???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    "Туманные результаты" еще называются "саспенс". И в случае случайно сгенерированных миссий и ландшафтов он будет бесконечным. Если будет правильно прописана каркасная модель мира, то никакого Марса не будет.



    Вся суть в том, чтобы была 100% генерация. Иначе смысла никакого нет.
    что сложного в дорогах? не будет никакого марса по одной причине : Фундаментальные законы формирования не генерятся случайно,а закладываются в "каркасе".

    Алгоритм каркаса.:
    1. Берем карту заданной местности, заданного года.
    2. Смотрим среднее кол-во деревень на 10 км2.
    3. Задаем дорогу между нас. пунктами. Дорога из "лоскутов-сцепок". чтобы не петляла закладываем 2-3 резких поворота. Остальные повороты не более 10-15 градусов (Смотрим опять карту).
    4. Смотрим кол-во рек и озер. см п 3.
    5. Про леса я уже писал.

    В общем виде : планета Земля.
    Соотношение вода/суша-закладываем..
    Зональное распределение температур-растительность-рельеф.
    распределение людей как функция от среднегодовой температуры
    продолжительность дорог, деревень как функция от кол-ва людей и т.д.
    Данные берем из гугля.

    Т.е. берем множество объектов, находим подобное множество в реале и делаем проекцию в игру.

    Сложно - да, но ничего запредельного.
    Ну, это вы уже загнули серьезно....

    1
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А я не пойму, зачем нам одноразовый произвольно генерируемый полигон? Это же потери во времени, в огромном обменном траффике (если делать это для мултиплеера) и прочие закавыки.
    ...
    Я говорил не об одноразовом полигоне, а о базе по созданию новой миссии...
    Все полигоны - очень быстро будут выучены.
    Не интересно играть, когда ты знаешь каждый кустик...
    Важная вещь в игре - RePlayble, возможность еще раз переиграть игру...
    Что может в данный момент предложить СЯ ?
    - Изменить баланс и сложность игры
    - Скачать несколько миссий, сделанных камрадами
    - долго и со сложностями ваять свою миссию, которую тебе лично будет и не очень интересно играть, так как ты сам ее делал и все знаешь в ней.....
    Пожалуй и все ?
    Генерация миссий или легкое их создание - вот решение этих проблем (я имею ввиду сингл)
    Крайний раз редактировалось Firster; 05.05.2008 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •