После прочтения данной статьи у меня возникли следующие вопросы:

1) Mini - это модель автомобиля BMW?(А ведь в Миньке нет ни одной БМВ-шной детали !!!)
2)Как Пассат попал в средний класс? Ведь он всегда был в премиуме.
3) Почему SLK сравнивали с "трёшкой" BMW и CLK? Ведь этот автомобиль сделан на базе более высокого класса? Не удивительно, что он опередил своих соперников.
4)Почему A-klasse оказался в компакте? Ведь это же типичный мини!
5)Почему проблемы с зажиганием отделили от отказов электрооборудования? Ведь после того, как механический трамблёр "отправили на пенсию", система зажигания - это чисто электрика и электроника.
Ну и, наверное, самое главное. Количество поломок (пардон - обращений в сервис) никак не привязано к пробегу автомобилей. Вот была бы инфа о кол-ве неисправностей на 1т.км. (или пробег на 1 неисправность) - вот тогда и можно было бы говорить: кто надёжней.