???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Давайте вы подробно распишете тактику применения вашего ЛА. Какие задачи он может решать и при каком информационном обеспечении.

    Также интересуют: кто, где, на каких дистанциях и с каким оборудованием должен находиться для обеспечения боевой работы вашего аппарата. И какие данные при этом куда будут передаваться.
    - Нет проблем.
    Модернизированный F-22, во второй кабине находится оператор Д/БПЛА. Рядом с ним, на расстоянии нескольких сот метров, с использованием аппаратуры межсамолётной навигации летят два-три Д/БПЛА. Они представляют собой несколько уменьшенные копии F-35. Каждый несёт 8 ракет AIM-120C+2 ракеты AIM-9X + пушка и к ней 450 снарядов. Высота полёта 16 км, М=0.95. C cамолёта F-22 с этой высоты просматривается пространство до Д=440 км. При обнаружении в этой зоне самолётов противника (например, звено Су-30МК) туда направляется один Д/БПЛА - на увеличенной скорости (М=1.5 или 1600 км/ч). На дальности до целей 120 км по команде оператора дрон включает свою БРЛС в режим LPI, выполняет обнаружение целей, захват их и на Д=90-80 км - пуск 4-х ракет AIM-120С7. При поражении всех целей он возвращается к F-22 и продолжает вместе с ним патрулирование уже в качестве резервного (часть боезапаса израсходована). При промахе одной из ракет производится повторный пуск ещё одной AIM-120C7, с оценкой результатов.

    При большем количестве самолётов противника (например, - два звена) - выполняется пуск 8-и ракет AIM-120C7, при непоражении кого-то продолжается дальнейшее сближение, с заходом в заднюю полусферу цели и последующей атакой ракетой малой дальности или пушкой.

    Оператор в задней кабине получает информацию от дрона на шлем и приборную доску, он видит всё то, что видит БРЛС и телекамеры дрона, движения его ручки управления, РУДа и педалей в режиме ДПЛА синхронно отрабатывается аппаратурой дрона. Аналогично - управление огнём. Есть дублирующий канал управления через спутник, но там будет запаздывание сигнала и реакции на него до секунды. При прямом управлении запаздывание составляет доли секунды и не сказывается на боевых возможностях.

    В режиме БПЛА (при потери контакта с оператором) дрон действует автономно, в соответствии с заданной программой и информацией от собственной БРЛС и видеодатчиков: уничтожает все находящиеся в зоне пуска/стрельбы ЛА противника до израсходования боекомплекта, после чего самостоятельно возвращается на базу, передав на установленной дальности от аэродрома наземным операторам информацию о своём приближении.

    1
    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Ну да, я же забыл!!! этож же самые паровозные и рульные радары с родины слонов им все нипочем
    - Да Вы не забыли. Вы не знали никогда...
    Крайний раз редактировалось wind; 04.05.2008 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Модернизированный F-22, во второй кабине находится оператор Д/БПЛА. Рядом с ним, на расстоянии нескольких сот метров, с использованием аппаратуры межсамолётной навигации летят два-три Д/БПЛА. Они представляют собой несколько уменьшенные копии F-35. Каждый несёт 8 ракет AIM-120C+2 ракеты AIM-9X + пушка и к ней 450 снарядов. Высота полёта 16 км, М=0.95. C cамолёта F-22 с этой высоты просматривается пространство до Д=440 км. При обнаружении в этой зоне самолётов противника (например, звено Су-30МК) туда направляется один Д/БПЛА - на увеличенной скорости (М=1.5 или 1600 км/ч). На дальности до целей 120 км по команде оператора дрон включает свою БРЛС в режим LPI, выполняет обнаружение целей, захват их и на Д=90-80 км - пуск 4-х ракет AIM-120С7. При поражении всех целей он возвращается к F-22 и продолжает вместе с ним патрулирование уже в качестве резервного (часть боезапаса израсходована). При промахе одной из ракет производится повторный пуск ещё одной AIM-120C7, с оценкой результатов.

    При большем количестве самолётов противника (например, - два звена) - выполняется пуск 8-и ракет AIM-120C7, при непоражении кого-то продолжается дальнейшее сближение, с заходом в заднюю полусферу цели и последующей атакой ракетой малой дальности или пушкой.

    Оператор в задней кабине получает информацию от дрона на шлем и приборную доску, он видит всё то, что видит БРЛС и телекамеры дрона, движения его ручки управления, РУДа и педалей в режиме ДПЛА синхронно отрабатывается аппаратурой дрона. Аналогично - управление огнём. Есть дублирующий канал управления через спутник...
    ...и мааленькая такая антеннка (Dmin=500 мм) под радиопрозрачным обтекателем соответствующих размеров...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ..., но там будет запаздывание сигнала и реакции на него до секунды. При прямом управлении запаздывание составляет доли секунды и не сказывается на боевых возможностях.

    В режиме БПЛА (при потери контакта с оператором) дрон действует автономно, в соответствии с заданной программой и информацией от собственной БРЛС и видеодатчиков: уничтожает все находящиеся в зоне пуска/стрельбы ЛА противника до израсходования боекомплекта, после чего самостоятельно возвращается на базу, передав на установленной дальности от аэродрома наземным операторам информацию о своём приближении.
    Wind, а зачем он такой? Чтобы тупо донести 8 ракет на дальность пуска 9 тонн явно избыточно.

    Дополнительная разгонная ступень к AIM-120 выполнит те-же функции во много раз дешевле.

    Поясните, в чём у вашего аппарата принципиальные плюсы перед дополнительной ступенью. Ну, БВБ умеет вести немножко - думаете, это окупит в глазах военных его ооочень высокую стоимость? Тем более, что к нему ещё и F-22 придётся на вооружении держать...

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    ...и мааленькая такая антеннка (Dmin=500 мм) под радиопрозрачным обтекателем соответствующих размеров...
    - И что такого страшного в антенке диаметром 50 см и её плоском обтекателе, на самолёте, с размахом крыла, скажем, в 8 метров? На F-22, насколько помнится, есть спутниковая связь, это заметно снаружи?
    Wind, а зачем он такой? Чтобы тупо донести 8 ракет на дальность пуска 9 тонн явно избыточно.
    - Я ведь говорил ранее, что 9 тонн это ещё для скорости и для боевого радиуса. Да и каких размеров должен быть разгонный блок, чтобы донести AIM-120C на Д=350-400 км?
    Поясните, в чём у вашего аппарата принципиальные плюсы перед дополнительной ступенью. Ну, БВБ умеет вести немножко - думаете, это окупит в глазах военных его ооочень высокую стоимость?
    - БВБ - на крайний случай. Основное - мочить противника, не подвергая опасности людей (на Западе это важно).
    Тем более, что к нему ещё и F-22 придётся на вооружении держать...
    - В хорошем хозяйстве всё сгодится - там, где опасность минимальна - F-22 там сами справятся, но там, где есть реальная угроза (в том числе - и с земли, от ЗРК) - там лучше послать вперёд, в опасную зону, Д/БПЛА.
    Крайний раз редактировалось wind; 04.05.2008 в 15:44.

  4. #4
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И что такого страшного в антенке диаметром 50 см и её плоском обтекателе, на самолёте, с размахом крыла, скажем, в 8 метров? На F-22, насколько помнится, есть спутниковая связь, это заметно снаружи?

    - Я ведь говорил ранее, что 9 тонн это ещё для скорости и для боевого радиуса. Да и каких размеров должен быть разгонный блок, чтобы донести AIM-120C на Д=350-400 км?

    - БВБ - на крайний случай. Основное - мочить противника, не подвергая опасности людей (на Западе это важно).

    - В хорошем хозяйстве всё сгодится - там, где опасность минимальна - F-22 там сами справятся, но там, где есть реальная угроза (в том числе - и с земли, от ЗРК) - там лучше послать вперёд, в опасную зону, Д/БПЛА.
    Wind, берём совершенно готовый к употреблению C-17, загружаем его чем-нибудь типа совершенно готовых к употреблению AGM-69 SRAM с БЧ из 4-х совершенно готовых к употреблению AIM-120. С-17 летит с отставанием от F-22 на 100 км и по первому требованию запускает в заданный район ракету. Получаем систему, на 90% заменяющую ваш аппарат. При этом стОящую на несколько порядков меньше, и имеющую значительно бОльший боезапас. Списанные AGM-69, опять-же используются - вообще чистая прибыль.

    Объясните мне ещё раз по пунктам, в чём принципиальное преимущество вашего ЛА (помимо его цены)?

    Ещё раз повторяю, прошли те времена, когда оружие могло быть экономически не эффективным.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind, берём совершенно готовый к употреблению C-17, загружаем его чем-нибудь типа совершенно готовых к употреблению AGM-69 SRAM с БЧ из 4-х совершенно готовых к употреблению AIM-120. С-17 летит с отставанием от F-22 на 100 км и по первому требованию запускает в заданный район ракету. Получаем систему, на 90% заменяющую ваш аппарат.
    1) C-17, Unit Cost Development: $237 million (2007), виден за сотни километров, М=0.74, чрезвычайно уязвим, особенно от ЗРК противника - тут он просто летающий труп.
    2) AGM-69 SRAM, About 1,500 missiles were built at a cost of about $592,000 each by the time production ended in 1975. В нынешних ценах стоимость штуки больше миллиона.
    3) К ней не подойдёт стандартное ракетное вооружение.
    При этом стОящую на несколько порядков меньше
    - Я же просил: не писать глупостей, а заявление "на несколько порядков меньше" здесь - откровенный вздор.
    Объясните мне ещё раз по пунктам, в чём принципиальное преимущество вашего ЛА (помимо его цены)?
    Не поленюсь повторить:
    1) Отсутствие в нём лётчика в случае потери ЛА не приводит к трагедиям, скандалам и разбирательствам.
    2) ЛА сделан по стелс-программе, поэтому малозаметен и малоуязвим. При полёте на большой высоте просто не виден РЛС большинства ЗРК и БРЛС истребителей противника. Его атака неожиданна, внезапна, а потому - эффективна.
    3) Стоимость единицы в пределах 25-30 миллионов долларов в ценах 2010 года.
    4) Использует стандартные УРВВ.
    5) Может эффективно вести также БВБ благодаря троекратному преимуществу в перегрузке.
    Ещё раз повторяю, прошли те времена, когда оружие могло быть экономически не эффективным.
    - У оружия единственный критерий - боевая эффективность. Один такой дрон по боевой эффективности будет превосходить даже собственно F-22. А боевая эффективность и экономическая эффективность - фактически синонимы.

    10
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - И что такого страшного в антенке диаметром 50 см и её плоском обтекателе, на самолёте, с размахом крыла, скажем, в 8 метров? На F-22, насколько помнится, есть спутниковая связь, это заметно снаружи?


    Не путайте связь и даталинк. Даталинк есть на предаторе и глобалхоке, и это по ним отлично заметно.
    - В самом деле?! Что заметно? И в чём же разница для антенн??
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Я ведь говорил ранее, что 9 тонн это ещё для скорости и для боевого радиуса. Да и каких размеров должен быть разгонный блок, чтобы донести AIM-120C на Д=350-400 км?


    При любом раскладе разгонный блок будет дешевле 9-ти тонного аппарата, практически не несущего других функций, кроме транспортных.
    - Следующее поколение ракет AIM-120 будет с ПВРД и дальностью ~170-180 км. Без всякого разгонного блока. Мой ЛА их будет точно так же нести - по 8 штук сразу.

    Итак: почему бы Вам не обратиться с подобным предложением в МО РФ? Так мол и так, предлагаю вот такое ноу-хау: Ан-124, гружённый ста ракетами К-172 под прикрытием пары Су-35, контроллирует ТВД в радиусе 400 км! Муха не пролетит!
    Потом не забудьте процитировать сюда ответ из МО или главного штаба ВВС РФ, ладно?
    Крайний раз редактировалось wind; 05.05.2008 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    1
    Итак: почему бы Вам не обратиться с подобным предложением в МО РФ? Так мол и так, предлагаю вот такое ноу-хау: Ан-124, гружённый ста ракетами К-172 под прикрытием пары Су-35, контроллирует ТВД в радиусе 400 км! Муха не пролетит!
    Потом не забудьте процитировать сюда ответ из МО или главного штаба ВВС РФ, ладно?
    почему, там есть другое предложение которое реализуется уже, это целеуказание длинной руке комплекса С-400 с воздушных носителей типа МИг-31 ,дрло А-50 и т.д.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    почему, там есть другое предложение которое реализуется уже, это целеуказание длинной руке комплекса С-400 с воздушных носителей типа МИг-31 ,дрло А-50 и т.д.
    - Те, кто это спрожектировал, не учли, что МиГ-31, со своим "Заслоном", видящий МиГ-29 на Д=100 км и F-22 на Д=16 км, никак не сможет дать целеуказание по F-22 на Д=400 км. Это нонсенс.
    БРЛС "Заслон":
    The 1.1m diameter, 30cm deep, phased array antenna weighs 300kg, the whole radar weighing in at 1000kg. Zaslon uses an Argon-15A computer (first airborne digital computer designed in USSR). Zaslon operates in 9-9.5 GHz band. It detects and engages targets down to 25m, including cruise missiles. Maximum possible search range is 300km for a large airborne target.

    Range, headon, versus bomber: 180-200km search, 120-150km track
    Range, tailchase, versus bomber: 90km search, 70km track
    Range, headon, versus fighter [5 м2]: 120-130km search, 90km track
    Zaslon can detect targets as small as 0.3 sq. m radar cross-section (RCS) to a maximum range of 65 km
    Radar scan limits are ±70 azimuth, +70/-60 elevation.
    Target track TWS mode, track 10 and engage 4.
    Average power transmitted is 2.5kW.
    MTBF is 55 hours.


    И А-50, у которого "труба пониже и дым пожиже" значительно, чем у E-3C: range of detection of fighter aircraft with effective target area 3m2 - 220 to 240 kilometres
    http://www.airforce-technology.com/p...a50/specs.html
    увидит F-22 на Д=33 км. Поэтому так же не сможет дать целеуказание С-400 и не сможет даже спасти саму ЗРС С-400 от уничтожения F-22 посредством вот этих штуковин, брошенных с Д<111 км:
    http://www.globalsecurity.org/milita...itions/sdb.htm
    Поскольку самый крутой радар С-400 увидит F-22 с дальности значительно менее 100 км.

    11
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Напишите, наконец, в чём преимущество вашего аппарата перед УР ВВ большой дальности?
    - Я написал. Sapienti sat, как говорится.

    Осталось посмотреть на Ваш БПЛА весом в 3 тонны. Просю!
    Крайний раз редактировалось wind; 05.05.2008 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я написал. Sapienti sat, как говорится.

    Осталось посмотреть на Ваш БПЛА весом в 3 тонны. Просю!
    Ну, Wind - мы же решили, что то, что я писал - профанация.

    Но ваши посты я вот тут sat очень внимательно, и отличие от УР ВВ с дальностью пуска 400 км нашел только одно - много бОльшую цену. Вы со мной согласны? Или вы видите другие отличия?

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Ну, Wind - мы же решили, что то, что я писал - профанация.
    - Иными словами, на текущий момент молодой перспективный ависпециалист ничего не сможет предложить родному авиапрому? Кроме отсрочки на 20 лет, до выработки истиной концепции в том же Боинге?
    Но ваши посты я вот тут sat очень внимательно, и отличие от УР ВВ с дальностью пуска 400 км нашел только одно - много бОльшую цену. Вы со мной согласны? Или вы видите другие отличия?
    - Я всё сказал, и "толочь воду в ступе" совершенно не собираюсь. У Вас на работе есть смышлёные сотрудники? Попросите - они Вам переведут и объяснят...

  10. #10
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    1) C-17, Unit Cost Development: $237 million (2007), виден за сотни километров, М=0.74, чрезвычайно уязвим, особенно от ЗРК противника - тут он просто летающий труп.
    2) AGM-69 SRAM, About 1,500 missiles were built at a cost of about $592,000 each by the time production ended in 1975. В нынешних ценах стоимость штуки больше миллиона.
    3) К ней не подойдёт стандартное ракетное вооружение.

    - Я же просил: не писать глупостей, а заявление "на несколько порядков меньше" здесь - откровенный вздор.

    Не поленюсь повторить:
    1) Отсутствие в нём лётчика в случае потери ЛА не приводит к трагедиям, скандалам и разбирательствам.
    2) ЛА сделан по стелс-программе, поэтому малозаметен и малоуязвим. При полёте на большой высоте просто не виден РЛС большинства ЗРК и БРЛС истребителей противника. Его атака неожиданна, внезапна, а потому - эффективна.
    3) Стоимость единицы в пределах 25-30 миллионов долларов в ценах 2010 года.
    4) Использует стандартные УРВВ.
    5) Может эффективно вести также БВБ благодаря троекратному преимуществу в перегрузке.

    - У оружия единственный критерий - боевая эффективность. Один такой дрон по боевой эффективности будет превосходить даже собственно F-22. А боевая эффективность и экономическая эффективность - фактически синонимы.

    10

    - В самом деле?! Что заметно? И в чём же разница для антенн??

    - Следующее поколение ракет AIM-120 будет с ПВРД и дальностью ~170-180 км. Без всякого разгонного блока. Мой ЛА их будет точно так же нести - по 8 штук сразу.

    Итак: почему бы Вам не обратиться с подобным предложением в МО РФ? Так мол и так, предлагаю вот такое ноу-хау: Ан-124, гружённый ста ракетами К-172 под прикрытием пары Су-35, контроллирует ТВД в радиусе 400 км! Муха не пролетит!
    Потом не забудьте процитировать сюда ответ из МО или главного штаба ВВС РФ, ладно?
    Wind, попробуйте вдуматься в то, что я пишу.

    Предлагаемый вами аппарат мало чем отличается от УР ВВ увеличенной дальности, а стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

    Зачем он такой?

    УР ВВ с дальностью пуска 400 км тоже:

    1) безпилотная;
    2) может быть сделана с пониженной заметностью;
    3) стоимость единицы значительно меньше 25-30 миллионов долларов в ценах 2010 года;
    4) может использовать в качестве БЧ стандартные УР ВВ;
    5) спокойно будет иметь троекратное преимущество в перегрузке.

    Напишите, наконец, в чём преимущество вашего аппарата перед УР ВВ большой дальности?

  11. #11
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Итак: почему бы Вам не обратиться с подобным предложением в МО РФ? Так мол и так, предлагаю вот такое ноу-хау: Ан-124, гружённый ста ракетами К-172 под прикрытием пары Су-35, контроллирует ТВД в радиусе 400 км! Муха не пролетит!
    Потом не забудьте процитировать сюда ответ из МО или главного штаба ВВС РФ, ладно?
    Wind, где ваша логика?

    Это вы предлагаете транспортировать ракеты к цели отдельно от истребителя. Да ещё и не объясняете преимуществ этого решения.

    Вот я довёл ваш прожект до полного абсурда - вы ржоте. А над своим предложением в том-же ключе подумать - никак? А то может ещё посмеётесь...

  12. #12
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И что такого страшного в антенке диаметром 50 см и её плоском обтекателе, на самолёте, с размахом крыла, скажем, в 8 метров? На F-22, насколько помнится, есть спутниковая связь, это заметно снаружи?
    Не путайте связь и даталинк. Даталинк есть на предаторе и глобалхоке, и это по ним отлично заметно.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я ведь говорил ранее, что 9 тонн это ещё для скорости и для боевого радиуса. Да и каких размеров должен быть разгонный блок, чтобы донести AIM-120C на Д=350-400 км?
    При любом раскладе разгонный блок будет дешевле 9-ти тонного аппарата, практически не несущего других функций, кроме транспортных.

  13. #13
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Самолётам F-22 и F-35, например, "по барабану" сложная помеховая обстановка. Поскольку на моём 9-тонном аппарате будет стоять БРЛС с АФАР не хуже, чем на F-35, она ему будет так же "по барабану".

    - Да Вы не забыли. Вы не знали никогда...
    Повторюсь, я рад что ты так думаеш!

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Повторюсь, я рад что ты так думаешь!
    - Я рад, что ты рад, но не рад, что ты ни фига не знаешь в данной области, кроме сообщений "Угарной силы"...

  15. #15
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я рад, что ты рад, но не рад, что ты ни фига не знаешь в данной области, кроме сообщений "Угарной силы"...
    Ты меня расмешил, с "Угарной силы" и гос-на Ильина посмеяться тоже люблю. Так же как с ченал Дескавери

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •