???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

  1. #301

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Без напильника в дуэли юзать противопоказано
    точно
    йа тож за лобби
    Свао дал для дуэли постоянного противника,к стати карта уже стара,Иванычу еще ее передал очень давно,пора пробовать филды добавить ,но я хз как и врят ли возьмусь...и Сервер слаб((....актуально на минимум 10 одновреенных боев .это 20 пилотов

    Чин, ты точно мелкий грызун Сидит-сидит в засаде, выскочил, на всех покидался, опять в засаду )
    Ты посмотри на аватор.он плодиться сюда пришел
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  2. #302
    мелкий грызун Аватар для Chin
    Регистрация
    07.04.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    19

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Арик, если твой путь к победе идет от обороны то канечно тебе надо сидеть внутре виража, а если ты всетаки хочешь догнать супостата - то нужна скорость, а ее внутре не добыть. Тебе надо срочно разобраться с этим вопросом иначе дело дальше не пойдет. И все бои будут заканчиваться одинаково. Прежде всего нужно уяснить, что ЭТО НЕ ТЫ идешь на вираж, а ЭТО ТЕБЯ ставят в вираж. Если ты оказался в вираже и раздумываешь куда полететь это означает , что скорее всего придется прыгать. Победа в вираже начинается до его начала. Кто туда зашел на большей скорости - тот и победил.
    Так вот если попахивает виражом нужно по возможности сильно довернуть , куданить под супостата, и пока тот разворачивается уйти в разгон, разогнался - довернул, довернул - разогнался. Главное в вираже держать скорость. Без скорости в вираже мало что можно сделать

  3. #303

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Залил док с полезностями из вышеописанного. См первый пост. Отбирал по собственному разумению. Составлено по авторам в порядке появления в теме...

    Критерий отбора - конкретика, полезность. Очевидные вещи пропускал. Да, я знаю что в моем первом посте как раз есть очевидности - пока оставил, лень вырезать .

    Прошу авторитетных товарищей просмотреть в плане чего добавить/убрать...

    А, да - вот еще: цель сего подразумавается как ДОП. материал для ТРЕНИРОВОК который может использоваться инструкторами и обучающимеся. Чтобы как гриться ничего не забыть и тренить все по порядку...

  4. #304
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    РУД с качалкой (ох и дурак был, зачем было аб2 продавать - хз).
    ...
    Минус - реализация качалок в серийных джоях. Без напильника в дуэли юзать противопоказано
    Нормально всё юзается. Качалка это харасё.
    SLI=Hetzer_34=

  5. #305

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Мои пять копеек. При начальных равных условиях нужно стараться направить на противника не вектор тяги а вектор подъёмной силы и тянуть перегрузку до серой пелены.
    Объясню почему:
    Если постоянно стараться перетянуть на перегрузке то скорее просто сольешся и потеряешь скорость, а если идти на максимально допустимой g то будешь иметь баланс угла и запаса скорости.
    Направляя вектор подъемной силы на противника постоянно находишься в борьбе за угол и при этом имеешь запас скорости для маневра.
    Крайний раз редактировалось Miron; 13.05.2008 в 08:16.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  6. #306
    мелкий грызун Аватар для Chin
    Регистрация
    07.04.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    19

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Мирон ты про что написал ?

  7. #307
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Chin Посмотреть сообщение
    Мирон ты про что написал ?
    Кажеться про то, что на противника надо направить SLI_Vektor'а, а потом, вероятно, стырить килл.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  8. #308

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Про то что стараясь направить нос на противника любой ценой мы теряем Е из-за больших углов атаки. Что-бы избежать неоправданных потерь (положение в пространстве изначально равное) нужно направлять на противника вектор подъемной силы (можно представить как прямую выходящую из сиденья по позвоночнику вверх ). Это не даст противнику отыграть угол но заставит тянуть ручку до пупа и соответственно сливаться. Либо сольется тот у кого терпения меньше.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  9. #309
    мелкий грызун Аватар для Chin
    Регистрация
    07.04.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    19

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Тоесть надо на противника бошкой вперёд лететь ? и он от этого опупеет ? Трудно понять

    зы : а тот у кого терпение закончилось должен отлить.....
    Крайний раз редактировалось Chin; 13.05.2008 в 11:06.

  10. #310

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Кажеться про то, что на противника надо направить SLI_Vektor'а, а потом, вероятно, стырить килл.
    стырить килл у вектора? я падсталом.... ты видел когда нибудь как он стреляет? не раз на моих глазах он на як9т более 10ти килов возил...

    4
    Цитата Сообщение от Arik Посмотреть сообщение
    Дану тебя!! вредничаешь только

    ну и что, что я лох, я только учус
    я тебя что-то плохо понимаю, то звездная пыль, то вредничаю, вчем дело уважаемый? кажется я излагал один из самых сложных этапов выше, и после этого ты пишешь что у тебя проблемы с петлями...
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 13.05.2008 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение

  11. #311

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Chin Посмотреть сообщение
    Тоесть надо на противника бошкой вперёд лететь ? и он от этого опупеет ? Трудно понять

    зы : а тот у кого терпение закончилось должен отлить.....
    Чего тут трудного? Не надо выдергивать отдельные слова , читай все полностью! А кто там чего отлить хочет, это дело личное !

    Не башкой вперед летишь, а вектор направляешь и соответственно маневр совершаешь на противника (противник ведь тоже смещается относительно тебя). (Маневр от противника это вообще отданный угол и проигрыш в 99% если противники равны).
    Можно долго и нудно говорить о нахождении противника в определенной позиции на вираже, петле, косой и т.д. но все это укладывается в одном простом понятии направления вектора. А уже в зависимости от полученных/проигранных преимуществ строится дальнейший бой.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  12. #312
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    стырить килл у вектора? я падсталом.... ты видел когда нибудь как он стреляет? не раз на моих глазах он на як9т более 10ти килов возил...
    Легко..."Тырим киллы у сливок TM"
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #313

    Ответ: Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Кажеться про то, что на противника надо направить SLI_Vektor'а, а потом, вероятно, стырить килл.


    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Про то что стараясь направить нос на противника любой ценой мы теряем Е из-за больших углов атаки. Что-бы избежать неоправданных потерь (положение в пространстве изначально равное) нужно направлять на противника вектор подъемной силы (можно представить как прямую выходящую из сиденья по позвоночнику вверх ). Это не даст противнику отыграть угол но заставит тянуть ручку до пупа и соответственно сливаться. Либо сольется тот у кого терпения меньше.
    Можно я переведу, мирон? В двух словах: становимся в петли/виражи и ждем пока противник начнет из них выходить или двиг спалит =)

    to =Nachalnik_Transportnogo_Ceha_06=:
    треки еще будут? Хотелось бы увидеть кобры и яки 1, 9 в Вашем исполнении
    Крайний раз редактировалось Katmai; 15.05.2008 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение

  14. #314

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Кто летает с кривыми по 100 ,меняет ли их на кобре?

  15. #315

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Вопрос про кривые не по теме но...
    (ИМХО) как выставил один раз все в 100 так и летаю независимо от смены джоя, крафта, перерывов и т.п.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Katmai
    становимся в петли/виражи ....
    Скорей так: Если бой перешел в стадию петли\виражи........ !
    Крайний раз редактировалось Miron; 15.05.2008 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  16. #316

    Ответ: Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    to Nachalnik_Transportnogo_Ceha:
    треки еще будут? Хотелось бы увидеть кобры и яки 1, 9 в Вашем исполнении
    Да, да, на яках и с Лириком

  17. #317

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от kochegar Посмотреть сообщение
    Кто летает с кривыми по 100 ,меняет ли их на кобре?
    я нет.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Да, да, на яках и с Лириком
    с лириком сложно найтись чтоб подуэлить... треки конечно будут, просто я много выложил, а чегото радикально нового нету, правда какойто побил меня на кобрах недавно на какосе, но я так был занят что забыл писать трек, а так с пилотом есть треки, с винтом надо будет, но его трудно застать... с лириком обязательно сделаю.
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 15.05.2008 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение

  18. #318
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек. При начальных равных условиях нужно стараться направить на противника не вектор тяги а вектор подъёмной силы и тянуть перегрузку до серой пелены.
    Объясню почему:
    Если постоянно стараться перетянуть на перегрузке то скорее просто сольешся и потеряешь скорость, а если идти на максимально допустимой g то будешь иметь баланс угла и запаса скорости.
    Направляя вектор подъемной силы на противника постоянно находишься в борьбе за угол и при этом имеешь запас скорости для маневра.
    Ага только перегрузка всегда твою скорость сжирает. Во мечта иди с максимальной g еще и разгонятся при этом.
    SLI=Hetzer_34=

  19. #319

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    To Hetzer:
    Читай внимательно! Не с максимальной, а с максимально допустимой. Разницу думаю поймешь !
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  20. #320
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    To Hetzer:
    Читай внимательно! Не с максимальной, а с максимально допустимой. Разницу думаю поймешь !
    Читай внимательно - перегрузка жрёт скорость, а значит энергию. Ты идёшь с максмально допустимой 5-5,5g (темнеет где-то при 6), а я максимум на 3g, допустим. Итог - я выше и досвидания. Вот и вся разница.
    SLI=Hetzer_34=

  21. #321

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    для новичков, смотреть последние треки, тренировка стрельбы на кобре и мессе + первый этап! треки длинные все вместе 50 боев, потрудитесь там много по первому этапу.

  22. #322

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Фауст, спасибо за треки! еще бы Яки 1, 1б и 9 =)

    Посмотрел первый трек с Пилотом на коберах. Плин, Пилот, как же ты за этот год вырос Ппц просто... Респект! =) Остальное уже завтра буду смотреть - ночь уже))

  23. #323

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Фауст, спасибо за треки! еще бы Яки 1, 1б и 9 =)

    Посмотрел первый трек с Пилотом на коберах. Плин, Пилот, как же ты за этот год вырос Ппц просто... Респект! =) Остальное уже завтра буду смотреть - ночь уже))
    Честно и объективно- Ужасный,без мысленный и бестолковый трек))) ,мало того-малорезультативный вылет во всех отношениях .....было бы время,яб те подобрал бы треки ,с "дорогими и хорошо заработанными скальпами".......к примеру трек на г 6 с тем же Фаустом и Лириком,вот это были хорошие бойки...искать надо....на неделе попробую


    ой,сорри Катмай,мы о разном,я че за треки там с моим именем добавлены???...это не я наверно,я эти дни не летал...может старые
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  24. #324

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Читай внимательно - перегрузка жрёт скорость, а значит энергию. Ты идёшь с максмально допустимой 5-5,5g (темнеет где-то при 6), а я максимум на 3g, допустим. Итог - я выше и досвидания. Вот и вся разница.
    Значит разницу не понял ! Максимально допустимая перегрузка - это перегрузка при которой ты оставляешь энергию для сохранения или улучшения позиции относительно противника !

    ПЫСЫ:
    Да и та ситуация которую ты привел можно рассмотреть с другой стороны. Нижний проходит на 3g а верхний перетягивает с 5g в итоге нижний вытягивается по траектории и получает 6 и запас скорости (но воспользуется ли он ею еще не факт), а верхний получает угол и возможность пострелять (хотя что попадет тоже не факт ).
    Крайний раз редактировалось Miron; 16.05.2008 в 06:37.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  25. #325
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    29

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Вопрос таков! Фауст говорит,что много тренировался тренировался, тренировался и за пол года попал в СЛИ. Но проверив на себе да и на других, если ежедневно по многу дуэлиться, то притупляется внимание, и начинаешь вообще не понимать, как в стандартных наработках ситуациях проигрываешь. Я так понимаю, что ты, ФАУСТ, просто за эти пол года просто понял ВБ, а не налетал безумное количество часов. Был свидетелем, как люди летали много, много, но прогресса либо не было, либо был но мАХАНЬКий. Т.е. тупо летать НЕ осознав НЕ ПОНЯВ, это не правильно. Это все равно, что вызубрить математику НЕ понимая этих формул, тупо как СТИХ, и чуть отклонившись от формулы не знать, что с ней делать, так как этого не зубрил. НУЖЕН ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, т.е. творить, СОЗДАВАТЬ, а не нарабатывать часами шаблонность. Хуже всего быть шаблонным пилотом, я так понимаю!

    ВОПРОС: тогда, сколько нужно в неделю уделять дуэли? И у кого сколько уходило времени на становление своей лучшей формы? Цель: кратчайшим путем набрать максимальную форму. Условно отбрасываем таланты, а берем просто упорство и труд.

Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •