???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 187

Тема: Учения стратегической авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Re: Учения стратегической авиации

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Уважаемый, это не я фантазер, это вы слегка несведущи.
    При грамотном подходе и желании можно содержать авиабазы на крайнем севере. Посмотрите на американскую базу Thule в Гренландии. Она находится на 76 широте.
    Вы приводите пример авиабазы, которая используется для разведки и дозаправки. Отмечается, что даже при закрытой по погоде базе обеспечивается уход на 3 запасных аэродрома. В таком случае аэродромы Новой Земли тоже отвечают такому требованию. Вы же предлагаете использовать заполярный аэродром для регулярных полетов авиации ПВО. Обеспечение деятельности влетит в копеечку.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Американцы ведь как-то летают. Конечно это не слишком комфортно, но их строевые летчики способны без посадок перелетать с континента на континент.
    Не путайте перелет с ведением боевых действий. Основное время самолет идет на автопилоте, ручное управление только на дозаправке и взлете-посадке. Да и число дозаправок будет меньше- полет в основном выполняется на наивыгоднейшем режиме, ни поиск сопровождаемых самолетов, ни воздушный бой не нужен.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Учения стратегической авиации

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы приводите пример авиабазы, которая используется для разведки и дозаправки. Отмечается, что даже при закрытой по погоде базе обеспечивается уход на 3 запасных аэродрома. В таком случае аэродромы Новой Земли тоже отвечают такому требованию. Вы же предлагаете использовать заполярный аэродром для регулярных полетов авиации ПВО. Обеспечение деятельности влетит в копеечку.
    Ну тут уже как приоритеты расставлять. Если надо обозначить свое присутсвие в Арктике, то надо развивать инфраструктуру северных баз, а если нет, то нет.
    Не путайте перелет с ведением боевых действий. Основное время самолет идет на автопилоте, ручное управление только на дозаправке и взлете-посадке. Да и число дозаправок будет меньше- полет в основном выполняется на наивыгоднейшем режиме, ни поиск сопровождаемых самолетов, ни воздушный бой не нужен.
    Воздушный бой не есть цель. Цель, это недопустить выполнение задания самолетам противной стороны, перехват до рубежа пуска. И они это активно тренируют.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 12.05.2008 в 21:36.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Re: Учения стратегической авиации

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Воздушный бой, не есть цель. Цель, это недопустить выполнение задания самолетам противной стороны, перехват до рубежа пуска. И они это активно тренируют.
    Извините, но начинается разговор двух глухих. Вы двумя постами выше доказываете, что при наличии систем дозаправки на истребителях можно прикрывать наши стратеги до рубежей пуска КР в Арктике. Я на это возражаю, что даже при наличии дозаправки, прикрытие будет неэффективно из-за усталости экипажей, проблем с прикрытием самих зон дозаправки (и, кроме того, возможности более массового применения истребителей у противника- время реагирования на угрозу у него гораздо меньше- базы ближе). Вы же отвечаете про самолеты, которые "проводят перехват до рубежа пуска", т.е. американских. Ну держитесь, пожалуйста, в русле обсуждения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •