Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
А вот про неаркадность увеличения разработчики не говорили таки. Наоборот, по крайней мере один разработчик сам назвал это читом.
И вариант решения я предлагал, разработчиками он был отвергнут с вполне чёткими, внятными доводами.
Разработчики согласились лишь с тем, что это неизбежный компромисс и что есть некоторые неточности в реализации, но что это однозначно чит - такого я не заметил. Из этого можно сделать вывод, что в будущем их нужно учесть и свести к минимуму, но не полностью убрать в режиме фуллреал.
Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Вы сами это сказали
Чего я сказал? "Хотя доля истины в нем есть..." и все.
Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Но это, простите, исключительно ваши проблемы, а не разработчиков и не людей, которые имеют точку зрения, отличную от вашей.
Реализация непонравилась не мне (!), т.ч. это не мои проблемы