???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

  1. #176
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Конечно всё так, но тогда оставьте в покое и руделя с хартманом. Признаем их немалые счета ведь: "просто это их бои, их победы. И, наверное, им лучше знать когда и в кого они стреляли, когда кого сбили" (с) Travkin

    Я НИКОГДА в жизни не утверждал, что Рудель, Хартманн, Баркхорн, Ралль, Новотны и остальные врут! Здесь уже было - сравните количество побед и проведенных боев. Выходит, тот же Хартманн нисколько не лучше Кожедуба.

  2. #177
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение

    Я НИКОГДА в жизни не утверждал, что Рудель, Хартманн, Баркхорн, Ралль, Новотны и остальные врут! Здесь уже было - сравните количество побед и проведенных боев. Выходит, тот же Хартманн нисколько не лучше Кожедуба.
    Я не подразумевал лично Вас.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #178

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Да нет, просто это их бои, их победы. И, наверное, им лучше знать когда и в кого они стреляли, когда кого сбили, и когда кому чего отдали...
    Во бред. Если человек пишет книги, не для себя, а для широкого круга читателей, в которых рассказывает о своих подвигах, то он становится публичным человеком и это даёт право рыться в том, что было на самом деле. И это касается и Руделя и Покрышкина одинаково.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  4. #179
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Во бред. Если человек пишет книги, не для себя, а для широкого круга читателей, в которых рассказывает о своих подвигах, то он становится публичным человеком и это даёт право рыться в том, что было на самом деле. И это касается и Руделя и Покрышкина одинаково.
    Я боюсь, книжку они писали не для того, чтобы хвастаться своими победами. Делалось это для того, чтобы показать войну, такой какая она есть. И количество побед в этих книгах - не главное.
    Я прочитал Кноке("Я летал для фюрера") - дневник, писался он как раз во время войны, а не спустя десятилетия. Там много того, чего нет у наших летчиков. Кноке не блистал победами, зато показал войну.

  5. #180

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Я боюсь, книжку они писали не для того, чтобы хвастаться своими победами. Делалось это для того, чтобы показать войну, такой какая она есть. И количество побед в этих книгах - не главное.Я прочитал Кноке("Я летал для фюрера") - дневник, писался он как раз во время войны, а не спустя десятилетия. Там много того, чего нет у наших летчиков. Кноке не блистал победами, зато показал войну.
    Молодой ещё.

    Есть такая хорошая заповедь - не сотвори себе кумира. Вот как раз тот случай. Наличие более пяти десятков сбитых не делает Покрышкина святым. У меня сложилось впечатление, что это был достаточно амбициозный человек. А власть, слава и почёт (пусть даже и заслуженные) таких людей часто портят и развращают.
    Крайний раз редактировалось Veter; 16.06.2008 в 22:22.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  6. #181
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Молодой ещё.
    И? Это плохо? Хотите сказать, Вы были рядом с Покрышкиным когда он воевал? И когда книги писал?

    Есть такая хорошая заповедь - не сотвори себе кумира. Вот как раз тот случай.
    Да нету у меня кумиров. И заповеди я не знаю. А про победы читайте в соответствующих документах. Лучше меня знаете, где подобная информация находится.

    ЗЫ. "Святого" я из не из Покрышкина, не из Хартманна делать не собирался...

  7. #182
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Ага. Кноке показал войну, наши нет... А поговорили бы с ветеранами, которые НЕ ХОТЯТ вспоминать те мясорубки через которые прошли... С танкистом, ГСС дважды горевшем в танке, и начинавшем войну на КВ, а продолжавшим на Т-60... С пехотой, начавшей на Дону, прошедшей весь ад отступления по 40-60км/сутки, вытавщившей до кучи с тремя прибившимися артиллеристами 120-мм, на себе, на конной и машинной тяге, попадавшие два раза в окружение и выходившие потеряв половину группы, но не это орудие, а потом в Сталинграде тяжелораненные лежавшие на берегу под минометным обстрелом, про который рассказывают и плачут, за тех кто там остался, а мужики хоть и старые на слезу не прошибаемые... И как топали полтора месяца по Венгрии пешком, от границы до столицы, по 60км/сутки... Это конечно не показатель... Вот Кноке, да, показал... Может стоит почитать например, "Память не подвластна годам" Козлова Бориса Павловича?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #183
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А поговорили бы с ветеранами, которые НЕ ХОТЯТ вспоминать те мясорубки через которые прошли...
    Может стоит почитать например, "Память не подвластна годам" Козлова Бориса Павловича?
    Стоит, я не спорю. Кноке я привел как пример. Есть очень много наших произведений, но их не привожу - мне их как раз живое общение с ветеранами заменяло.
    В данный момент Покрышкина обсуждаем...

    ЗЫ. На каждое поколение моей семьи выпадало достаточно. То турки, то японцы, то немцы... И осталось многое. Что такое война я знаю не от незнакомых мне ветеранов...
    Крайний раз редактировалось Travkin; 16.06.2008 в 22:40.

  9. #184

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    У меня другое предложение: давайте факты, что сбитые самолеты раздаривали направо и налево. Пока что верите только Вы.
    Экий смешной вы какой, сами выдумали какую-то нелепость, и "давайте факты".

    Я рад что на себя самого вы производите неизгладимое впечатление, однако этим ваши успехи пока что и ограничиваются.

  10. #185

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Экий смешной вы какой, сами выдумали какую-то нелепость, и "давайте факты".
    Читаю посты про победы и глазам своим не верю. Как же так?
    Ведь для Сталинских соколов победы не самоцель!!! Это же путь к пройгрышу! Главное - выполнение задания. Насбивать можно горы и проиграть войну как немцы проиграли.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  11. #186
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Предлагаю:
    а) Немного поостыть
    б) Забанить Коровьева за троллизм
    в) прекратить обсуждать достоинства и недостатки Покрышкина и прочих асов. а вернуться к обсуждению самого материала: то есть насколько отличаются собственно полёты в ИЛе и мемуарах
    г) можно даже расширить тему: "ИЛ-2 и мемуары лётчиков WWII"
    д) просо закрыть тему, чтоб до убивства не дошло



    ЗЫ: по пункту г) ради хохмы из того же Кноке:
    А сам, оставаясь чуть позади, выбрал отдельно летящий бомбардировщик. С расстояния 150 метров открыл огонь короткими очередями. Американцы открыли ответный огонь: их трассирующие снаряды свистят вокруг, очень близко над моей головой. Эти жемчужные ожерелья становятся все плотнее и плотнее. Мне кажется, в воздухе слишком много металла.

    Я оказался в очень невыгодном положении, вынужденный лететь за группой бомбардировщиков несколько минут, не имея возможности для атаки. С тревогой смотрю на крыло с пробоиной.

    Внезапно мой измученный самолет попал под град огня. Чувствуется запах пороха. Несмотря на это, двигатель работает нормально. Я уклонился, и стало чуть легче. Приблизившись на 100 метров к своей жертве, медленно прицелился.
    Комментарии, надеюсь, излишни? Это к Б-17-му, на 100-150 метров???
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #187
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Экий смешной вы какой, сами выдумали какую-то нелепость, и "давайте факты".
    Я рад что на себя самого вы производите неизгладимое впечатление, однако этим ваши успехи пока что и ограничиваются.
    А по существу-то есть что сказать?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Предлагаю:
    а) Немного поостыть
    б) Забанить Коровьева за троллизм
    в) прекратить обсуждать достоинства и недостатки Покрышкина и прочих асов. а вернуться к обсуждению самого материала: то есть насколько отличаются собственно полёты в ИЛе и мемуарах
    г) можно даже расширить тему: "ИЛ-2 и мемуары лётчиков WWII"
    д) просо закрыть тему, чтоб до убивства не дошло
    Полностью поддерживаю.
    Коровьева можно не банить - молод еще.
    Это нам минус, что взрослые дядьки повелись на эту "бодягу".
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 17.06.2008 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #188
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Предлагаю:
    Комментарии, надеюсь, излишни? Это к Б-17-му, на 100-150 метров???
    А я об этом уже писал. И есть кадры фотопулемета, где к Б-24 или Б-17 подходили на такое-же расстояние, и висели долго.

    Хотябы вот http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1204309285

    Еще есть небольшой обучающий фильм ЛФ, ("Die Aufnehmen zeigen Angriffe auf Kampfflugzeuge sowie Luftkampfe zwischen Jagern")
    Там показаны атаки на эти самые бомберы. Посмотрите...

    Или вот
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Travkin; 17.06.2008 в 12:10.

  14. #189
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ...Полностью поддерживаю.
    Коровьева можно не банить - молод еще.
    Это нам минус, что взрослые дядьки повелись на эту "бодягу".
    Гы...ты уверен, что ему 18? С тем же успехом он мог и 5 и 105 заявить


    2Травкин: первый трек сделан со 110-го и стрельба там начиналась явно не со 100 м а ближе он подходит только после того, как всех стрелков перебил...
    Кстати по второму треку, тоже большие сомнения, что это Г6... по скорости сближения, по тому, как болтает и по трассерам с разрывами скорее это тоже 110-й был...
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 17.06.2008 в 12:24.
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #190
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    2Травкин: первый трек сделан со 110-го и стрельба там начиналась явно не со 100 м а ближе он подходит только после того, как всех стрелков перебил...
    Кстати по второму треку, тоже большие сомнения, что это Г6... по скорости сближения, по тому, как болтает и по трассерам с разрывами скорее это тоже 110-й был...
    Советую посмотреть названный мною фильм, если не видели. Там много таких записей фотопулемета, только перед каждой еще пишут откуда атака, какая дистанция начала, на кого...
    Но в любом случае, это далеко от того, что видим в Ил-2. Я потому тему про то как бомберы сбивать и создал.

    ЗЫ. Пересмотрел его сейчас.
    По первой записи - действительно 110, Стрельба началась(начала нет) с 600 м, к моменту начала данной записи - ясно меньше, а вот выход указан 30 метров.
    Крайний раз редактировалось Travkin; 17.06.2008 в 12:34.

  16. #191
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    тема класс, автор жги дальше
    I/JG53 "PiKaS"

  17. #192
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Гы...ты уверен, что ему 18? С тем же успехом он мог и 5 и 105 заявить
    Честно говоря не думал, что в 30 или 40 лет можно создавать такие... бредовые темы. Хотя, может я и ошибаюсь.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  18. #193
    Зашедший Аватар для Chep
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Чита - столица Забайкалья
    Возраст
    40
    Сообщений
    77

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    приемы Покрышкина можно выполнить на мессершмите, против кобры и большинства советских самолетов. но ни как ненаоборот.

    Дело в том, друг мой, что Ил-2 писался далеко не Покрышкиным. Реалии к реалиям, игру к игре!

  19. #194
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Привет.
    долго не мог ответить, потому как занят был и читал в основном
    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну противоречия в мемуарах ты отметил. Это к тому, что на их основании не стоит судить о многом. По поводу схем Покрышкина. Причин почему в игре они не работают много.

    1. Схемы рассчитаны на среднего противника с определенным уровнем треннированности. Тренированность вирпилов в десятки раз превосходит тренированность самого лучшего реального пилота. Думаю не надо объяснять почему.
    про тренированность и анализ ошибок понятно, просто АИП не только придумывал схемы ведения, он их ещё и внедрял в жизнь. Мало того, он сам лично мог оценить, что может один и другой самолёт, например он летал на Мессере и описал, что может Мессер делать, а какие фигуры выполняются тяжело. Т е оценил "ФМ" Мессера по сравнению с МиГом?? не помню сейчас И уже на основе этой оценки строил тактику.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    2. Перегрузки оказывали значительное влияние на пилотирование и тактику.
    Перегрузки оказываются равными, но в некоторых случаях "ровнее". В "Bf-109 и Fw-190 стоят спинки с большим наклоном, позволяющие легче переносить перегрузки". Три раза ГЫ. Смотрим чертежи


    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    3. Передача опыта в те времена была очень ограничена вследствие того, что люди гибли (не успевали передать свой опыт), не было технических средств типа инета. Это ты полазив по форумам представляешь, что против тебя собирается предпринять виртуальный противник. А тогда таких возможностей не было. Поэтому в реале велись на схемы Покрышкина, а в виртуале это все элементарные приемы на которых никого не поймаешь.
    Ну велись не велись не знаю, а то что один самолёт не мог повторить маневр другого.... Это не "ведение" а чистая ФМ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    4. Необходимо учитывать, что приемы Покрышкина, это не панацея. И если в реале пилот применял их, не факт, что его не завалят. Не надо думать, что бочка на миге автоматически спасает от атаки мессера.
    Я и не говорю, что панацея, просто это говорит о "небольшом несоответствии ФМ реалу"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну и совсем непонятно к чему ты привел высказывание о нелюбви Покрышкиным яков Т.е. если ты вдруг в ИГРЕ оценил достоинства яков, то Покрышкин плохой? Покрышкин, в отличие от тебя, выполнял реальные боевые задачи. И у него были основания считать як непригодным самолетом, для выполнения, стоящих перед ним задач.
    Про АИП я не говорил и никогда не скажу что он плохой! Он защитил мою Родину от коричневой заразы. ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА!!!!
    Я верю АИП, хотя уже и небезоговорочно. Другой вопрос, что я "оценил Як-1" как самолёт для тренировок. Два месяца не летал вообще, пересел на Як и отрабатываю на нём Атаки на бомбёры, учитывая мощьность его оружия После Яка Кобра УБЕР!!!

    С уважением, Sparr
    пы сы пожалуёсто Соло, я тебя уважаю как пилотажника, но твой пост немного похож на наезд Без обид
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  20. #195
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ...
    б) Забанить Коровьева за троллизм

  21. #196

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Перегрузки оказываются равными, но в некоторых случаях "ровнее". В "Bf-109 и Fw-190 стоят спинки с большим наклоном, позволяющие легче переносить перегрузки". Три раза ГЫ. Смотрим чертежи
    Перегрузка есть перегрузка. Вы на себе ее испытывали?? Если да то перегрузка в 6G думаю оставила незабываемые впечатления! Тока вот уменьшение притока при перегрузке крови к голове спинка не даст никак IMHO. И еще усилия связанные с удержанием головы в вертикальном состоянии. Так что о трех (пяти, половине) речь не идет. Думаю здесь дело больше в эргономике, чем в борьбе с перегрузками, иначе бы по этой логике все летали лежа, однако нет, летают до сих пор сидя..
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 17.06.2008 в 14:57.

  22. #197
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а ближе он подходит только после того, как всех стрелков перебил...
    А у Кноке "отдельно летящий бомбер", думаешь, от строя отбился только потому, что ему подуэлиться захотелось? 100% за то, что у него уже были повреждения.
    JGr124 "Katze"

  23. #198

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Думаю здесь дело больше в эргономике, чем в борьбе с перегрузками, иначе бы по этой логике все летали лежа, однако нет, летают до сих пор сидя..
    на современных российских истребителях наклон спинки кресла 35 градусов для снижения воздействия перегрузки на организм... так спецы по телеку заявляли...

  24. #199
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от =PUH=yahmos71 Посмотреть сообщение
    на современных российских истребителях наклон спинки кресла 35 градусов для снижения воздействия перегрузки на организм...
    Общеизвестный факт. Не понимаю, почему выше его попытались оспорить.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  25. #200
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А у Кноке "отдельно летящий бомбер", думаешь, от строя отбился только потому, что ему подуэлиться захотелось? 100% за то, что у него уже были повреждения.
    Не думаю...там по тексту его капитально обстреливали со всей группы...просто в ИЛе все стрелки на бомберах - АСы, а в реале они больше заявляли чем сбивали
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •