???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Про вычислительную технику

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    Ладно, раз молчите, прокомментирую то что есть.
    Раз я «молчу». Ага.

    Мощность удваивается, а C# тормозит в 4 раза больше плюсов. Значит, через 4 года при сравнимом быстродействии будет такая же функциональность, как у программы 4х летней давности. Либо ставить еще более мощное железо. Для истребителя это - дополнительный объем и вес.
    Откуда взяли разы? Испытывали? Пытаетесь спорить с тем, кто испытывал? Скорость C# иногда выше кодогенератора Visual C++ и никогда не бывала хуже в разы. Байткод меньше. Подозреваю, что и после кодогенерации, если она зачем-то нужна. Особенно быстра плавающая точка, так как, видимо, сопроцессор -- стековое устройство. Впрочем, если волнуют крохи, почитайте исследования. Я испытал, у меня обратные выводы -- C++ не выигрывает и в быстродействии.

    Никто такого не предлагает.
    Вы предлагаете. C++ безнадёжно устарел, новый код на нём писать -- ошибка управления проектом. Прежний код можно осторожно использовать, до тех пор, пока не заменят и его.

    Умно - выбрать максимально эффективный инструмент. Докажите, что C# более эффективен для БРЭО - я умолкну. Вы доказывать не хотите, и упорно игнорируете все мои вопросы.
    Могу показать, доказать никто никому ничего не сможет, это вера Ваша. Я легко C# сменю на лучший, если появится что-то. Не раз ведь менял.

    Напишите на C# следующие проекты:
    1) Конкурентоспособную СУБД;
    2) Высокопроизводительный онлайн-сервис
    3) Современный, технологичный 3D - движок.
    То есть Вы это всё написали? Уважаю. И сколько лет, по-вашему, C#?

    Как напишете, приходите и рассказывайте что C# серебряная пуля и рулез неимоверный.
    Сами идите и найдите свои «4 раза». Найдёте -- приведите, и можете продолжить писать глупости.

    8
    Цитата Сообщение от Verof Посмотреть сообщение
    Как вы думаете почему игры пишут на С++, а не на С#?
    Мне вопрос? У них и спросите. Впрочем, пишут и на C#, распространённые 3D engine из него доступны.

    Сам использовал для графики (крывых, шкал, схем) _только_ Direct3D, так красивее, а не потому что нужна была трёхмерность, подвижность и освещение.

    Использовать довольно просто, но C++ описан лучше, конечно. Однако C++ знаю, заимствовать из примеров и описаний для него довольно просто.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 03.05.2008 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •