???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сообщение от egorOgr
    Если уж действительно мешать, то тогда бы вообще сетки убирали при увеличении, или хотябы шкалы, чтобы целится нельзя было.
    Тогда теряется плавность включения и выключения "фичи", что несколько раздражает при частом использовании.
    А можно плавно убирать сетки? То есть при увеличении они плавно становятся невидимыми или почти невидимыми, может как-нибудь размыты... В общем, что бы целится по ним было уже не так удобно.
    Ведь в реальной жизни, когда мы концентрируем внимание на каком-либо конкретном объекте, всё, что находится не там, где этот объект, даже если всё равно перед глазами, но ближе и ли дальше объекта, предстаёт весьма нечётким... размытым, что ли, конечно это не невидимость, но тем не менее разница прекрасно ощутима.
    В настройках соответственно реализовать следующим образом:
    -отключать увеличение вообще
    -увеличение есть, но сетка прицела с увеличением плавно меняет чёткость
    -увеличение есть, как сейчас в СЯ

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А можно плавно убирать сетки? То есть при увеличении они плавно становятся невидимыми или почти невидимыми, может как-нибудь размыты... В общем, что бы целится по ним было уже не так удобно.
    Ведь в реальной жизни, когда мы концентрируем внимание на каком-либо конкретном объекте, всё, что находится не там, где этот объект, даже если всё равно перед глазами, но ближе и ли дальше объекта, предстаёт весьма нечётким... размытым, что ли, конечно это не невидимость, но тем не менее разница прекрасно ощутима.
    В настройках соответственно реализовать следующим образом:
    -отключать увеличение вообще
    -увеличение есть, но сетка прицела с увеличением плавно меняет чёткость
    -увеличение есть, как сейчас в СЯ
    Вопрос: а Вы в танковый прицел смотрели? В настоящий танковый прицел, разумеется...

    Весь этот двухстраничный разбор Вы затеяли, ни разу в жизни не увидев поле "боя" через настоящий танковый прицел. Какие-то представления о том, что сетка прицела с чего-то становится нерезкой, мол, из-за свойств глаза видеть резко только на одной дальности... Анатомию человеческого глаза Вы точно знаете, а вот с оптикой и знанием конструкции оптических прицелов у вас пробел великий.
    Оптический прицел специально конструируется так, чтобы человеческий глаз ВСЕГДА отчетливо видел прицельную нить (шкалу, угольник и т.д.) при любом увеличении - ибо изображение прицельной шкалы накладывается на изображение местности (или, наоборот, проецируется в бесконечность), и глаз рассматривает это на одной условной плоскости. Резкость навел - и все видно одинаково четко. И смею вас заверить - что прицельные штрихи видны до мельчайшей царапинки и загогулиночки. При любом увеличении.

    То же самое Вам надо понять и насчет вида в прицел. ТО, что сделали разработчики - достаточно правильно. При наблюдении в прицел мы видим первым делом такое же количество деталей, какого смогли достичь разработчики. Угол обзора - а чего вы к нему привязались? Когда мы прислоняем глаз к наглазнику - изображение занимает практически все переднее пространство обзора, даже больше, чем позволяет размер самого крутого монитора в режиме "прильнуть". Опять -же - физиология и психология. Я вообще считаю, что для наводчика надо оставить только вид "прильнуть к прицелу" , как наиболее соответствующий реальности.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вопрос: а Вы в танковый прицел смотрели? В настоящий танковый прицел, разумеется...
    Каюсь. Не смотрел. Ваша правда.
    Осмелюсь заметить, однако, что эта ваша претензия ко мне имеет отношение именно к одному конкретному посту, но никак не ко всему двухстраничному разбору.
    И вместо того, чтобы гневно уличать меня в незнании чего-то, могли бы гораздо спокойнее и потратив меньше места, объяснить как оно есть или даже просто отправить изучать матчасть.
    Ещё не могу не обратить ваше внимание на то, что из 2-х страниц разбора, чуть ли не половина повторение сказанного, спровоцированное AirSerg(для сравнения посморите на реакцию NewLander'а, который тоже со мной не согласен). А некоторые товарищи, очевидно, не успевшие на сам спор, хотят и дальше толочь воду в ступе, с целью скорее растоптать оппонента, чем достичь истины.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    То же самое Вам надо понять и насчет вида в прицел. ТО, что сделали разработчики - достаточно правильно. При наблюдении в прицел мы видим первым делом такое же количество деталей, какого смогли достичь разработчики. Угол обзора - а чего вы к нему привязались? Когда мы прислоняем глаз к наглазнику - изображение занимает практически все переднее пространство обзора, даже больше, чем позволяет размер самого крутого монитора в режиме "прильнуть". Опять -же - физиология и психология. Я вообще считаю, что для наводчика надо оставить только вид "прильнуть к прицелу" , как наиболее соответствующий реальности.
    Я, между прочим, если вы это не заметили, тоже только за один режим. Я предложил делать так, чтобы размер изображения в прицеле - круг, был максимальным, то есть только-только вписывался в экран, поскольку сейчас в режиме "прильнуть" область изображения вылазит за экран, а значит не видно того, что можно было бы увидеть в реальной жизни. Да и сетка прицела вылазит за экран, для немцев это оказалось критично - невозможно вводить поправки по дальности.
    Но разработчики отвергли моё предложение, как отвергнут и ваше про только режим "прильнуть", и совсем не из-за сетки, а из-за того, что
    тогда _кратность_ не будет сохраняться
    Так что к углу обзора как раз разработчики привязались, а не я.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    ....спровоцированное AirSerg(для сравнения посморите на реакцию NewLander'а, который тоже со мной не согласен). А некоторые товарищи, очевидно, не успевшие на сам спор, хотят и дальше толочь воду в ступе, с целью скорее растоптать оппонента, чем достичь истины.
    оффтоп
    Мдя Не буду больше спорить, НьюЛэндер просто мудро поступил, в отличии от меня.

    "Из двух спорящих виноват тот, кто умнее" (с) Гете

    Пусть остальные сами рассудят, кто был прав.

    Досвидания.
    оффтоп
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 28.04.2008 в 17:25.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    ...
    "Из двух спорящих виноват тот, кто умнее" (с) Гете
    Позволю вас себе поправить:
    "Из двух спорящих не прав тот, кто умнее." (с) В. Гюго.

    P.S.
    Хотелось бы обсудить сетевую игру, конечно, если таковая будет сделана.
    Просто интересно какие моменты будут наиболее востребованы и как народ будет вести себя, а там глядишь мож и разработчики, что интересное выудят.
    Предполагаются следующие принципы наиболее эффективного использования танков применительно к сетевой игре:
    1.Засада (кемперство).
    2.Фланговая атака (обход очагов сопротивления).
    3.Фронтальная атака (поддержка пехоты).
    4.Оборона (долговременная точка обороны/капонир).
    5.Дуэль (один на один).

    Уверен, список подлежит правке и уточнению, но все-таки было бы любопытно узнать мнения – какие режимы предпочтительны для сетевой игры?
    Возможно, вопросы несвоевременны и неактуальны, но если модераторы сочтут за возможность создания такого топика, то это будет весьма познавательно, ПММ.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  6. #6
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    ...Предполагаются следующие принципы наиболее эффективного использования танков применительно к сетевой игре:
    1.Засада (кемперство).
    2.Фланговая атака (обход очагов сопротивления).
    3.Фронтальная атака (поддержка пехоты).
    4.Оборона (долговременная точка обороны/капонир).
    5.Дуэль (один на один).

    Уверен, список подлежит правке и уточнению, но все-таки было бы любопытно узнать мнения – какие режимы предпочтительны для сетевой игры?...
    ПМСМ, п.5 должен быть на 1-м месте, а 4-й на последнем. Хотя, конечно, все эти способы будут сочетаться между собой.

  7. #7
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вопрос: а Вы в танковый прицел смотрели? В настоящий танковый прицел, разумеется...

    Весь этот двухстраничный разбор Вы затеяли, ни разу в жизни не увидев поле "боя" через настоящий танковый прицел. Какие-то представления о том, что сетка прицела с чего-то становится нерезкой, мол, из-за свойств глаза видеть резко только на одной дальности... Анатомию человеческого глаза Вы точно знаете, а вот с оптикой и знанием конструкции оптических прицелов у вас пробел великий.
    Оптический прицел специально конструируется так, чтобы человеческий глаз ВСЕГДА отчетливо видел прицельную нить (шкалу, угольник и т.д.) при любом увеличении - ибо изображение прицельной шкалы накладывается на изображение местности (или, наоборот, проецируется в бесконечность), и глаз рассматривает это на одной условной плоскости. Резкость навел - и все видно одинаково четко. И смею вас заверить - что прицельные штрихи видны до мельчайшей царапинки и загогулиночки. При любом увеличении.
    Да не обязательно танковый, найдите любой нормальный оптический прицел - прицельная марка всегда наблюдается чётко.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •