???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Бронепробиваемость оценить проще. Есть всякие таблицы,
    Это Вы про те математические абстракции которые блуждают по различным книгам и интернету

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    можно воспроизвести примерные условия, при которых были получены эти таблицы,
    Как? Особенно интересует для тех таблиц для которых условия получения не описаны

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Хотя тут можно получить относительную оценку правильности дальности полёта снарядов. Относительно друг друга, используя начальные скорости, массы и формы снарядов.
    Вот, Вы уже начинаете склоняться к тому, что можно пытаться получить близко к реальности только относительные характеристики, а не какие-то мифические абсолютные.... еще пару дней обсуждения и Вы поймете зачем нужна фича с увеличением

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Не повод, согласен, только вы уже сделали: увеличение прицела в реальной жизни не существует, а в игре оно ещё и не сохраняет кратность.
    Не нужно передергивать. Зачем сохранять то чего нет?
    Оно сохраняет правильно соотношение между кратностью и углом зрения (насколько это позволяет оборудование), _этого достаточно_


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    У меня такие данные
    первая кратность и угол зрения: 2.5 и 28°
    вторая : 5 и 14°
    Это к чему относится?


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Несоответствие параметров приборов в игре реальным, а это и есть возможность увеличения, когда ничего подобного близко не было,
    Как это не было ? Ваш глаз имеет гораздо большую разрешающую способность, чем может обеспечить среднестатистический монитор.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    есть гораздо более абсолютное зло, если симулятор претендует на симуляторность и тем более историческую достоверность.
    Что могу сказать, у нас мнение "о зле" несколько разные

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Отключать в настройках тоже можно - это минимум.
    Я бы перефразировал: включать в настройках возможность увеличения, как аркадный элемент и чит
    Давайте так: Можно отключать в настройках, на максимальном реализме отключено
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это Вы про те математические абстракции которые блуждают по различным книгам и интернету

    Как? Особенно интересует для тех таблиц для которых условия получения не описаны
    Так и вы не претендуете на истину в последней инстанции, надеюсь.
    Как получены таблицы - это конечно важно, но не критично, чтобы понять, что если в таблицах из разных источников снаряд на заданной дистанции броню определённой толщины ни под каким углом не пробивает, а в игре пробивает, то что-то, наверное, не так именно в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот, Вы уже начинаете склоняться к тому, что можно пытаться получить близко к реальности только относительные характеристики, а не какие-то мифические абсолютные.... еще пару дней обсуждения и Вы поймете зачем нужна фича с увеличением
    Я ни к чему не начинаю склоняться. Я и без этого спора прекрасно понимаю про относительность моделей и оценок реальности.
    И зачем фича с увеличением нужна я прекрасно понимаю, о чем не раз говорил, кстати.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не нужно передергивать. Зачем сохранять то чего нет?
    Оно сохраняет правильно соотношение между кратностью и углом зрения (насколько это позволяет оборудование), _этого достаточно_
    И за одно позволяет рассматривать то, что в общем-то можно и не заметить в реальной жизни, то есть без ограничений разрешения монитора и т.п.
    Так рассуждая, можно беспрепятственно увеличить до того, что рассматриваь микробов на танке в километре от нас - "соотношение между кратностью и углом зрения" ведь правильное и оно сохраняется

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это к чему относится?
    К прицелу пантеры - TZF 12a.
    Кстати, в СЯ он у вас сделан в виде 2-х, и для каждого тоже свои, отличные от друг друга углы зрения, правда, цифры не такие, как у меня...


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как это не было ? Ваш глаз имеет гораздо большую разрешающую способность, чем может обеспечить среднестатистический монитор.
    Я вообще-то об отсутствии возможности увеличения в реальных прицелах.
    А вы о мониторах...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте так: Можно отключать в настройках, на максимальном реализме отключено
    Именно это и имел ввиду.

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так и вы не претендуете на истину в последней инстанции, надеюсь.
    Нет естественно

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как получены таблицы - это конечно важно, но не критично,
    Критично, иначе это не таблицы бронепробиваемости, а "монотонно убывающая дискретная функция", и ничего больше


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    чтобы понять, что если в таблицах из разных источников снаряд на заданной дистанции броню определённой толщины ни под каким углом не пробивает, а в игре пробивает, то что-то, наверное, не так именно в игре.
    Или они друг у друга переписали таблицы... как вариант

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    И за одно позволяет рассматривать то, что в общем-то можно и не заметить в реальной жизни, то есть без ограничений разрешения монитора и т.п.
    Так рассуждая, можно беспрепятственно увеличить до того, что рассматриваь микробов на танке в километре от нас - "соотношение между кратностью и углом зрения" ведь правильное и оно сохраняется
    Не нужно крайностей. Мы ведь остаемся в пределах практической надобности... А микробы нет

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    К прицелу пантеры - TZF 12a.
    Кстати, в СЯ он у вас сделан в виде 2-х, и для каждого тоже свои, отличные от друг друга углы зрения, правда, цифры не такие, как у меня...
    Это тестовый прицел ЕМНИП, всякое сходство с оригиналом случайно


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Я вообще-то об отсутствии возможности увеличения в реальных прицелах.
    А вы о мониторах...
    Но мы ведь об игре говорим, а она без мониторов не очень знаете ли играется , или уже просто о прицелах?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •