Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Правильно, но стелс и снижение дальности обрнаружения - это разные вещи.
Пойми наконец - вся эта хрень со стелсовостью мутится не ради пустого попила бабок и пущего гламура , а именно для снижения дальности обнаружения.

И снижение ДО - это не побочный эффект , а главная цель.

Снижение дальности обнарузжения - это основное достоинство стелса.
Не достоинство. Это ЦЕЛЬ. Главная и основная. При этом совершенно неозначающая что остальные качества необходимые соответствующему боевому самолету принесены в жертву.


И рассматриваем мы технологию в целом, а не отдельно дальность обнаружения.
Не нужно пытаться осознать все сразу. Давай для начала осознаем что дает пресловутая разница в дальности обнаружения.

Меня лично умиляют ребята вещающие об отстойности стэлсовости и при этом кричащие о том как древние (хоть и модернизированые) индийские МиГ-21 ''воюют'' на учениях наравных с Ф-15 именно изза того что их небольшая ЭПР обеспечивает почти одинаковые рубежи обнаружения/применения оружия.

Когда сравнил В-29 с В2?
В-29 сравнил с В-2 ТЫ.
Я же тебе показал очевидную несостоятельность твоего утверждения о том что стэлс поумолчанию менее маневреннен чем аналог-нестэлс.

А так же очевидно показал что самолет следующего поколения (причем совсем необязательно стэлс) всегда дороже самолета предыдущего. Зачастую в разы.

Пойми наконец , что Ф-22 - это не какойто ущербный крафт в котором все что можно принесено в жертву малозаметности (подобный стереотип частично справедлив только для Ф-117 и то в малой степени), а воплощение тех качеств которыми должен обладать истребитель по современным представлениям.

Точно так же как ''мечтой истребителя'' 30 лет назад был самолет подобный Ф-15 или Су-27 , в которых точно так же были воплощены новейшие на тот момент технологии , потрачена куча средств , и которые тоже стоили в 3 раза дороже аналогов предыдущего поколения , при этом сильно превосходя их по боевым качествам.

Без всякой стэлсовости о которой тогда не задумывались , по крайней мере на истребителях.


Есть абстрактные самолеты. ..
Фича в том что есть куча реальных а неабстрактных самолетов.

Ф-117 уже заканчивают снимать с вооружения , Ф-22 на вооружении уже больше сотни , испытания Ф-35 идут полным ходом , В-2 (кроме недавно разбившегося) - в наличии.

Один из них не стелс, значит все усилия направлены на улучшение маневренности и аэродинамки.
Это все чушь и домыслы.


Кроме того стелс дороже, в 3 раза.
Я уже говорил - куча нестэлсов дороже в 3 раза чем аналоги предыдущего поколения.

Ф-22 так дорог в т.ч. и потому что он ''первая ласточка'' среди малозаметных истребителей с высокими ЛТХ. В добавок набитый сложными , дорогими и пока недостаточно доведенными девайсами.

Ф-35 создается с учетом опыта и наработок по Раптору , и он уже будет гораздо дешевле.

Возьми разницу в стоимости между ранними Ф-16А и новейшими блок 60 - там без всякой стэлсовости разница в разы. Именно за счет оборудования главным образом , а не за счет изменений в планере.

.... малозаметность оказывается всего-навсего одной из фишек, дающих небольшое дополнительное преимущество, которое легко перекрывается лушчшей маневренностью и количеством оппонентов?
В определенных условиях малозаметность (неважно как достигаемая) может дать большое приимущество.

В других условиях особого приимущества не будет.

Но отрицать полезность малозаметности - значит отрицать полезность технического прогресса , упорно цепляясь за старые стереотипы о ''утюговатости''.