Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
А я не пойму, зачем нам одноразовый произвольно генерируемый полигон? Это же потери во времени, в огромном обменном траффике (если делать это для мултиплеера) и прочие закавыки.
Полностью согласен, не нужен. Это не я предложил

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Даже так называемый "быстрый" редактор, который от Вас требуют пользователи, возможно сделать, опять же, как в Ил-2, выбором уже готового полигона. В быстром редакторе главное - сразу в бой на том, что захотел и против того, что пожелал. Полигон можно выбирать из набора имеющихся, это не принципиально. Для мультиплеера возможно создавать полигоны отдельно, и закачивать его всем одновременно с сервера.
Тоже согласен. Т.е. генератор "случайной миссии" это разумно, а случайного полигона не очень.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Одна минута - и ты в бою. Вот чего хотят геймеры. Неужто у нас будет труднее?
Нет, я думаю когда-нибудь будет так же


Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
И так далее. Я ведь понимаю так, что миссия перед генерацией все равно у вас описывается в текстовых файлах скриптов и т.д.? Так неужто нельзя сделать генератор таких файлов на основе проставленных игроком в поле заказа "галочек"? Есть галочка - в тексте сформированы нужные строчки, нет галочки - пустая строка или закомментированные заготовки...
Я уже где-то в соседнем топике вроде говорил, что это разумно и если будет продолжение С.Я. то такой "Визард" появится с высокой вероятностью.