Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
Всё это здорово, но вот есть одно но - когда у тебя более 200 разных грузовых судов и составители справочника тоже допускают ошибки допустим по высоте мачт его использование будет круто. Насколько мне помнится реальные расчёты выполняли несколько человек, да и вид из перископа тут тоже нереальный из-за совмещения с перископом. Не спорю, что мод очень и очень хороший, но вот ты встречаешь пароход и начинаешь судорожно листать справочник по опознаванию и пока листаешь цель успевает пройти удобную позицию в результате чего в последний момент судорожно дёргаясь стреляешь нервно поставив параметры стрельбы на глаз. И скорее всего и чаще всего в таких случаях всё уходит в молоко. В реальном американском справочнике по опознаванию для подводных лодок 2 мировой было более 2700 разных кораблей и ситуация с опознаванием была примерно такой-же сложной. И это всё в идеальных условиях прекрасной видимости и светлого времени суток. А если туман (даже средний), сильное волнение, тёмное время суток, ну и наконец атака в условиях твоего обнаружения когда на прицеливание и пуск остаётся от силы 20 секунд на все аппараты?
И это всё также оставив за скобками то, что на лодках 2 мировой определением параметров торпедной стрльбы и самой стрельбой занимались старпомы лодок.
Что могу сказать:
1.Мод я ни в коем случае не рекламирую, просто попытался помочь и ответил на поставленный вопрос как мог.
2.Мод изначально рассчитан для игры в режиме «полного реала» и мне лично для онлайна он очень подходит. Я думаю что вести наблюдение через перископ и устанавливать все настройки для торпед на одном экране получается гораздо быстрее, нежели когда приходится каждый раз метаться с F3 на F6 иногда только для того, чтобы откорректировать глубину хода торпеды. А шикарный вид через перископ обсервации неоднократно помогал оценить обстановку вокруг лодки и принять верное решение.
3.Для игры на Ubi пользуемся стандартным SH3 в котором нет большого количества кораблей. Листать справочник почти не приходится, также Onelifecrisis продумал этот вопрос специально введя возможность клика по типу судна в окуляре. Согласен что реализм от этого пострадал, но поскольку разрабы придумали такой вариант игры для командира подлодки, то этим можно пренебречь.