На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
Я боюсь, книжку они писали не для того, чтобы хвастаться своими победами. Делалось это для того, чтобы показать войну, такой какая она есть. И количество побед в этих книгах - не главное.
Я прочитал Кноке("Я летал для фюрера") - дневник, писался он как раз во время войны, а не спустя десятилетия. Там много того, чего нет у наших летчиков. Кноке не блистал победами, зато показал войну.
Молодой ещё.
Есть такая хорошая заповедь - не сотвори себе кумира. Вот как раз тот случай. Наличие более пяти десятков сбитых не делает Покрышкина святым. У меня сложилось впечатление, что это был достаточно амбициозный человек. А власть, слава и почёт (пусть даже и заслуженные) таких людей часто портят и развращают.
Крайний раз редактировалось Veter; 16.06.2008 в 22:22.
На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
И? Это плохо? Хотите сказать, Вы были рядом с Покрышкиным когда он воевал? И когда книги писал?
Да нету у меня кумиров. И заповеди я не знаю. А про победы читайте в соответствующих документах. Лучше меня знаете, где подобная информация находится.Есть такая хорошая заповедь - не сотвори себе кумира. Вот как раз тот случай.
ЗЫ. "Святого" я из не из Покрышкина, не из Хартманна делать не собирался...
Ага. Кноке показал войну, наши нет... А поговорили бы с ветеранами, которые НЕ ХОТЯТ вспоминать те мясорубки через которые прошли... С танкистом, ГСС дважды горевшем в танке, и начинавшем войну на КВ, а продолжавшим на Т-60... С пехотой, начавшей на Дону, прошедшей весь ад отступления по 40-60км/сутки, вытавщившей до кучи с тремя прибившимися артиллеристами 120-мм, на себе, на конной и машинной тяге, попадавшие два раза в окружение и выходившие потеряв половину группы, но не это орудие, а потом в Сталинграде тяжелораненные лежавшие на берегу под минометным обстрелом, про который рассказывают и плачут, за тех кто там остался, а мужики хоть и старые на слезу не прошибаемые... И как топали полтора месяца по Венгрии пешком, от границы до столицы, по 60км/сутки... Это конечно не показатель... Вот Кноке, да, показал... Может стоит почитать например, "Память не подвластна годам" Козлова Бориса Павловича?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Стоит, я не спорю. Кноке я привел как пример. Есть очень много наших произведений, но их не привожу - мне их как раз живое общение с ветеранами заменяло.
В данный момент Покрышкина обсуждаем...
ЗЫ. На каждое поколение моей семьи выпадало достаточно. То турки, то японцы, то немцы... И осталось многое. Что такое война я знаю не от незнакомых мне ветеранов...
Крайний раз редактировалось Travkin; 16.06.2008 в 22:40.
На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
Предлагаю:
а) Немного поостыть
б) Забанить Коровьева за троллизм
в) прекратить обсуждать достоинства и недостатки Покрышкина и прочих асов. а вернуться к обсуждению самого материала: то есть насколько отличаются собственно полёты в ИЛе и мемуарах
г) можно даже расширить тему: "ИЛ-2 и мемуары лётчиков WWII"
д) просо закрыть тему, чтоб до убивства не дошло
ЗЫ: по пункту г) ради хохмы из того же Кноке:Комментарии, надеюсь, излишни? Это к Б-17-му, на 100-150 метров???А сам, оставаясь чуть позади, выбрал отдельно летящий бомбардировщик. С расстояния 150 метров открыл огонь короткими очередями. Американцы открыли ответный огонь: их трассирующие снаряды свистят вокруг, очень близко над моей головой. Эти жемчужные ожерелья становятся все плотнее и плотнее. Мне кажется, в воздухе слишком много металла.
Я оказался в очень невыгодном положении, вынужденный лететь за группой бомбардировщиков несколько минут, не имея возможности для атаки. С тревогой смотрю на крыло с пробоиной.
Внезапно мой измученный самолет попал под град огня. Чувствуется запах пороха. Несмотря на это, двигатель работает нормально. Я уклонился, и стало чуть легче. Приблизившись на 100 метров к своей жертве, медленно прицелился.![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Крайний раз редактировалось Rocket man; 17.06.2008 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
А я об этом уже писал. И есть кадры фотопулемета, где к Б-24 или Б-17 подходили на такое-же расстояние, и висели долго.
Хотябы вот http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1204309285
Еще есть небольшой обучающий фильм ЛФ, ("Die Aufnehmen zeigen Angriffe auf Kampfflugzeuge sowie Luftkampfe zwischen Jagern")
Там показаны атаки на эти самые бомберы. Посмотрите...
Или вот
Крайний раз редактировалось Travkin; 17.06.2008 в 12:10.
Гы...ты уверен, что ему 18? С тем же успехом он мог и 5 и 105 заявить
2Травкин: первый трек сделан со 110-го и стрельба там начиналась явно не со 100 ма ближе он подходит только после того, как всех стрелков перебил...
Кстати по второму треку, тоже большие сомнения, что это Г6... по скорости сближения, по тому, как болтает и по трассерам с разрывами скорее это тоже 110-й был...
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 17.06.2008 в 12:24.
http://history-afr.fatal.ru/
Советую посмотреть названный мною фильм, если не видели. Там много таких записей фотопулемета, только перед каждой еще пишут откуда атака, какая дистанция начала, на кого...
Но в любом случае, это далеко от того, что видим в Ил-2. Я потому тему про то как бомберы сбивать и создал.
ЗЫ. Пересмотрел его сейчас.
По первой записи - действительно 110, Стрельба началась(начала нет) с 600 м, к моменту начала данной записи - ясно меньше, а вот выход указан 30 метров.
Крайний раз редактировалось Travkin; 17.06.2008 в 12:34.
тема класс, автор жги дальше![]()
приемы Покрышкина можно выполнить на мессершмите, против кобры и большинства советских самолетов. но ни как ненаоборот.
Дело в том, друг мой, что Ил-2 писался далеко не Покрышкиным. Реалии к реалиям, игру к игре!
Привет.
долго не мог ответить, потому как занят был и читал в основном
про тренированность и анализ ошибок понятно, просто АИП не только придумывал схемы ведения, он их ещё и внедрял в жизнь. Мало того, он сам лично мог оценить, что может один и другой самолёт, например он летал на Мессере и описал, что может Мессер делать, а какие фигуры выполняются тяжело. Т е оценил "ФМ" Мессерапо сравнению с МиГом?? не помню сейчас
И уже на основе этой оценки строил тактику.
Перегрузки оказываются равными, но в некоторых случаях "ровнее". В "Bf-109 и Fw-190 стоят спинки с большим наклоном, позволяющие легче переносить перегрузки". Три раза ГЫ. Смотрим чертежи
Ну велись не велись не знаю, а то что один самолёт не мог повторить маневр другого.... Это не "ведение" а чистая ФМ
Я и не говорю, что панацея, просто это говорит о "небольшом несоответствии ФМ реалу"
Про АИП я не говорил и никогда не скажу что он плохой! Он защитил мою Родину от коричневой заразы. ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА!!!!
Я верю АИП, хотя уже и небезоговорочно. Другой вопрос, что я "оценил Як-1" как самолёт для тренировок. Два месяца не летал вообще, пересел на Як и отрабатываю на нём Атаки на бомбёры, учитывая мощьность его оружияПосле Яка Кобра УБЕР!!!
С уважением, Sparr
пы сы пожалуёсто Соло, я тебя уважаю как пилотажника, но твой пост немного похож на наездБез обид
![]()
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Перегрузка есть перегрузка. Вы на себе ее испытывали??Если да то перегрузка в 6G думаю оставила незабываемые впечатления! Тока вот уменьшение притока при перегрузке крови к голове спинка не даст никак IMHO. И еще усилия связанные с удержанием головы в вертикальном состоянии. Так что о трех (пяти, половине) речь не идет. Думаю здесь дело больше в эргономике, чем в борьбе с перегрузками, иначе бы по этой логике все летали лежа, однако нет, летают до сих пор сидя..
Крайний раз редактировалось ValeryK; 17.06.2008 в 14:57.