???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: А какова реальная польза от малозаметности?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Число хорошо подготовленного, отборного личного состава не может быть слишком большим. Один талантливый лётчик с одним самолётом вполне способен заменить двоих, троих средних.

    Следовало бы перестать уделять столько внимания закупочным ценам самолёта даже в стоимостном анализе.
    Это уже было. Эксперты у немцев. К чему привело, думаю все помнят.
    Читал аналитику по Индии и Пакистану, т.е. странами вполне реально способными на очередную войну. Так вот, концепция дорогой (немногочисленный)- дешевый (массовый) самолет очень даже оправдана.
    должно быть ядро - и некая масса, в основном для ударных целей, боле многочисленная, дешевая, с меньшими требованиями к подготовке пилотов и проще в эксплуатации. А иначе возрастает фактор риска на немногочисленых дорогостоющих машинах. Потеря 10 из 40 допустим МиГ-35 - плохо, но соединение устойчивость сохранит.
    А вот потеря 3 из 8 F-22 уже серьезней - оставшиеся просто не смогут быть везде и всюду.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Это уже было. Эксперты у немцев. К чему привело, думаю все помнят.
    Ещё не раз будет. В том числе, потому что немцы показали как можно плодотворно действовать сразу против нескольких противников, каждый из которых превосходил в численности немецкие ВВС. На Востоке даже иногда умудрялись создавать превосходство и наносить удары по наступающему противнику. Пресловутые успехи немецких наземных служб, в том числе, объяснимы довольно небольшим числом обслуживаемых самолётов и лётчиков.

    Читал аналитику по Индии и Пакистану, т.е. странами вполне реально способными на очередную войну. Так вот, концепция дорогой (немногочисленный)- дешевый (массовый) самолет очень даже оправдана.
    Роль недорогого самолёта теперь, когда срок их службы достиг 40 лет и более, выполняют, в основном, старые самолёты. ВВС с историей имеет такие самолёты всегда. Правда, крупнейшие ВВС США и СССР имели возможность иногда отчасти распродавать и отправлять в резерв такие самолёты.

    должно быть ядро - и некая масса, в основном для ударных целей, боле многочисленная, дешевая, с меньшими требованиями к подготовке пилотов и проще в эксплуатации. А иначе возрастает фактор риска на немногочисленых дорогостоющих машинах. Потеря 10 из 40 допустим МиГ-35 - плохо, но соединение устойчивость сохранит.
    Спекуляции чистой воды. МиГ-35, во-первых, никак не лёгкий и не дешёвый, а самолёт класса F-15C. «10» и «40» оттуда же, с потолка.

    А вот потеря 3 из 8 F-22 уже серьезней - оставшиеся просто не смогут быть везде и всюду.
    В мире нет и не будет ВВС, которые состоят по большей части из F-22.

    Зато есть ВВС, которые состоят, в основном, из весьма тяжёлого перехватчика Су-27 и весьма тяжёлого ударного самолёта -- Су-24М. Тяжёлая смесь лишь отчасти разбавлена совсем не лёгкими МиГ-29 и Су-25, сверхтяжёлый МиГ-31 положение не улучшает. Не надо с «больной на здоровую».

    Именно эти самолёты обладают нешуточными потребностями в обслуживании и запасах, именно их сложно содержать и в мирное время и, тем более, на войне.

    И, я полагаю, делить надо не на дешёвые и дорогие, а на лёгкие и тяжёлые. Потому что лёгкие имеют меньшие потребности в содержании и использовании, что важнее закупочной цены.

    Конечно, тяжёлый может быть простым... но к Су-27, Су-24М, МиГ-31 и МиГ-29 это определение не подходит, так как даже F-15C и F-15E во многом проще их всех.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 06.06.2008 в 00:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •