Я бы не сказал, что первый человек на орбите "курил" бы тут лишь потому, что некая ракета поднималась до высоты в 160 км.

Но если учесть, что управление ракеты осуществлялось с помощью газоструйных и воздушных рулей, то возникает вопрос, как она удерживалась на траектории в разряженной атмосфере? Если принять во внимание перепад давления, который имел бы место, поднимись она на высоту 200 км и внутренне давление наддува баков, то получается что толщина стенок (аллюминиевых) должна была достигать порядка 10! мм.
А не нужны ли газоструйные рули именно для того, чтобы управлять траекторией полета объекта в разряженных слоях атмосферы? А не ими ли управлялась отечественная копия Фау-2, достигавшая на траектории высоты в 77км? Или там атмосфера еще типа плотная? Или она не управлялась, а летела куда бог пошлет?..

В инете можно найти подшивку журнала NG за 1950 год. Тогда и прояснится.