???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Здравствуйте.
    Установил вчера себе сабж и впридачу еще несколько мобов - входящих в комплект игры, ну естественно + переведенные тексты, дымы и Longer Wakes. Обкатал тренировочную атаку конвоя.
    Возникли такие вопросы:
    1. Акустик больше что-ли не кричит что нас пингуют и эсминец на атакующем курсе?
    2. В GWX 1.03 у меня был установлен Combined Skin Pack - который работал из-под коммендера. Для GWX 2.1 такая штука есть и нужна-ли она вообще?
    3. На сколько улучшайзеры от Ресербоя и Др. Крюгера лучше/хуже - чем встроенный мод - Enhanced Damage Effects.
    4. Что еще посоветуете установить кроме звуков от Poul?

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Здравствуйте.

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Установил вчера себе сабж и впридачу еще несколько мобов - входящих в комплект игры, ну естественно + переведенные тексты, дымы и Longer Wakes.
    Longer Wakes вам не нужны, если у вас 2.1 - они туда уже встроены. Если у вас 2.0, то вы правильно сделали, что эту приблуду поставили - там ее нет. В 2.1 она уже есть.

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Обкатал тренировочную атаку конвоя.
    Возникли такие вопросы:
    1. Акустик больше что-ли не кричит что нас пингуют и эсминец на атакующем курсе?
    А она залипает иногда. В смысле, реплика акустика.

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    2. В GWX 1.03 у меня был установлен Combined Skin Pack - который работал из-под коммендера. Для GWX 2.1 такая штука есть и нужна-ли она вообще?
    Пока нет такой для 2.Х. Нужен ли он? Вопрос риторический, ибо он и в 1.3 работал не совсем так, как это задумывалась.

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    3. На сколько улучшайзеры от Ресербоя и Др. Крюгера лучше/хуже - чем встроенный мод - Enhanced Damage Effects.
    Оно по другому работает. Такие вещи индивидуальны. Рекомендую попробовать и то и другое. Так вам будет проще всего определиться.

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    4. Что еще посоветуете установить кроме звуков от Poul?
    Из свеженького вот это, например.

    Цитата Сообщение от Цикада Посмотреть сообщение
    Забавно. У меня стоит GWX 2.1, а файлов этих нету ((
    Еще может быть такая беда. Если вы пользуетесь "Волчандией" через SH3 Commander, то вам в "Коммандере" надо посмотреть не включена ли у вас опция "Historical availabilty". Она с "Волчандией" не дружит и путает конфигурации лодок. Ее отключать надо.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 30.05.2008 в 16:57.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #3
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Оно по другому работает. Такие вещи индивидуальны. Рекомендую попробовать и то и другое. Так вам будет проще всего определиться.


    Из свеженького вот это, например.
    Прошу прощения у модераторов но не перестаю Вам - rod_oil удивляться, как можно так точно держать курс в этом бескрайнем океане моддинга!
    Вы знаете практически любые ответы практически по всем модам (и не только в СХ).

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Спасибо за ответы
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Longer Wakes вам не нужны, если у вас 2.1 - они туда уже встроены. Если у вас 2.0, то вы правильно сделали, что эту приблуду поставили - там ее нет. В 2.1 она уже есть.
    По поводу Longer Wakes: у меня стоит волчандия 2.1, но в ней я почему-то не наблюдал этих самых Longer Wakes живьем на воде.
    Попробую снять его и еще поэксперементировать...

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    По поводу Longer Wakes: у меня стоит волчандия 2.1, но в ней я почему-то не наблюдал этих самых Longer Wakes живьем на воде.
    Попробую снять его и еще поэксперементировать...
    Если вы пользуетесь торпедами на электрическом ходу, то вы этого следа не увидите, длиннющий след в этом моде присутствует только у парогазовых торпед. В ванильной версии все торпеды имеют этот след одинаковой длинны. Собственно, данный мод и был сделан для того, чтобы у торпед на электрическом ходу следа вообще не было, а у парогазовых он был длинным и зрелищным.

    Герр Rost, спасибо вам за теплые слова в мой адрес
    Значит, не зря я подвизаюсь чем-то вроде русскоязычного рупора в ряде англоговорящих моддерских сообществ.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Если вы пользуетесь торпедами на электрическом ходу, то вы этого следа не увидите, длиннющий след в этом моде присутствует только у парогазовых торпед. В ванильной версии все торпеды имеют этот след одинаковой длинны. Собственно, данный мод и был сделан для того, чтобы у торпед на электрическом ходу следа вообще не было, а у парогазовых он был длинным и зрелищным.
    Я вообще предполагал что данный мод влияте не только на торпеды, но и на след от судов и чем выше их скорость - тем длиннее за ними - след (вспененный шлейф воды). Так же и от перескопа такая штука должна оставаться.
    Действие мода я проверял не по торпедам, по следу оставляемому эсминцем и перескопом в тренировке атаки конвоя.

  7. #7
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Я вообще предполагал что данный мод влияте не только на торпеды, но и на след от судов и чем выше их скорость - тем длиннее за ними - след (вспененный шлейф воды). Так же и от перескопа такая штука должна оставаться.
    Действие мода я проверял не по торпедам, по следу оставляемому эсминцем и перескопом в тренировке атаки конвоя.
    А-а-а! Нет. пока что этот мод только с торпедным следом и со следом от перископа умеет работать. Сиречь, только с теми объектами, которые оставляют на воде узкий след.
    В отношении следов от посудин (и не только в их отношении) попробуйте вот этот мод, если вы пользуетесь 16-км атмосферой: http://files.filefront.com/SHIV+Scen.../fileinfo.html
    Либо эту его разновидность для 8-км атмосферы: http://files.filefront.com/SH4+Scene.../fileinfo.html

    Либо попробуйте мод, который называется OLCE2, но только не ставьте одновременно атмосферу от Reece'a и OLCE2 от камерада onelifecrisis'a - это моды, которые работают с одними и теми же файлами ванильной игры.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •