???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind! К этой проблеме только начали подступаться. "Питон-5" умеет тупо не терять указанный ему контрастный в ИК-диапозоне объект. И всё. Сам определить цель среди множества ИК-контрастных объектов он не сможет.
    - Но Д/БПЛА не будет участвовать в бою типа "собачья свалка", где участвуют и свои пилотируемые истребители. Его пошлют к вражеской группе самолётов, где все - враги. А там дальше принцип тот же, что и у ракеты с режимом "захват после пуска": хватай любого и мочи! Для Б/ДПЛА-истребителя маленькое добавление: потом хватай следующего и мочи, потом следующего - или всех оптом, если аппаратура позволяет!
    http://www.israeli-weapons.com/weapo...n/Python5.html
    Cбитие БПЛА иранского производства с мощностью двигателя всего лишь в 25 л.с. - фактически, большая летающая модель:
    http://www.youtube.com/watch?v=WrTv9f1oXJw

    14
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Доворот по крену - это время. А его иногда просто нет.
    - Это смешное время. Столько всегда есть. А уж в сравнении в воображемой сложностью реализации Вашей (не скажу какой ) утопии с перегрузкой по оси Z...
    К тому-же лишние отработки органами управления - это потеря энергии
    - Мы договорились: Вы - не говорите глупостей, а я не говорю про них неприятных слов...
    (Cx растёт...
    - Мы договорились: Вы - не говорите глупостей, а я не говорю про них неприятных слов!..
    ...перекрёстные связи в каналах управления...).
    Проблема эта решена ещё в 50-ые годы в авиамодельных кружках, где делали радиоуправляемые модели.
    Крайний раз редактировалось wind; 01.05.2008 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но Д/БПЛА не будет участвовать в бою типа "собачья свалка", где участвуют и свои пилотируемые истребители. Его пошлют к вражеской группе самолётов, где все - враги. А там дальше принцип тот же, что и у ракеты с режимом "захват после пуска": хватай любого и мочи! Для Б/ДПЛА-истребителя маленькое добавление: потом хватай следующего и мочи, потом следующего - или всех оптом, если аппаратура позволяет!
    http://www.israeli-weapons.com/weapo...n/Python5.html
    Cбитие БПЛА иранского производства с мощностью двигателя всего лишь в 25 л.с. - фактически, большая летающая модель:
    http://www.youtube.com/watch?v=WrTv9f1oXJw
    А он у вас что, всегда один летать будет? Аппаратура "свой-чужой" может отказать, особенно при боевых повреждениях и в условиях сложной помеховой обстановки.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    14

    - Это смешное время. Столько всегда есть. А уж в сравнении в воображемой сложностью реализации Вашей (не скажу какой ) утопии с перегрузкой по оси Z...

    - Мы договорились: Вы - не говорите глупостей, а я не говорю про них неприятных слов...

    - Мы договорились: Вы - не говорите глупостей, а я не говорю про них неприятных слов!..

    Проблема эта решена ещё в 50-ые годы в авиамодельных кружках, где делали радиоуправляемые модели.
    Wind, глупости я говорю крайне редко. Из ваших комментариев видно, что знания о высокоманевренных ЛА у вас малы. Поверьте специалисту - то, что я пишу, имеет смысл. Особенно для аппаратов, момент инерции и плечо управляющих сил которых достаточно малы.

    Подробный рассказ о принципах проектирования высокоманевренных ЛА выходит за рамки темы.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    А он у вас что, всегда один летать будет?
    - На данное конкретное задание, в направлении данной конкретной вражеской группы - разумеется, один! А Вы как планируете их посылать: пачками-тачками, парами-звеньями-эскадрильями?!
    Но это абсурд.
    Аппаратура "свой-чужой" может отказать, особенно при боевых повреждениях
    - Штирлицу в голову попала пуля. "Разрывная!" - подумал он, пораскинув мозгами...
    Мы же договорились: Вы избегаете писать благоглупостей, а я их не комментирую?
    и в условиях сложной помеховой обстановки.
    - Самолётам F-22 и F-35, например, "по барабану" сложная помеховая обстановка. Поскольку на моём 9-тонном аппарате будет стоять БРЛС с АФАР не хуже, чем на F-35, она ему будет так же "по барабану". А вот что будет в этом плане на Вашем 3-тонном, я сказать затрудняюсь. Да, кстати: Вы в курсе дел, что системы опознавания "свой-чужой" работают в совсем другом диапазоне, чем БРЛС, и диапазон этот на станциях индивидуальных помех истребителей просто отсутствует? Поэтому атакующему их дрону они, в этом плане, помех не создадут - нечем.
    Wind, глупости я говорю крайне редко.
    - К сожадению, Вы говорите их гораздо чаще, чем Вам представляется. К сожалению.
    Из ваших комментариев видно, что знания о высокоманевренных ЛА у вас малы.
    - К сожалению, не все мои комментарии Вы понимаете и воспринимаете.
    Поверьте специалисту - то, что я пишу, имеет смысл. Особенно для аппаратов, момент инерции и плечо управляющих сил которых достаточно малы.
    - Это Вы так думаете, что Вы уже - специалист. На самом деле Вам ещё лет -надцать надо развиваться для того, чтобы им стать.
    Может быть Вы им станете, может быть - нет...
    Крайний раз редактировалось wind; 04.05.2008 в 12:15.

  4. #4
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Самолётам F-22 и F-35, например, "по барабану" сложная помеховая обстановка. Поскольку на моём 9-тонном аппарате будет стоять БРЛС с АФАР не хуже, чем на F-35, она ему будет так же "по барабану".
    Отлично, если так же думают "друзья за акеаном" но чет в этом сильно сомневаюсь.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Отлично, если так же думают "друзья за акеаном" но чет в этом сильно сомневаюсь.
    - Это Вы, голубчик, по неведению положения дел.

  6. #6
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это Вы, голубчик, по неведению положения дел.
    Ну да, я же забыл!!! этож же самые паровозные и рульные радары с родины слонов им все нипочем

  7. #7
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На данное конкретное задание, в направлении данной конкретной вражеской группы - разумеется, один! А Вы как планируете их посылать: пачками-тачками, парами-звеньями-эскадрильями?!
    Но это абсурд.

    - Штирлицу в голову попала пуля. "Разрывная!" - подумал он, пораскинув мозгами...
    Мы же договорились: Вы избегаете писать благоглупостей, а я их не комментирую?

    - Самолётам F-22 и F-35, например, "по барабану" сложная помеховая обстановка. Поскольку на моём 9-тонном аппарате будет стоять БРЛС с АФАР не хуже, чем на F-35, она ему будет так же "по барабану". А вот что будет в этом плане на Вашем 3-тонном, я сказать затрудняюсь. Да, кстати: Вы в курсе дел, что системы опознавания "свой-чужой" работают в совсем другом диапазоне, чем БРЛС, и диапазон этот на станциях индивидуальных помех истребителей просто отсутствует? Поэтому атакующему их дрону они, в этом плане, помех не создадут - нечем.

    - К сожадению, Вы говорите их гораздо чаще, чем Вам представляется. К сожалению.

    - К сожалению, не все мои комментарии Вы понимаете и воспринимаете.

    - Это Вы так думаете, что Вы уже - специалист. На самом деле Вам ещё лет -надцать надо развиваться для того, чтобы им стать.
    Может быть Вы им станете, может быть - нет...
    Хорошо, Wind. Оставим выяснения "кто-где-круче-специалист".

    Давайте вы подробно распишете тактику применения вашего ЛА. Какие задачи он может решать и при каком информационном обеспечении.

    Также интересуют: кто, где, на каких дистанциях и с каким оборудованием должен находиться для обеспечения боевой работы вашего аппарата. И какие данные при этом куда будут передаваться.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Давайте вы подробно распишете тактику применения вашего ЛА. Какие задачи он может решать и при каком информационном обеспечении.

    Также интересуют: кто, где, на каких дистанциях и с каким оборудованием должен находиться для обеспечения боевой работы вашего аппарата. И какие данные при этом куда будут передаваться.
    - Нет проблем.
    Модернизированный F-22, во второй кабине находится оператор Д/БПЛА. Рядом с ним, на расстоянии нескольких сот метров, с использованием аппаратуры межсамолётной навигации летят два-три Д/БПЛА. Они представляют собой несколько уменьшенные копии F-35. Каждый несёт 8 ракет AIM-120C+2 ракеты AIM-9X + пушка и к ней 450 снарядов. Высота полёта 16 км, М=0.95. C cамолёта F-22 с этой высоты просматривается пространство до Д=440 км. При обнаружении в этой зоне самолётов противника (например, звено Су-30МК) туда направляется один Д/БПЛА - на увеличенной скорости (М=1.5 или 1600 км/ч). На дальности до целей 120 км по команде оператора дрон включает свою БРЛС в режим LPI, выполняет обнаружение целей, захват их и на Д=90-80 км - пуск 4-х ракет AIM-120С7. При поражении всех целей он возвращается к F-22 и продолжает вместе с ним патрулирование уже в качестве резервного (часть боезапаса израсходована). При промахе одной из ракет производится повторный пуск ещё одной AIM-120C7, с оценкой результатов.

    При большем количестве самолётов противника (например, - два звена) - выполняется пуск 8-и ракет AIM-120C7, при непоражении кого-то продолжается дальнейшее сближение, с заходом в заднюю полусферу цели и последующей атакой ракетой малой дальности или пушкой.

    Оператор в задней кабине получает информацию от дрона на шлем и приборную доску, он видит всё то, что видит БРЛС и телекамеры дрона, движения его ручки управления, РУДа и педалей в режиме ДПЛА синхронно отрабатывается аппаратурой дрона. Аналогично - управление огнём. Есть дублирующий канал управления через спутник, но там будет запаздывание сигнала и реакции на него до секунды. При прямом управлении запаздывание составляет доли секунды и не сказывается на боевых возможностях.

    В режиме БПЛА (при потери контакта с оператором) дрон действует автономно, в соответствии с заданной программой и информацией от собственной БРЛС и видеодатчиков: уничтожает все находящиеся в зоне пуска/стрельбы ЛА противника до израсходования боекомплекта, после чего самостоятельно возвращается на базу, передав на установленной дальности от аэродрома наземным операторам информацию о своём приближении.

    1
    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Ну да, я же забыл!!! этож же самые паровозные и рульные радары с родины слонов им все нипочем
    - Да Вы не забыли. Вы не знали никогда...
    Крайний раз редактировалось wind; 04.05.2008 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Модернизированный F-22, во второй кабине находится оператор Д/БПЛА. Рядом с ним, на расстоянии нескольких сот метров, с использованием аппаратуры межсамолётной навигации летят два-три Д/БПЛА. Они представляют собой несколько уменьшенные копии F-35. Каждый несёт 8 ракет AIM-120C+2 ракеты AIM-9X + пушка и к ней 450 снарядов. Высота полёта 16 км, М=0.95. C cамолёта F-22 с этой высоты просматривается пространство до Д=440 км. При обнаружении в этой зоне самолётов противника (например, звено Су-30МК) туда направляется один Д/БПЛА - на увеличенной скорости (М=1.5 или 1600 км/ч). На дальности до целей 120 км по команде оператора дрон включает свою БРЛС в режим LPI, выполняет обнаружение целей, захват их и на Д=90-80 км - пуск 4-х ракет AIM-120С7. При поражении всех целей он возвращается к F-22 и продолжает вместе с ним патрулирование уже в качестве резервного (часть боезапаса израсходована). При промахе одной из ракет производится повторный пуск ещё одной AIM-120C7, с оценкой результатов.

    При большем количестве самолётов противника (например, - два звена) - выполняется пуск 8-и ракет AIM-120C7, при непоражении кого-то продолжается дальнейшее сближение, с заходом в заднюю полусферу цели и последующей атакой ракетой малой дальности или пушкой.

    Оператор в задней кабине получает информацию от дрона на шлем и приборную доску, он видит всё то, что видит БРЛС и телекамеры дрона, движения его ручки управления, РУДа и педалей в режиме ДПЛА синхронно отрабатывается аппаратурой дрона. Аналогично - управление огнём. Есть дублирующий канал управления через спутник...
    ...и мааленькая такая антеннка (Dmin=500 мм) под радиопрозрачным обтекателем соответствующих размеров...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ..., но там будет запаздывание сигнала и реакции на него до секунды. При прямом управлении запаздывание составляет доли секунды и не сказывается на боевых возможностях.

    В режиме БПЛА (при потери контакта с оператором) дрон действует автономно, в соответствии с заданной программой и информацией от собственной БРЛС и видеодатчиков: уничтожает все находящиеся в зоне пуска/стрельбы ЛА противника до израсходования боекомплекта, после чего самостоятельно возвращается на базу, передав на установленной дальности от аэродрома наземным операторам информацию о своём приближении.
    Wind, а зачем он такой? Чтобы тупо донести 8 ракет на дальность пуска 9 тонн явно избыточно.

    Дополнительная разгонная ступень к AIM-120 выполнит те-же функции во много раз дешевле.

    Поясните, в чём у вашего аппарата принципиальные плюсы перед дополнительной ступенью. Ну, БВБ умеет вести немножко - думаете, это окупит в глазах военных его ооочень высокую стоимость? Тем более, что к нему ещё и F-22 придётся на вооружении держать...

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    ...и мааленькая такая антеннка (Dmin=500 мм) под радиопрозрачным обтекателем соответствующих размеров...
    - И что такого страшного в антенке диаметром 50 см и её плоском обтекателе, на самолёте, с размахом крыла, скажем, в 8 метров? На F-22, насколько помнится, есть спутниковая связь, это заметно снаружи?
    Wind, а зачем он такой? Чтобы тупо донести 8 ракет на дальность пуска 9 тонн явно избыточно.
    - Я ведь говорил ранее, что 9 тонн это ещё для скорости и для боевого радиуса. Да и каких размеров должен быть разгонный блок, чтобы донести AIM-120C на Д=350-400 км?
    Поясните, в чём у вашего аппарата принципиальные плюсы перед дополнительной ступенью. Ну, БВБ умеет вести немножко - думаете, это окупит в глазах военных его ооочень высокую стоимость?
    - БВБ - на крайний случай. Основное - мочить противника, не подвергая опасности людей (на Западе это важно).
    Тем более, что к нему ещё и F-22 придётся на вооружении держать...
    - В хорошем хозяйстве всё сгодится - там, где опасность минимальна - F-22 там сами справятся, но там, где есть реальная угроза (в том числе - и с земли, от ЗРК) - там лучше послать вперёд, в опасную зону, Д/БПЛА.
    Крайний раз редактировалось wind; 04.05.2008 в 15:44.

  11. #11
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И что такого страшного в антенке диаметром 50 см и её плоском обтекателе, на самолёте, с размахом крыла, скажем, в 8 метров? На F-22, насколько помнится, есть спутниковая связь, это заметно снаружи?

    - Я ведь говорил ранее, что 9 тонн это ещё для скорости и для боевого радиуса. Да и каких размеров должен быть разгонный блок, чтобы донести AIM-120C на Д=350-400 км?

    - БВБ - на крайний случай. Основное - мочить противника, не подвергая опасности людей (на Западе это важно).

    - В хорошем хозяйстве всё сгодится - там, где опасность минимальна - F-22 там сами справятся, но там, где есть реальная угроза (в том числе - и с земли, от ЗРК) - там лучше послать вперёд, в опасную зону, Д/БПЛА.
    Wind, берём совершенно готовый к употреблению C-17, загружаем его чем-нибудь типа совершенно готовых к употреблению AGM-69 SRAM с БЧ из 4-х совершенно готовых к употреблению AIM-120. С-17 летит с отставанием от F-22 на 100 км и по первому требованию запускает в заданный район ракету. Получаем систему, на 90% заменяющую ваш аппарат. При этом стОящую на несколько порядков меньше, и имеющую значительно бОльший боезапас. Списанные AGM-69, опять-же используются - вообще чистая прибыль.

    Объясните мне ещё раз по пунктам, в чём принципиальное преимущество вашего ЛА (помимо его цены)?

    Ещё раз повторяю, прошли те времена, когда оружие могло быть экономически не эффективным.

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind, берём совершенно готовый к употреблению C-17, загружаем его чем-нибудь типа совершенно готовых к употреблению AGM-69 SRAM с БЧ из 4-х совершенно готовых к употреблению AIM-120. С-17 летит с отставанием от F-22 на 100 км и по первому требованию запускает в заданный район ракету. Получаем систему, на 90% заменяющую ваш аппарат.
    1) C-17, Unit Cost Development: $237 million (2007), виден за сотни километров, М=0.74, чрезвычайно уязвим, особенно от ЗРК противника - тут он просто летающий труп.
    2) AGM-69 SRAM, About 1,500 missiles were built at a cost of about $592,000 each by the time production ended in 1975. В нынешних ценах стоимость штуки больше миллиона.
    3) К ней не подойдёт стандартное ракетное вооружение.
    При этом стОящую на несколько порядков меньше
    - Я же просил: не писать глупостей, а заявление "на несколько порядков меньше" здесь - откровенный вздор.
    Объясните мне ещё раз по пунктам, в чём принципиальное преимущество вашего ЛА (помимо его цены)?
    Не поленюсь повторить:
    1) Отсутствие в нём лётчика в случае потери ЛА не приводит к трагедиям, скандалам и разбирательствам.
    2) ЛА сделан по стелс-программе, поэтому малозаметен и малоуязвим. При полёте на большой высоте просто не виден РЛС большинства ЗРК и БРЛС истребителей противника. Его атака неожиданна, внезапна, а потому - эффективна.
    3) Стоимость единицы в пределах 25-30 миллионов долларов в ценах 2010 года.
    4) Использует стандартные УРВВ.
    5) Может эффективно вести также БВБ благодаря троекратному преимуществу в перегрузке.
    Ещё раз повторяю, прошли те времена, когда оружие могло быть экономически не эффективным.
    - У оружия единственный критерий - боевая эффективность. Один такой дрон по боевой эффективности будет превосходить даже собственно F-22. А боевая эффективность и экономическая эффективность - фактически синонимы.

    10
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - И что такого страшного в антенке диаметром 50 см и её плоском обтекателе, на самолёте, с размахом крыла, скажем, в 8 метров? На F-22, насколько помнится, есть спутниковая связь, это заметно снаружи?


    Не путайте связь и даталинк. Даталинк есть на предаторе и глобалхоке, и это по ним отлично заметно.
    - В самом деле?! Что заметно? И в чём же разница для антенн??
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Я ведь говорил ранее, что 9 тонн это ещё для скорости и для боевого радиуса. Да и каких размеров должен быть разгонный блок, чтобы донести AIM-120C на Д=350-400 км?


    При любом раскладе разгонный блок будет дешевле 9-ти тонного аппарата, практически не несущего других функций, кроме транспортных.
    - Следующее поколение ракет AIM-120 будет с ПВРД и дальностью ~170-180 км. Без всякого разгонного блока. Мой ЛА их будет точно так же нести - по 8 штук сразу.

    Итак: почему бы Вам не обратиться с подобным предложением в МО РФ? Так мол и так, предлагаю вот такое ноу-хау: Ан-124, гружённый ста ракетами К-172 под прикрытием пары Су-35, контроллирует ТВД в радиусе 400 км! Муха не пролетит!
    Потом не забудьте процитировать сюда ответ из МО или главного штаба ВВС РФ, ладно?
    Крайний раз редактировалось wind; 05.05.2008 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение

  13. #13
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И что такого страшного в антенке диаметром 50 см и её плоском обтекателе, на самолёте, с размахом крыла, скажем, в 8 метров? На F-22, насколько помнится, есть спутниковая связь, это заметно снаружи?
    Не путайте связь и даталинк. Даталинк есть на предаторе и глобалхоке, и это по ним отлично заметно.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я ведь говорил ранее, что 9 тонн это ещё для скорости и для боевого радиуса. Да и каких размеров должен быть разгонный блок, чтобы донести AIM-120C на Д=350-400 км?
    При любом раскладе разгонный блок будет дешевле 9-ти тонного аппарата, практически не несущего других функций, кроме транспортных.

  14. #14
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Самолётам F-22 и F-35, например, "по барабану" сложная помеховая обстановка. Поскольку на моём 9-тонном аппарате будет стоять БРЛС с АФАР не хуже, чем на F-35, она ему будет так же "по барабану".

    - Да Вы не забыли. Вы не знали никогда...
    Повторюсь, я рад что ты так думаеш!

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Повторюсь, я рад что ты так думаешь!
    - Я рад, что ты рад, но не рад, что ты ни фига не знаешь в данной области, кроме сообщений "Угарной силы"...

  16. #16
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я рад, что ты рад, но не рад, что ты ни фига не знаешь в данной области, кроме сообщений "Угарной силы"...
    Ты меня расмешил, с "Угарной силы" и гос-на Ильина посмеяться тоже люблю. Так же как с ченал Дескавери

  17. #17

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Самолётам F-22 и F-35, например, "по барабану" сложная помеховая обстановка.
    вам самим не стыдно писать такую чепуху? Если бы был изобретен радар, которому "по-барабану" помехи, конструкторам бы выдали минимум нобелевскую премию, был бы прорыв в науке. Помехи ведь они тоже не "абы какие" ,они разработаны с учетом основ работы этого самого радара, и делают их люди, знающие на что реагирует радар. правильно тут пишут люди-вопрос веры. Магические слова Ф22, Ф35.

    4
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В каждом абзаце ты забыл добавить: "...И не имеющий/ая аналогов в мире!"

    Чтобы врагу, значить, ничего не досталось!
    а по существу ответить товарищу религия не позволяет?
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 05.05.2008 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Самолётам F-22 и F-35, например, "по барабану" сложная помеховая обстановка.


    вам самим не стыдно писать такую чепуху?
    - Мне не стыдно, потому, что я не пишу чепухи. Другое дело, как некоторые воспринимают то, что я пишу. Конечно, иногда нужно расписывать подробнее, разжёвывать.
    Когда я пишу, что "самолётам F-22 и F-35 "по барабану" сложная помеховая обстановка" , я имею ввиду ту помеховую обстановку, которую на текущий момент и ближайшее будущее могут им создать групповые и индивидуальные средства РЭБ воздушного базирования ВВС России.
    Так - понятнее теперь?
    Или всё ещё пока нет?

    3
    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    а по существу ответить товарищу религия не позволяет?
    - Это - по существу.
    Только Вам, судя по всему, как всегда непонятно.
    Крайний раз редактировалось wind; 05.05.2008 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Когда я пишу, что "самолётам F-22 и F-35 "по барабану" сложная помеховая обстановка" , я имею ввиду ту помеховую обстановку, которую на текущий момент и ближайшее могут им создать групповые и индивидуальные средства РЭБ воздушного базирования ВВС России.
    Вот это и есть как раз чепуха.
    Я не буду разливаться о "у нас есть такие приборы..." - потому что: а) их нет, б)никакие особенные они не нужны, в) не хочу никому уподобляться

    Я скажу одну простую истину - испортить что-либо (увеличить энтропию) ГОРАЗДО проще, чем очистить (уменьшить энтропию).
    И в данном конкретном случае, даже нашие древние (позапрошлого века и вообще непригодные к работе, по мнению некоторых) помеховые станции могут сделать отнюдь несладко даже самым супер-пупер навороченным современным радарам.

    Можно очень долго и упорно разрабатывать средства наблюдения, разведки, лоцирования.
    Но средства противодействия им всегда были, есть и будут (по крайней мере до тех пор, пока в космос не выйдем) в несколько раз (а то и на порядок) проще и дешевле как в реализации, так и в применении.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 05.05.2008 в 22:49.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  20. #20
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    И в данном конкретном случае, даже нашие древние (позапрошлого века и вообще непригодные к работе, по мнению некоторых) помеховые станции могут сделать отнюдь несладко даже самым супер-пупер навороченным современным радарам.
    - Извините, доктор, но эта версия может показаться убедительной только Вашей тёще, при условии, что она у Вас есть и у неё исключтельно гуманитарное образование...

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Извините, доктор, но эта версия может показаться убедительной только Вашей тёще, при условии, что она у Вас есть и у неё исключтельно гуманитарное образование...
    К сожалению это не возможно. По слухам -та теща была пилотом Ф-117, сбитого в Югославии в прошлом веке. Причем ракетой начала второй половины прошлого века.
    Потому, что когда заходит речь об экспорте, то непонятно, какого хрена эти тупые цыгане не покупают столь замечательную штуковину, что за 600 км видит маленький истребитель, а берут Ил-76 и бегут в Израиль покупать и ставить на него PHALCON?
    "Съесть то, они съедять. Да хтож им продасть?"

  22. #22
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    К сожалению это не возможно. По слухам -та теща была пилотом Ф-117, сбитого в Югославии в прошлом веке. Причем ракетой начала второй половины прошлого века.
    CTPEK03A, у вас наверное все стены обклеены вырезками из газет и фотками про этот несчастный F-117. Сколько можно про него вспоминать. Неужели вы не можете понять (или просто не хотите), что один сбитый самолёт на 1000 вылетов не есть показатель неудачности стелс-технологии. Если не хотите это принять, так хоть просто не вспоминайте этот случай, а найдите информацию весомее, где будут более существенные доказательства.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    "Съесть то, они съедять. Да хтож им продасть?"
    Ещё как продадут, было бы что. Наконец поняли, что это есть неплохой источник дохода, если даром не отдавать.
    God is Real, unless declared as integer!

  23. #23
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Вот это и есть как раз чепуха.
    Я не буду разливаться о "у нас есть такие приборы..." - потому что: а) их нет, б)никакие особенные они не нужны, в) не хочу никому уподобляться

    Я скажу одну простую истину - испортить что-либо (увеличить энтропию) ГОРАЗДО проще, чем очистить (уменьшить энтропию).
    И в данном конкретном случае, даже нашие древние (позапрошлого века и вообще непригодные к работе, по мнению некоторых) помеховые станции могут сделать отнюдь несладко даже самым супер-пупер навороченным современным радарам.

    Можно очень долго и упорно разрабатывать средства наблюдения, разведки, лоцирования.
    Но средства противодействия им всегда были, есть и будут (по крайней мере до тех пор, пока в космос не выйдем) в несколько раз (а то и на порядок) проще и дешевле как в реализации, так и в применении.
    Совершенно верно, но к счастью разработка систем РЭБ в Росси не стоит на месте.

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, но к счастью разработка систем РЭБ в Росси не стоит на месте.
    Согласен. Разработка систем РЭБ в России не стоит на месте. Она движется вперед.
    Но все-таки к сожалению, наше серийное производтсво таких систем... тоже не стоит на месте. Оно загибается. Медленно но верно.

    Wind, ответьте мне пожалуйста на два простых вопроса -
    1) на сколько можно максимально ослабить входящий сигнал на частоте ЭМИ РЧ и чем? (подсказка - во сколько раз, измеряется в децибелах).
    2) какая мощность передатчика с сантиметровой длинной волны, с направленностью антенны 2 градуса / 35 децибелл (обычная китайская жестяная спутниковая тарелка) потребна чтобы на расстоянии скажем 100 км забить насыщением приемный тракт на другом конце этого лучика, если учитывать, что приемник ожидает сигналы на уровне нескольких долей (!) милливата. Даже если мы сможем экранировать приемник по направлению не хуже чем ответ на вопрос номер 1 (а мы-таки не сможем - потому что законы физики никто не отменял).

    А уже потом будете тут растекаться мыслью по древу насчет "непобедимых и всевидящих АФАР" чьего-либо производства.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  25. #25
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Согласен. Разработка систем РЭБ в России не стоит на месте. Она движется вперед.
    Но все-таки к сожалению, наше серийное производтсво таких систем... тоже не стоит на месте. Оно загибается. Медленно но верно.
    - Кто бы мог подумать о возможности сих парадоксов?! РЭБ - "не имеют аналогов в мире" - но не устанавливаются на позарез нуждающихся в них военных самолётах. При том, что валовой внутренний продукт растёт не по дням, а по часам! А руководят страной всенародно избранные любимцы, которым совершенно не мешает никакая оппозиция и "продажные" СМИ!
    И при таком счастье - вдруг такая напасть?!
    Wind, ответьте мне пожалуйста на два простых вопроса -
    1) на сколько можно максимально ослабить входящий сигнал на частоте ЭМИ РЧ и чем? (подсказка - во сколько раз, измеряется в децибелах).
    2) какая мощность передатчика с сантиметровой длинной волны, с направленностью антенны 2 градуса / 35 децибелл (обычная китайская жестяная спутниковая тарелка) потребна чтобы на расстоянии скажем 100 км забить насыщением приемный тракт на другом конце этого лучика, если учитывать, что приемник ожидает сигналы на уровне нескольких долей (!) милливата. Даже если мы сможем экранировать приемник по направлению не хуже чем ответ на вопрос номер 1 (а мы-таки не сможем - потому что законы физики никто не отменял).
    - Милейший, не канифольте мне мозги своими глупыми задачками: ни одна современная западная БРЛС, в отличие от Вашей спутниковой тарелки, не ждёт "с разинутым ртом" тех убогих помех, которыми Вы собрались её накормить.

    ...Основными путями повышения помехозащищенности радиолокационной станции являются:
    - увеличение энергетического потенциала радиолокационной станции;
    - расширение спектра зондирующих сигналов;
    - применение методов селекции, основанных на различии значений параметров сигналов и помех;
    - борьба с перегрузкой приемного тракта помехами;
    - изменение оптимальным образом значений параметров и режимов работы РЛС при наличии помех (адаптация), использование источника помех для получения необходимой информации о цели.

    Увеличение энергетического потенциала является одним из самых эффективных путей борьбы с активными помехами.
    При наличии поляризационных различий сигналов и помех для повышения помехозащищенности РЛС может быть использована поляризационная селекция.
    Частотная селекция может быть использована для борьбы с помехами при различии спектров сигнала и помехи.
    При борьбе с шумовыми активными помехами весьма эффективной является перестройка РЛС по частоте от импульса к импульсу. Даже если в передатчике помех используются приборы, позволяющие практически мгновенно осуществлять настройку на частоту разведанного сигнала РЛС, то изменение частоты РЛС от импульса к импульсу резко снижает эффективность помехи.

    Возможна селекция импульсных сигналов по частоте повторения. Она включает в себя линию задержки на период следования Tп = 1/Fп и схему совпадения. Подобные схемы эффективны при борьбе, например, с хаотическими импульсными помехами.
    Для повышения помехоустойчивости может быть использована также селекция импульсов по длительности.
    При различии амплитуд сигналов и помех может быть использована амплитудная селекция импульсов.
    Для борьбы с помехами находит применение также селекция сигналов по времени их прихода. Так, например, в импульсных РЛС применяется стробирование приемника следящими импульсами дальномера. При этом
    приемник, все время запертый, отпирается только на время прихода сигналов сопровождаемой цели.

    Для борьбы с перегрузками в приёмном тракте РЛС используются два пути. Это применение, во-первых, усилителей с логарифмической амплитудной характеристикой и, во-вторых, различного рода быстродействующие автоматические регулировки усиления (БАРУ),
    мгновенная автоматическая регулировка усиления (МАРУ), временная автоматическая регулировка усиления (ВАРУ).

    При борьбе с искусственно создаваемыми помехами большое значение имеет возможность изменять параметры РЛС во время работы,
    приспосабливаясь к конкретно существующим условиям. Так, например, в секторах сильного воздействия непрерывных шумовых помех имеет смысл уменьшить скорость обзора или даже остановить луч РЛС, что позволит существенно увеличить отношение сигнал/помеха и снизить тем самым
    эффективность помехи. В ряде ситуаций при воздействии помех целесообразно изменять вид излученного сигнала (например, расширить его
    спектр путем введения внутриимпульсной частотной модуляции), деформировать диаграмму направленности антенны (например, для исключения проникновения помехи по боковым лепесткам) и т. д. ...


    А уже потом будете тут растекаться мыслью по древу насчет "непобедимых и всевидящих АФАР" чьего-либо производства.
    - Выучите матчасть для начала. В той же APG-77 имеются все вышеперечисленные способы борьбы с помехами, плюс ряд других. Причём ТТХ её по подавляющему большинству параметров офигенно превосходят возможности средств РЭБ урюпинского радиозавода.

    Поэтому повторяю: самолётам F-22 и F-35 по барабану "сложная помеховая обстановка", которую на текущий момент и ближайшее будущее могут им создать групповые и индивидуальные средства РЭБ воздушного базирования ВВС России. Она для них не будет сложной.
    Крайний раз редактировалось wind; 06.05.2008 в 17:50.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •