???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Всем спасибо, коллеги kaleun'ы, за то, что вам понравилось.
    У мода действительно есть ряд слабых мест, но они обусловлены тем, что он сделан в щадящем для железа режиме. Есть мод визуально более логичный со схожим эффектом - его автор onelifecrisis (OLC Gui тоже его рук дело), но он реально заставляет машину напрягаться. Reece и OLC при решении вопроса визуализации окружения сделали одну и ту же работу, но с разным подходом. OLCоставил перед собой задачу использовать потенциал графического движка по максимуму, а Reece изначально шел на компромисс между визуализацией и умеренностью системных требований. Собственно тем и обусловлены те изъяны, которые заметил в моде уважаемый Pathfinder.

    2 Pathfinder: Кстати, open hatch мод удалось обнаружить?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    2 Pathfinder: Кстати, open hatch мод удалось обнаружить?
    Ja wohl, kampfgenosse.
    BTW И всё таки, вес Scene у Atmosphere под GWX в три раза меньше, чем собственно у GWX, чем это может быть обусловленно и что объективно влечет?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    вес Scene у Atmosphere под GWX в три раза меньше
    Так с окружающей средой, которая в "Волчандии" сами волчандцы ничего не делали. Он там ванильный, как в стоковом "Хантере" scene оставили. Они только высоту волн поменяли и все. А Reece, подобно хирургу отрезал все, что работает, но визуально незаметно. Потому там определенные проблемы с перспективой и наблюдаются, особенно в 16-километровой версии. Обратаная сторона рационального подхода.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #4
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Так с окружающей средой, которая в "Волчандии" сами волчандцы ничего не делали. Он там ванильный, как в стоковом "Хантере" scene оставили.
    Не уверен... Стоковый Scene.dat весит 368 Кб, GWX - 4,09 Мб, SHIV Scene for GWX 8k v3b - 1,09 Мб... .
    Впрочем встал нормально, вероятно всё учтено...
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 24.04.2008 в 10:25.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Не уверен... Стоковый Scene.dat весит 368 Кб, GWX - 4,09 Мб, SHIV Scene for GWX 8k v3b - 1,09 Мб... .
    Впрочем встал нормально, вероятно всё учтено...
    Самое занятное, что я тоже в отношении файла scene ни в чем не уверен. Надо бы у Reece'а и onelifecrisis' поинтересоваться. Но боязно Мне почему-то кажется, что их этим вопросом уже достали...
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Poul-Sound SH3 GWX 2.1(RUS)

    http://hosted.filefront.com/Sarbash/

    Размер 133MB

    Звуковой мод для SH3 GWX 2.1 для русской версии. Основная команда звучит по русски, а соответствующая аудио-пространственная атмосфера по немецки, для сохранения соответствующей атмосферы и ощущения, так сказать "Das Boot и экипажа подводного флота Крингсмарине".

    Информация для "ветеранов":

    совершенно новые файлы:
    - Звук поворота руля
    - Звуковая атмосфера при команде "Вернуться на прежний курс"
    - Скрипы глубины
    - Звук океана
    - Звук торпеды
    - Звуки торпедных катеров

    Модификации:
    - Более "насыщенно" звучит "Продуть балласт"
    -"Всплытие"
    _"Аккумуляторы на зарядке"
    -"Штатный ход"
    -"Бесшумный ход"
    - Почерк судов в гидрофонах (амплитудно-частотная характеристика сбаллансирована так, что теперь суда различаются довольно чётко).
    - При пуске торпеды слышен её уход
    - Внешние звуки субмарины
    - Файлы "Glass break" сделаны более объёмными
    - Звуки моторов подбитых самолётов
    - И так далее...

    Команда GWX 2.1 включила в свой мод несколько моих идей (интересно, в мануале хоть спасибо-то, сказали). Но, в частности, файлы "Scufundare vapor" и "Scufundare vapor_hyd" звучат с искажениями. Поэтому советую скачать первоисточник:

    Песни затопленных кораблей для SH3 GWX pach 1.03 от Poul

    http://www.mediafire.com/?2vsa0c1adym

    К сожалению звук в GWX 2.1, более беден, по сравнению с GWX 1.03, поэтому мне пришлось многое убрать, в основном из разнообразнейших подводных взрывов.

    Информация для тех кто не использовал мои моды, но заинтересовался:

    Это аналог моей работы для SH IV. Более-менее полная информация здесь, в Read me.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Read me.7z (4.2 Кб, Просмотров: 175)

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Основная команда звучит по русски, а соответствующая аудио-пространственная атмосфера по немецки, для сохранения соответствующей атмосферы и ощущения, так сказать "Das Boot и экипажа подводного флота Крингсмарине".
    А нельзя ли ещё и команды на немецком сделать?

  8. #8

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    А нельзя ли ещё и команды на немецком сделать?
    Можно. Чуть погодя.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Можно. Чуть погодя.
    Будем ждать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •