???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 810

Тема: Mount&Blade

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    У меня в ближних деревнях скот стоил под 200 за голову, а в более дальней - 89. Есть разница?...
    Есть, и равна 111 денариям. Десяток буренок вроде бы даст 1110 денариев проигрыша, но...

    ...но время дороже, и я раз в пять больше сниму на одной приличной схватке с морскими пиратами.

    - Вот на эти 2 процента я и живу! (с) старый анекдот о вариантах подсчета прибыли
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Кстати отличная шутка - неплохая броня и совсем даром! А то в 0,953 появился вообще лишь в рубашке какой-то и без шлема и рукавиц...
    Хех, к полудню первых суток в Калрадии этой версии у меня уже были зарезаны десятка три морских пиратов и выигран турнир, так что экипирован я был по самое-самое, и денег в кармане было тысяч 5-6... при тех же стартовых условиях.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Кстати, баннер с начала игры получил тоже, видимо влияет только первый ответ (сын рыцаря)...
    Не только. Сыном-то лорда ты быть можешь - но каким?

    И вот если ты отвечаешь дальше, что воспитывался в замке - то тогда ты законный сын, наследник и уже лорд.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Кстати, реально стать "последним героем" на арене? Какая тактика нужна для этого? У меня максимум (пока в 0,953 я 3-го уровня) - оставалось 17-18 соперников (лично убил максимум 7), при том, что большинство времени после первого мочилова я просто прижимался к стенке и смотрел как другие рубятся и изредка дорубал оставшихся.
    Поэтому максимум получил 5 денаров. А раньше это был очень неплохой метод заработать .
    Можно. rod_oil прав:
    • следи за появляющимися лучниками;
    • уворачивайся от стрел;
    • не мешай остальным драться;
    • убегай от всех;
    • отбивайся только от нападающих;
    • дожидайся нападающих с занесенным мечом (чем дольше держишь - тем выше сила удара);
    • если на арену попал с коротким оружием или луком - лучше подхвати с павшего более длинное (двуручный меч или шест).


    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ...Вот, например, заготовка под мод, который как раз ожидает приведения всех версий к одному знаменателю: http://forums.taleworlds.net/index.p...c,33426.0.html
    Красная Армия вегиров и кайзер Великой Свадии Интересно, у них Ленин будет?

    Или вот: http://forums.taleworlds.net/index.p...c,20900.0.html
    Приказ 227 и все такое...
    Кошмар какой! Чуть со стула не свалился...

    Но... пожалуй, это будет самый шустрый и объемный таксим.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 02.06.2008 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •