить их на закупку самолётов.
    Это если забыть цели помощи из США. США помогает Израилю укрепиться, а «импульс авиакосмической промышленности» дорог, но не соответствует этой цели.

    Вот союзный Казахстан, скажем, начнёт разработку своего истребителя, когда Россия испытывает сложности с средствами на свой. Притом, к примеру, Казахстан окажется перед угрозой, которая потребует российской помощи. Что посоветовать российским политикам казахским?

    Сейчас есть несколько обронительных союзов. В них не используют разные источники военной авиации. Решение закрыть Lavi -- прозорливое и своевременное.

    - Проблема в том, что F-16XL не оказлся шедевром: "В конце 80-х годов самолет участвовал в испытаниях устроенных ВВС США в роли многоцелевого ударного самолета, однако проиграл конкурс F-15E Strike Eagle."
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/f16xl.html
    Lavi тем более бы проиграл, будь он американским (что вообразить не просто, а очень просто).

    - А Израиль, по-Вашему, должен целовать руку доброго дяди Сэма? За его "бескорыстную" помощь?
    Откуда вдруг вопрос? Может кусать? -- был примерно такой вопрос. Кто, скажите, просил целовать? Это мечтатели на ВИФ очень дорого оценивают свои сексуальные услуги, так будто кто-то позарится, есть спрос.

    - "Батька" - говнюк порядочный...
    Чей светлый образ всплыл в Вашей памяти, чтобы написать такое общее суждение? Мертвых политиков не предлагайте, я знаю, что они все лучше.

  22. #222
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Вы сможете рассказать и конкретно показать, "сколько-то (значительно) американского" в Кфире, кроме готового двигателя?


    Причём тут Кфир, который в основном французский и к обсуждению отношения не имеет? Намекаете, что израильтяне вполне могли натянуть США также как французов? Или меняете тему?
    - При том, что имея французскую технологию создания планера, совершенно не нужна технология американская. Повторяю вопрос, который Вы опустили: какие, конкретно, американские технологии, по-Вашему, жизненно нужны были бы Израилю при создании Лави?
    Цитата:
    - "Я фигею, дорогая редакция" - для "настоящих профессионалов" - это для кого, можете сказать? В IAI профессионалы были в ту пору малость "ненастоящими"?


    Достаточно познакомиться с тенденциями развития авиации, где преобладания ПГО нет. Таким образом, настоящие профессионалы проголосовали не за ПГО.
    - Hет? Рафаль - вершина французского самолётостроения - ПГО есть.
    EF-2000 - ПГО есть. Грипен - ПГО есть. Но это все последние европейские модели! Там нет настоящих профессионалов?

    Цитата:
    - Э?.. "Рафаль", "Еврофайтер" и "Грипен" - не самые удачные? Шутка не удалась. Управляемое ПГО имеет серьёзные преимущества.


    Не имеет. Вигген, Mirage 4000, Лави, Х-29, Х-31, Typhoon, Rafale, Грипен, МиГ 1.44, Су-47, Й-10 -- не самые удачные, потому что -- Ф-15, Ф-16, Ф/А-18, Мираге 2000, Су-27, Ф-22, Ф-35 -- в этом смысле удачнее. Такие дела.
    - Ф-22 и Ф-35 оставьте в покое - ПГО увеличивает ЭПР, поэтому там его заведомо быть не может. Ф-15,-16,-18 - такую классическую схему там выбрали изначально. Вас не смутил тот факт, что в одном и том же КБ решили после Миража-2000 вдруг на Рафале ПГО всё же ввести? ПГО однозначно полезнее и эффективнее классического стабилизатора, расположенного сзади, прежде всего потому, что оно никогда не затеняется крылом и сохраняет эффективность на любых углах атаки. Это так же положительно сказывается на безопасности полёта.
    Есть довольно перспективный Typhoon, но он, полагаю, имеет существенно иное решение.
    - На основании чего Вы так полагаете? Совершенно идентичная компоновка.
    Грипен похож в этом на Лави и довольно хорош. Ну и что?
    - Ничего. А ещё он похож по компоновке на Рафаль и на EF-2000...
    Я готов сделать исключение, ведь и показать-то хочу только, что такое решение вовсе не бесспорное.
    - Это решение совершенно бесспорное, по причинам, которые я привёл выше - лучшая управлемость в огромном диапазоне углов и скоростей, большая безопасность - горизонтальное оперение никогда не будет затенено крылом. Но есть недостатки: определённые конструктивные сложности, чуть большая ЭПР.
    Впрочем, в удаче Грипен главное -- размеры.
    - Малолитражка и есть малолитражка. Нечто вроде дамского пистолета, инструктированного перламутром - изящная дорогая игрушка - во первых, а оружие - только во вторых. Способ защититься от изнасилования...
    Цитата:
    И для создания вихревых жгутов в корневой части, увеличивающих критический угол атаки и снижающий минимальные скорости, и для сдвига вперёд, к центру масс, фокуса, что существенно увеличивает управляемость по тангажу.


    Ну и что? Дополнительную массу и сложные системы, обеспечивающие ПГО, можно и иначе потратить для того же. В том числе потому у Ф-22 большое крыло и довольно малая масса планера, что ПГО там нет.
    - Вы совершенно забываете о том, что то место, где у самолёта классической схемы занимает оперение, можно использовать для увеличения площади крыла, продлив его.

    Цитата:
    - Это просто несерьёзное суждение - или менять существенно конструкцию крыла, или же приклепать две, почти ничего не весящих, маленьких плоскости на фюзеляж...


    Это всё из разряда рассуждений на пальцах. Допустимо среди ведущих в мире профессионалов-компоновщиков истребителей.
    - Но Вы сами-то, - на пальцах рассуждаете, или относите себя к числу ведущих мировых профессионалов-авиаконструкторов?
    Видимый успех приносят перемены в крыле, это самый важный аэродинамический орган. Собственно, можно попытаться сопоставить Лави и близкий к нему Ф-16ХЛ.
    - Не просматриваются у F-16XL какие-то прорывы в ЛТХ:
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/f16xl.html
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/lavi.html
    Цитата:
    - Но на "Рафале" ПГО управляемое.


    И что?
    - И на EF-2000. И на Грипене.
    Теденция, однако, как говаривал чукча из анекдота...

  23. #223
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Мало знаете о вкладе американцев в мировое развитие. И какова роль «манагеров», а не изобретателей или учёных, в продвижении СССР и России. То есть, убеждения Ваши -- простое следствие невежества.
    Да знаю не меньше твоего
    Просто не леплю с их икону которой надо поклонятся расшибая лоб и все безумно копировать....
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Вот только из других стран туда едут люди без задержек развития.
    Пусть едет, никто их не держит - сейчас вроде бы особо из России ни в Америку ни в Израиль особо не бегут - кто хотел уехал, кто хотел остался
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Повторять чужие глупости, не опираясь на опыт, -- не черта нетронутого мозга.
    Поучи плиз жену щи варить то...

  24. #224
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Цитата:
    - А Вы внимательно гляньте, разница очень мала:

    http://www.airwar.ru/other/draw/rafale.html
    http://www.airwar.ru/other/draw/ef2000.html

    Разница очень велика, если исчислять в хордах крыла или самого ПГО. Смотрите мои рисунки.
    - Абсолютно нет никакой принципиальной разницы:
    http://picasaweb.google.ru/dm.jurko/...41717057281074
    Одно дело усовершенствовать с помощью давно испытанных американских подходов французские передовые разработки -- Kfir. Другое -- сделать существенно более новый самолёт.
    - А кто это Вам сказал, что Кфир делался на основании "усовершенствованых американских подходов"? Откуда такие данные?
    И самолёт-то должен был превзойти не F-16 block 10, а тот, который появился бы тогда, когда Lavi был бы готов -- block 50 где-то.
    - Где Вы прочли, что он должен был обязательно превзойти то-то, и то-то, и то-то? Это должен был быть свой израильский самолёт, для своих израильских нужд, адаптированый к местному ТВД, оснащённый израильской авионикой, интегрированный с израильскими системами РТО. Сравнительно недорогой.
    Я не сомневаюсь и не сомневался, что Израиль был способен довести Lavi, заметьте. Но не совершенно самостоятельно, конечно.
    - При помощи конструкторов IAI.
    И авионика авионике -- рознь.
    - Израильская авионика не хуже американской одного с ней класса. Зачастую - лучше. В своё время, лет 30 назад, на F-4E прибывшие в Израиль, сразу заменинили APQ-120 на израильскую БРЛС и самолёт стал видеть цели на фоне земли, и получил возможность работать по наземным целям с РЛ-прицелом. Вот недавно в Израиле хотели заменить на F-16Sufa американские БРЛС на израильские, так американцы "встали на рога"...
    ЭДСУ на Lavi была, вроде, американская.
    - Дайте ссылку?
    Если заниматься обороной Израиля, надо покупать F-15, F-16, F-35. Вероятно, доработанные по израильским требованиям. А не строить крохотную серию своих истребителей.
    - Если был бы Лави, то из этой цепочки можно было бы выбросить F-16. И кто сказал, что нельзя было бы сделать, опираясь на наработки Лави, истребитель побольше, двухдвигательный, уровня F-15? Не говоря ж об экспортных возможностях...
    Цитата:
    - Так казалось бы: какое американцам свиньячье дело, будет ли новый израильский самолёт продаваться, или не будет?


    Они Израилю деньги на оборону дают.
    - Они главному потенциальному врагу Израиля - Египту, дают почти столько же. Случись завтра в Египте исламская революция, как в Иране (а всё к тому идёт) - все эти вложения, всё это вооружение будет обращено против Израиля.
    Цитата:
    В этом смысле F-22 похож на неудачу, но он ещё производится, посмотрим.


    А я не отделяю замысел от условий. Некоторые причины относительной неудачи очевидны всем, но это пока неудача. Любая разработка это большие опасности, неопределённости. F-22 хоть стали производить.
    - "Oчевидная неудача с F-22"?? Видимо, она очевидна только Вам. Мне она не очевидна абсолютно - будьте добры, "раскройте мне глаза"?!
    F-23, вероятно, тоже с удовольствием покупали бы. И что?
    - Стратегический продукт такого уровня не подлежит экспорту без специального разрешения руководства страны.
    Какие тут «пока», если разница в датах решений пара лет? Чтобы принять международное политическое решение требуется несколько лет, а иногда (в этом случае) особый итог выборов президента США. Например, в США могли проглядеть эту дорогостоящую дыру.
    - Какую "дыру"? Достаточно просто не оказывать целевую помощь и не будет никаких потерь. Но проект был задавлен.
    Сравнивать израильскую помощь с египетской смысла не вижу, так как Египет этой помощью во многом выводится из числа угроз Израилю. Тут складывать помощь впору.
    - См. выше. Иран когда-то при шахе был лучшим другом США и Израиля. А что случилось потом?!
    Что угодно может нанести ущерб, разумеется. Но это не делает Lavi шедевром или независимой от США разработкой.
    - Обошлись бы без США в плане финансирования и ноу-хау. Если бы они просто не мешали.
    Цитата:
    А рабочая сила в Израиле (любая, в том числе и интеллектуальная) втрое дешевле, чем в США.


    Это какая-то мечта просто. Откуда достоверные сведения?
    - Да прямо и отсюда. От знакомых, работающих здесь.
    Продавать-то нельзя. Хоть Израиль довольно «ошизел», чтоб продать Lavi, Falcon и многое ещё Китаю, скажем. Я понимаю, многие хотели, но не продали же.
    - Кому США не позволяют, тот и не продаёт Китаю военную продукцию. Остальные продают.
    Сколько бы не «шизел» Израиль в продаже вооружения странам вроде ЮАР, он произвёл всего около 200 Kfir. Только-то!
    - А сколько Швеция расчитывает продать Грипенов?
    США не сдадут Израиль даже если это довольно дорого будет, даже если израильтяне сами понаделают ошибок (ошибки-то неизбежны).
    - Они его сдавали неоднократно, сдают и будут сдавать.
    Политика США на Востоке строится с учётом выгод Израиля, а значит обходится им дороже.
    - Это просто глупейшая чушь. Политика США на Ближнем Востоке строится с учётом выгод США.
    Цитата:
    - Затем, что самолёт этот:
    а) дал бы новый импульс развития авиакосмической промышленности в Израиле;


    Надо ли? Глобализация на дворе.
    - В свете этого Израиль может свою авиакосмическую промышленность перенести в Иорданию? (Там раб. сила ещё в пять раз дешевле). Что с Вами?
    Цитата:
    б) являясь товаром, позволил бы на его продаже хорошо заработать;


    Будто в Израиле таки разучились зарабатывать.
    - ???????????
    Цитата:
    в) на халявные американские деньги можно купить в США много чего другого полезного для военных нужд, нежели тратить их на закупку самолётов.


    Это если забыть цели помощи из США. США помогает Израилю укрепиться, а «импульс авиакосмической промышленности» дорог, но не соответствует этой цели.
    - Главная цель США здесь - сделать Израиль максимально зависимым от них. Цель Израиля - максимально укрепиться, при зависимости возможно меньшей.
    Вот союзный Казахстан, скажем, начнёт разработку своего истребителя, когда Россия испытывает сложности с средствами на свой. Притом, к примеру, Казахстан окажется перед угрозой, которая потребует российской помощи. Что посоветовать российским политикам казахским?
    - Вступить в НАТО.
    Сейчас есть несколько обронительных союзов. В них не используют разные источники военной авиации.
    - А как же всякие Торнадо, Миражи, Рафали и Еврофайтеры? При том, что Израиль даже не член НАТО...
    Решение закрыть Lavi -- прозорливое и своевременное.
    - Для прибылей авиаконцерна Локхид-Мартин - несомненно!
    Lavi тем более бы проиграл, будь он американским (что вообразить не просто, а очень просто).
    - А ему там ни у кого не надо было бы выигрывать. Он бы спокойно занимал свою "экологическую нишу".
    Цитата:
    - "Батька" - говнюк порядочный...


    Чей светлый образ всплыл в Вашей памяти, чтобы написать такое общее суждение? Мертвых политиков не предлагайте, я знаю, что они все лучше.
    - Целая куча американских политических деятелей, начиная с Генри Кисенджера...

  25. #225
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не после любого техникума и очень не в любой институт на курс старше первого!
    После ПТУ - только на первый курс и то: не во всякий институт и уж тем паче - не в университет. Если не было аттестата об окончании средней школы - гнали в школу, хоть вечернюю, хоть заочную.
    конкретно про ПТУ, из технических ПТУ брали на второй курс вуза в частности в ДГТУ ,у нас была прибавка сокурсников за счет поступивших из ПТУ, в ПТУ уже преподают начальную высшую математику и остальные дисциплины первого курса высших учебных заведений и + специализация. естественно в профильные вузы в некоторых случаях даже на 3 курс шли. Не путайте ПТУ с Бурсами и шарагами по подготовке электриков и трактористов!
    Так покрайне мере было в Совке, сейчас не знаю как с этим обстоит дело
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 23.04.2008 в 15:54.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •