???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    угу.
    у тебя все, что не укладывается в твое мировоззрение - похоже на басни. заметили уже.
    Нет Евгений, я не понял. Причем тут БВБ Су-27 и МиГ-31 ? Это же совершенно разные самолеты, с разными задачами. Какое может быть БВБ у 40 тонного самолета? МиГ-31 просто уйдет на свой динамический потолок на форсажике да со скоростью 3000км/ч. А Су-27 останется далеко позади. Вот и все.

    На МиГ-31 и МиГ-25 даже бочку делать не рекомендуют. Ведь это сверхзвуковой тяжелый носитель для мощных и дальних ракет возд-воздух, cпособный длительное время лететь на сверхзвуке, обладающий мощной рлс итд итп.

    Но втаскивать такую машину в БВБ - равносильно тому, что использовать КАМАЗ в качестве такси.

    C высоты 22-24 километров МиГ может отработать по Су-27 ракетами Р-40Т или Р-60.

    Впрочем Су-27 тоже может отработать по МиГу Р-73. Учитывая высокую теплоконтрастность мощных двиганов МиГа, то шансы больше у Су-27. А от пушечного боя МиГ просто уйдет. Или если пилот МиГа Супер-снайпер ему удасться сверху пикнуть на Су-27 и уничтожить его из пушки. Но это уже больше похоже на фантастику.
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 27.06.2008 в 07:54.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Причем тут БВБ Су-27 и МиГ-31 ?
    При том что речь зашла именно о несостоявшемся учебном БВБ между этими самолетами.

    Причем вродебы даже не Су-27 , а Су-30МКИ.

    Это же совершенно разные самолеты, с разными задачами.
    На войне (хоть бы и учебной) ''разными задачами'' не прикроешься.
    Самолет или позволяет чтото (например эффективно вести БВБ) или нет.

    Какое может быть БВБ у 40 тонного самолета?
    Хреновое.
    Впрочем у 30 тонного (Су-27) с БВБ все впорядке (особенно ежели реальная масса будет поменьше).

    У МиГ-31 с БВБ все неважно. Тут и говорить нечего. Тяжелый самолет с высокой УНК , низкой ТВ , оптимизированой под сверхзвук аэродинаммикой и жесткими ограничениями в пилотировании.

    Су-27/30 в этом плане - противоположность.

    Не говоря уж что оружие и СУО Су-27 для БВБ намного лучше.

    МиГ-31 просто уйдет на свой динамический потолок на форсажике да со скоростью 3000км/ч.
    Если он попадет в реальный БВБ с Су-27 , то скорее всего уйдет на ''динамический пол''.

    На МиГ-31 и МиГ-25 даже бочку делать не рекомендуют.
    Какой уж тут БВБ...

    Но втаскивать такую машину в БВБ - равносильно тому, что использовать КАМАЗ в качестве такси.
    1) Может поэтому и решили фигней не заниматься , несмотря на задиристость летчиком МиГов ?
    2) Что и как будут/не будут использовать , сказать вообще сложно. В Афганистане например Ф-15Е неоднократно применялись для атаки наземных целей пушечным огнем...

    Примеров таких дофига.

    C высоты 22-24 километров МиГ может отработать по Су-27 ракетами Р-40Т или Р-60.
    На дальностях применения этих ракет Су-27 (и тем более 30МКИ) будет иметь полное приимущество.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    При том что речь зашла именно о несостоявшемся учебном БВБ между этими самолетами.

    Причем вродебы даже не Су-27 , а Су-30МКИ.
    По твоему Су-30 в этом плане чем-то лучше Су-27 ? Он двухместных и скорость скороподъемность у него ниже чем на Су-27С

    Если он попадет в реальный БВБ с Су-27 , то скорее всего уйдет на ''динамический пол''.
    Су-27 просто неспособен догнать МиГ-31. На большой высоте особенно.
    эффективная дальность пушки не более 1км. А прыгнуть от Су на растояние более 1км МиГ-31 сможет всегда.

    На дальностях применения этих ракет Су-27 (и тем более 30МКИ) будет иметь полное приимущество.
    Интересно узнать, почему МКИ тем более Так что по-своему летчик МиГ-31 прав. Он просто уйдет от схватки.

    Если же говорить об интенсивном маневрировании где-нибудь на высоте 5-7 километров...или как там это говорится у симуляторщиков - "stallfight" то тут превосходство даже МиГ-21 над МиГ-31 очевидно.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    - Evgeny_B, в продолжение спора в начале темы, что ты категорически отказывался понять, с #129, например, вот российский лётчик-испытатель рассказывает:
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_02
    По сравнению с другими самолетами Су-35 с хорошей стороны "удивляет" летчика, оставляет приятное впечатление. Особенно с точки зрения работы системы управления. Если некоторые особенности поведения других самолетов при пилотировании летчики должны обязательно учитывать, то Су-35 сам "интегрированно подходит" ко всем режимам за счет более мощного искусственного интеллекта. Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре.

    Например, если летчик берет ручку управления самолетом "на себя", выбирая полный ход, то вместо "заброса" происходит быстрый, но плавный выход на большие углы тангажа, без "заброса". Как мы знаем из теории систем управления, чем больше время срабатывания, тем больше перерегулирование. На Су-35 же благодаря мощному искусственному интеллекту его создатели добиваются высокого быстродействия и вместе с тем апериодического выхода на заданный параметр. Это реализовано и в поперечном, и в продольном канале.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Evgeny_B, в продолжение спора в начале темы, что ты категорически отказывался понять, с #129, например, вот российский лётчик-испытатель рассказывает:...
    а это к чему?
    я по поводу ЭДСУ ничего не говорил
    сделали ее такую хорошую - так я же только рад
    просто в этих словах мне сразу видится факты, что исходная ЭДСУ на Су-27 не фонтан.
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #6
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Evgeny_B, в продолжение спора в начале темы, что ты категорически отказывался понять, с #129, например, вот российский лётчик-испытатель рассказывает:
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_02
    По сравнению с другими самолетами Су-35 с хорошей стороны "удивляет" летчика, оставляет приятное впечатление. Особенно с точки зрения работы системы управления. Если некоторые особенности поведения других самолетов при пилотировании летчики должны обязательно учитывать, то Су-35 сам "интегрированно подходит" ко всем режимам за счет более мощного искусственного интеллекта. Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре.

    Например, если летчик берет ручку управления самолетом "на себя", выбирая полный ход, то вместо "заброса" происходит быстрый, но плавный выход на большие углы тангажа, без "заброса". Как мы знаем из теории систем управления, чем больше время срабатывания, тем больше перерегулирование. На Су-35 же благодаря мощному искусственному интеллекту его создатели добиваются высокого быстродействия и вместе с тем апериодического выхода на заданный параметр. Это реализовано и в поперечном, и в продольном канале.
    А помнится кто-то утверждал, что не пахнет этим на самолетах. Нету там никакого искусственного интеллекта
    А тут вот сами лётчики уже начинают говорить.
    God is Real, unless declared as integer!

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    А помнится кто-то утверждал, что не пахнет этим на самолетах. Нету там никакого искусственного интеллекта
    А тут вот сами лётчики уже начинают говорить.
    - Разумеется никакой это не "искуственный интеллект". Здесь это - поэтическая гипербола. Просто изголодавшиеся лётчики готовы на радостях считать им любой устройство на самолёте сложнее микрокалькулятора...
    А до ИИ тут - "как пьяному до Пекина на карачках"...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а это к чему?
    я по поводу ЭДСУ ничего не говорил
    сделали ее такую хорошую - так я же только рад
    просто в этих словах мне сразу видится факты, что исходная ЭДСУ на Су-27 не фонтан.
    - А ты наш спор перечитай - чем же обусловлено в РЛЭ Су-27 снижение эксплуатационной перегрузки на трансзвуке?!
    Крайний раз редактировалось wind; 10.07.2008 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется никакой это не "искуственный интеллект". Здесь это - поэтическая гипербола. Просто изголодавшиеся лётчики готовы на радостях считать им любой устройство на самолёте сложнее микрокалькулятора...
    А до ИИ тут - "как пьяному до Пекина на карачках"...
    И вот опять вы неправильно это воспринимаете. Естественно это никакой не интеллект. Думать он никак не умеет, но выполнять некоторые операции - вполне. Только давайте не спорить, останемся при своих мнениях.
    God is Real, unless declared as integer!

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А ты наш спор перечитай - чем же обусловлено в РЛЭ Су-27 снижение эксплуатационной перегрузки на трансзвуке?!
    да мне фиолетово чем. если честно.
    для обсуждения такого уровня причина неважна. важен сам факт.
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •