Правильно, но стелс и снижение дальности обрнаружения - это разные вещи. Снижение дальности обнарузжения - это основное достоинство стелса. Но это далеко не все особенности стелс-технологий. И рассматриваем мы технологию в целом, а не отдельно дальность обнаружения.
Когда сравнил В-29 с В2?Я на реальных примерах показал что твое утверждение о том что стэлсы типа по умолчанию менее маневренны чем аналоги-нестэлсы ошибочно.
Я на эту глупость не ответил умышленно - 20 раз говорил, что не хочу сводить к очередному мерянью пиписьками, кто сильнее кит или слон.
Есть абстрактные самолеты. Один из них не стелс, значит все усилия направлены на улучшение маневренности и аэродинамки. Второй - стелс, значит приходится идти на какие-то компромиссы, снижая маневренность ради малозаметности. Вот из этого мы и исходим.
Кроме того стелс дороже, в 3 раза.
А теперь интересно - каково реимущство стелса? Дает ли малозаметнойть решающее преимущество при противостоянии с противником, имеющим не худшее оборудование, но лучшую маневренность и большую численность? Или в таких условиях малозаметность оказывается всего-навсего одной из фишек, дающих небольшое дополнительное преимущество, которое легко перекрывается лушчшей маневренностью и количеством оппонентов?






Ответить с цитированием
