Тем не менее, это возможно, ибо при случайном попадании корабля одной стороны-участницы в "своего" на них также начинает распространяться описанное мною выше правило. Такое может произойти, например, если глубинная бомба корвета при взрыве зацепит, скажем, другой корвет. Тогда АИ начинает воспринимать "корвет-обидчик" как предателя (ему присваивается свойство "чужой"), переметнувшегося на сторону врага, и сводит с ним счеты всем, что есть поблизости у АИ под рукой. Если обстрелять свое судно в своем же порту, то все АИ-суда, что есть в этом порту с присвоенными свойствами "Германия", тоже очень сильно обидятся и будут всей толпой валить обидчика.
Это стоковый и наглухо запаянный в хардкод гейплейный баг. Так сказать, издержки игровых правил.





Ответить с цитированием