???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Про вычислительную технику

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Чего их опровергать? Ну обнаружили, что три параметра в примере передаются вчетверо медленнее, и что?
    То, что в реальной программе таких функций с такими параметрами будет очень много.

    Так, по-вашему, замеряют быстродействие?
    Замеряют по-разному. Замеры различных алгоритмов, начиная от работы со строками и заканчивая обработкой XML и выборкой из баз данных, можно найти в гугле, ссылки я привел. Почти все замеры показывают худшую производительность, от 2х до 4х раз. А замеров передачи параметров я не видел, поэтому написал свой тест.

    Да, C++ неплохо передаёт небольшое число параметров в функцию, может даже в регистры пару засунуть, проверок не делает. И что?
    То, что программы на C# работают медленнее. Сколько раз повторить, что Вам дошло?

    Наплевать мне на ссылки, как Вы не можете с одного раза-то понять?
    Хорошо, тогда я Вам без ссылок скажу: программа на C# будет работать в среднем в 2-4 раза медленнее программы на C++. Спасибо, свободны.

    Для меня важнее, что мой коллега перевёл свой довольно большой проект с Delphi на C# и получил очевидный даже на глаз выигрыш скорости перерисовок, хотя не скорость его занимала. Главное, что перенос дался легко и выявил ряд недоразумений.
    И по этому единичному случаю Вы судите о быстродействии языка? Смешно. Тем более Дельфи - далеко не эталон, ага.

    C# обгоняет C++ на сложных вещественных вычислениях.
    Это не имеет никакого значения, поскольку в общем скорость упадет в 2-4 раза. Я Вам про сфероконя уже раза 4 писал, Вы так и не поняли.

    Именно, что более эффективно для производительности программирования. Заодно, кстати, это даст время и средства на доводку производительности алгоритмов.
    Вы русский язык понимаете? Если стоят определенные требования по быстродействию, никакая производительность программирования Вам не поможет, проект будет провален.

    То есть, не испытали C#.
    С чего Вы это взяли? Испытали, разумеется. Решение о выборе языка принимали не от фонаря.

    Код этот можно сократить раз в 10, если не 100.
    Вы что, правда не понимаете зачем там именно такой код? Поясняю на пальцах: в реальной программе нужна инкапсуляция процесса выполнения, процесса вычислений и данных.

    Но это не программа, а невесть что.
    Нет. Невесть что - это то что Вы здесь пишете.

    Наверняка для C++ использовали оптимизации, а на C# и не думали
    Оптимизацию использовал и в C#. Не надо меня обвинять в подтасовках. Неужели получше аргументов не нашлось?

    Возьмите примеры из Visual Studio на C++ и C# и сравните производительность, я сравнивал.
    Какие именно примеры брали?

    Не знаю таких. Мне это было надо? Пользовался Direct 3D 9 и не беспокоился, я трёхмерные стрелялки, к счастью, не пишу.
    Не пишете, но заявляете, что на C# можно написать. Так вот, я Вам говорю - нельзя, тормозить будет неимоверно. На этот раз без ссылок, раз на ссылки Вам плевать.

    Притом, что я их использую, это мой опыт.
    Но вопрос Вам задали не про это.

    Наберите в google «Производительность C#» и наслаждайтесь, если вопрос волнует.
    А Вы думаете, откуда я взял вышеприведенные ссылки? Именно из гугла, именно по таком запросу, только на английском языке.

    =============

    EDIT: после прочтения вот этого все вопросы отпали. В игнор.
    Крайний раз редактировалось Yurec; 04.05.2008 в 20:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •