Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вот потому и написал в 3 раза - примерно соответствует тому что сейчас есть.
Здесь тоже простор для спекуляций. Все не так просто.

Насчет прочих равных - бошльшая цена и худшая маневренность по сравнению с таким же нестелсом - это составляющие стелс-самолета.
Нет. Прочие равные - это равные ВСЕ прочие условия кроме дальности обнаружения самолета. Все.

Он при прочих равных будет иметь боольшую цену и худшую маневренность чем его нестелс-аналог.
Насчет маневренности :

Еще раз - Б-52 маневреннее чем Б-2 ? Ф-15 маневреннее чем Ф-22 ?
Ф-16 маневреннее чем Ф-35 ?

Ответь. Только с обоснованием. В противном случае не нужно домыслов.

На счет цены :

Самолет нового поколения всегда стоит дороже своего более старого аналога.

Б-52 стоил гораздо дороже чем Б-29 , Б-1 еще дороже , Б-2 - еще дороже.
И т.д.

Ф-14 например на момент поступления на вооружение стоил в разы дороже чем испытанный в боях , более универсальный и многократно модернизированный Ф-4. Без всякой стэлсовости.

Но обладал принципиально новыми возможностями. Это называется новое поколение.

Если бы важна была только стоимость - до сих пор летали бы на Сейбрах и МиГ-15.

Это неотъемлемая часть стелс-технологии, ее недостатки.
Это твои домыслы.
Конкретно Ф-22 так дорог по вполне прозаичным причинам - затнутая программа с многократно пересматривающимися требованиями и тех. решениями , огромный объём дорогостоящих исследовательских работ (не связанных по большей части непосредственно с производственным циклом) призванных добиться очень непростой задачи (создание малозаметного боевого самолета с очень высокими ЛТХ) , относительно малая серия с сомнительными экспортными перспективами , наконец самое совершенное и чертовски дорогое оборудование самолета , составляющее значительную часть общей стоимости.

Пойми , что Раптор дорог не потому что он стэлс сам по себе , а потому что в нем воплощено множество новых технических решений и достигнуты принципиально новые возможности.

Все это называется новое поколение.

Рассматривать же одни достоинства -бессмысленно, если оцениваешь технологию оценивать надо все.
Бессмысленно мешать в кучу известные факты , собственые домыслы и религиозные представления.

Задан конкретный вопрос - какие приимущества может дать в воздушном бою малозаметность. Дан простой но достаточно корректный пример с игрушко который можно "пощщупать".

Не хочешь/можешь сам , попроси старых локоновцев-онлайнеров. Они проведут тесты по означенной методике и сообщат результаты.
В качестве подопытных самолетов лучше использовать Ф-15 имеющий режим TVS который правда не применяют боты.

Это если тебе жалко 30 килоевро на профессиональное исследование.