???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: pyro's report of the april 26th san francisco summit

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вуки
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    187

    Re: pyro's report of the april 26th san francisco summit

    Кстати, города игроков в закрытой бете-то имеются?
    Если нет, то зуб даю, появятся они не раньше, чем через полгода.

  2. #2

    Re: pyro's report of the april 26th san francisco summit

    Цитата Сообщение от Nehno Посмотреть сообщение
    Кстати, города игроков в закрытой бете-то имеются?
    Если нет, то зуб даю, появятся они не раньше, чем через полгода.
    Куда подойти за зубом? Осады - одна из фич, которая появится в релизе.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  3. #3
    Вуки
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    187

    Re: pyro's report of the april 26th san francisco summit

    Цитата Сообщение от Ife Посмотреть сообщение
    Куда подойти за зубом? Осады - одна из фич, которая появится в релизе.
    Вроде не маленькая, а в сказки веришь В SWG в релизе тоже много чего обещали, но появилось это ой как не скоро. Многие помнят обещанный тайный путь джедая?

  4. #4

    Re: pyro's report of the april 26th san francisco summit

    Цитата Сообщение от Nehno Посмотреть сообщение
    Вроде не маленькая, а в сказки веришь В SWG в релизе тоже много чего обещали, но появилось это ой как не скоро. Многие помнят обещанный тайный путь джедая?
    В СВГ (ВоВ - в любой игре) есть фичи вообще, обещанные, заранее объявленные к разработке и никогда не реализованные. Какие-то и в Конане есть. Но тут сказано не что "мы собираемся после релиза дополнить мир", а "в состав релизной версии клиента дополнительно включены DX10, плетение заклинаний и замки". Так что тут не вопрос веры.

    Впрочем, сомневающимся осталось ждать ровно неделю.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Re: pyro's report of the april 26th san francisco summit

    Цитата Сообщение от Ife Посмотреть сообщение
    Впрочем, сомневающимся осталось ждать ровно неделю.
    "До дня рождения Александра Сергеевича осталось..."
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

  6. #6

    Re: pyro's report of the april 26th san francisco summit

    Цитата Сообщение от Nehno Посмотреть сообщение
    Вроде не маленькая, а в сказки веришь В SWG в релизе тоже много чего обещали, но появилось это ой как не скоро. Многие помнят обещанный тайный путь джедая?
    ...has mastered 4 certain professions + 25 баджей?
    Ну некоторое время он был "тайным", пока фишку не просекли и не поставили на рельсы.

    Радоваться гринду я никогда и не умел. А вот радоваться развитию персонажа умею, и очень радуюсь. Только вот где оно, развитие-то? Кроме талантов ничего персонажу выбрать нельзя, мы гриндим - персонаж развивается сам. За это я больше всего ненавижу ВоВ, подав идею по упрощению игры он прирезал на корню главную манчкинскую фишку РПГ - развитие (а вторая мерзость ВоВ - инстансы).
    Зато там все работает. И нажав кнопку не надо энцть секунд ждать, пока персонаж отреагирует (как в СВГ), и анимация не длится дольше кулдауна абилки (опять же булыжник в огород СВГ - могу скрин выложить где я от собственного лайтсабера бегала ). Но из крафта интерес вызывает только алхимия за счет дискавери - скрытой возможности обнаружить новый рецепт. ВОВ хорош цельностью концепции. Все вместе: и дизайн, и графика, и анимации, и абилки, и прочее. И даже пристегнутый много позже релиза ПвП. Я помню, как поначалу морщила нос, глядя на плюшевых персонажей и пряничные города (но не оценить самобытность дизайна не могла ) и сколько потом убила времени в этой игре. Цепляло.

    ЛОтРО не зацепил вообще ни чем. Про него могу сказать только одно: "универсальный нож-пила - это не нож и не пила". Они обещали взять самое лучшее от всех современных игр... Увидев в пещере квенкеров, я поняла, что чего-то не догоняю в этой жизни. Больше всего бесил мелкий шрифт и невозможность настроить оный под себя. Кастомизация персонажей сильно уступает СВГ (что бы там ни говорили), айтемизация... ну кто разглядит, серая курточка на твоем персонаже или зеленая, когда персонаж размером с гулькин нос и теряется в энвайроменте? Да, квестовая линия ведет тебя по миру Толкина, местами даже чуть-чуть... нет, не погружая - слегка макая в историю. Ну дык я лучше книгу перечитаю - там мне хоть другие игроки, маячащие вокруг, мешать не будут.

    Так вот, имея уже при одинаковом стартовом скепсисе два, нет даже четыре, примера различного опыта, я лучше просто подожду, пока АоК причешут.
    Крайний раз редактировалось Ката Вентру; 08.05.2008 в 21:06.
    "...Ибо стою я между светом и тьмой, но это ничего не значит, поскольку стою я между ними."
    Т.Пратчетт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •