???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1360

Тема: Аварии и люди.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Никому не советую так делать, ибо нет практически никаких шансов доказать, что ты не виноват без свидетелей (желательно более одного), или если в протоколе за подписью второго участника ДТП не будут зафиксированы его показания, из которых следует, что он был виновником. Хотя и протокол при желании за определенную сумму может быть переписан. Это хорошо если на дурочку попадешь, и она сама шею в петлю сунет. А если какой-нибудь матерый отморозок, скажет, что ехал по правилам, а ты в него влетел. И попробуй докажи обратное. Поэтому в подобной ситуации, если столкновения не избежать, бить только в борт. По-другому поступать имеет смысл только если речь идет не об ущербе, а о прямой угрозе жизни (например, в описанной ситуации - наличие транспортных средств на встречной полосе). Так что RP_SPB поступил более-менее правильно.

    23AG_Oves - прав, но такое чутье приходит только с большим опытом, когда уже просто наблюдая за потоком можешь предсказать, кто куда поедет. У меня оно развилось лишь года через 3 постоянного ежедневного вождения.
    Неа, несогласен. При выезде на встречку и доказывать уже ничего не надо. Хоть десять свидетелей имей. Грубейшее нарушение. Чреватое самыми страшными последствиями. Достаточно случаев, когда водила, избегая удара в чужой зад, шарахался в сторону и сносил остановку с людьми, влетал встречному в лоб.
    Насчет заезда в борт все верно, но не станешь же газ давить, чтоб "правильно" ударить. А с приметой "удар сзади- к деньгам" не все однозначно. Просто в подавляющем большинстве случаев, все именно так и обстоит, как принято считать- дистанцию не соблюдал, зевнул итд. Но когда идиот перед тобой нагло вывалися и успел таки подставить жопу- виноват то он. По букве правил и по духу. Потому что не было дистанции, которую ты должен был соблюдать. А было перестроение в другой ряд, при котором он должен был тебя пропустить. А гаишникам, понятно, хочется как проще- они будут грузить, дескать без шансов доказать, подпиши протокол, все равно ж страховка. Не подписывай. Пиши по своему. Судись. Я не говорю, что полюбому будешь прав. 50 на 50. А для начала, нормально объясни гаишникам, как дело было, глядишь, не тебя, а второго грузить будут.

    А вот это
    По-другому поступать имеет смысл только если речь идет не об ущербе, а о прямой угрозе жизни
    наоборот, для случаев выезда на встречку и прочих маневров, нарушающих правила. Когда пешеход выскочил под капот. Тогда шарахайся. Есть шанс, что объедешь. Потому что по правилам точно убьешь человека. Однако, при таких обстоятельствах, судить, был ли ты прав, можно только по результатам.
    Крайний раз редактировалось prohojii; 20.04.2008 в 17:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •