Тогда скорее всего снайпер вообще не будет стрелять, переговоры до победного конца.
Когда-то давно, году так в 1991-93 читал статью, емнип в ЗВО. Там было как раз описано поведение пуль после попадания в цель, с рисунками. Целью был имитатор тела из желатина вроде. Пуля 5,56 при попадании разрушалась на две примерно равные части, заднюю и переднюю, останавливались они где-то в центре цели. Пуля 5,45 не разрушалась, а начиналась вращаться с небольшим изменением траектории, доходила до конца мишени. При этом она совершала два оборота (можно себе представить повреждения) и изменяла направление где-то градусов на 30 (крах баек про смещённый центр тяжести). При попадании в броник или кость она "раздевалась", оболочка оставалась снаружи, сердечник продолжал движение.
Испытывались и другие патроны. Из наших, наиболее эффективным по действию по цели назвали 7,62*54 для СВД из-за гидродинамического удара, внутренние органы вроде почек или печени просто взрывались. А вообще самым страшным назвали югославский 7,62 к АКМ. У него полностью свинцовая пуля с оболочкой.



Тогда уж пусть не глок а какой либо обрез дробовика, и не переставлен к виску, а будет надёжно примотан скотчем к голове заложника, для надёжности.
Ну что бы снайперу «служба мёдом не казалась». И вообще… типа заложник, это сын снайпера, а сам снайпер, вчера отмечал день группы «Вымпел».
Ответить с цитированием
Пусть не переговоры, пусть какие-то другие методы, но для снайпера в последнюю очередь работа с такими условиями. Кстати помню, кроме случая со скотчем вокруг головы, вариант ещё и скотч вокруг запястья и кисти держащей обрез.
Кстати в каких-то книжках по судмедэкспертизе, про такие чудеса встречалось. И уже давно в какой-то «документалке» ещё на кассете, подробно с 3Д моделированием и всякими ускоренными съемками с замедленными прокрутками рассказывалось о различных воздействиях, различных боеприпасов на различные органы и части тела – жуть. А если учесть какой медицина была например во времена англо-бурской, и Первой Мировой войны – жуть вдвойне.
.Название книжки уже не помню,но проблеммы революционеров,с которыми они столкнулись при изготовлении патронов-помню до сих пор.


