???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И кого это должно удивить?! Всё в высокой степени зависит от системы управления, насколько она точна, насколько она автоматизирована, насколько она способна выдерживать заданный конкретный режим по той же перегрузке. Если автоматизация минимальна - всё зависит от мастерства лётчика, если она того уровня что нa F-22 - то там заданную перегрузку может выдержиать при перходе со сверхзвука на дозвук хорошо дрессированый и не нервный шимпанзе - если дёргаться не будет...

    - См. выше.

    - см. выше. На что ты намекаешь - это козе понятно.

    - См. выше.
    исчо раз объясняю, для особливо умеющих читать и понимающих контекст беседы: выйти на альфу за 40 град самолет с ограничением по перегрузке в 9 едениц сможет, исходя из ограничения этой самой максимальной перегрузки, на скоростях от 700 и менее. Причем скорость он эту будет терять очень быстрыми темпани, эдакая недокобра.
    Вопрос - нахрен это надо в БВБ? причем даже не один-на-один, а в формате звено-на-звено?
    Так понятнее?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы же о перегрузке говорим, не надо сюда качество пялить вообще. Или ты без него никак обойтись не можешь?
    еще раз - понятие "маневренность" - это тока перегрузка?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Читал я эту эпопею. У трофейного F-5A (не F-5E) было крыло с малой стреловидностью и очень развитой механизацией. В результате он мог снижать скорость гораздо сильнее, чем МиГ-21, соответственно уменьшался радиус всех его манёвров, и он раз за разом заходил в хвост МиГ-21.
    крыло малой стреловидности с развитой механизацией что означает?
    это раз.
    два - ты не путай минимальный радиус виража и минимальное время проходждения виража
    три - макс. перегрузка МиГ-21бис - 8.5 ед., МиГ-23М - 8 ед., Ф-5Е - 7.33 ед.
    однакож Ф-5Е маневреннее оказался.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??
    например о трансзвуковом диапазоне.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы...
    в мире твоих грез - безусловно.
    а вот в жизни все как-то иначе получается

    учи матчасть.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 24.06.2008 в 14:10.
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    исчо раз объясняю, для особливо умеющих читать и понимающих контекст беседы: выйти на альфу за 40 град самолет с ограничением по перегрузке в 9 едениц сможет, исходя из ограничения этой самой максимальной перегрузки, на скоростях от 700 и менее. Причем скорость он эту будет терять очень быстрыми темпани, эдакая недокобра.
    Вопрос - нахрен это надо в БВБ? причем даже не один-на-один, а в формате звено-на-звено?
    Так понятнее?
    - Стремление к максимальной перегрузке в БВБ совершенно понятно и оправдано. Далее весь вопрос упирается в возможности самолёта и в мастерство лётчика.
    еще раз - понятие "маневренность" - это тока перегрузка?
    - А ты формулу радиуса виража посмотри: там из переменных в числителе квадрат истиной скорости, а в знаменателе - угол крена (сиречь перегрузка).
    крыло малой стреловидности с развитой механизацией что означает?
    это раз.
    - Означает, что Су макс. у него больше.
    два - ты не путай минимальный радиус виража и минимальное время прохождения виража
    - ?? А я и не путаю.
    три - макс. перегрузка МиГ-21бис - 8.5 ед., МиГ-23М - 8 ед., Ф-5Е - 7.33 ед.
    однакож Ф-5Е маневреннее оказался.
    - Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??


    например о трансзвуковом диапазоне.
    - Это очень печально. Я гораздо лучше думал о Су-27, настолько его распиарили как лучший в мире истребитель ближнего боя эпохи до ОВТ... И намного лучше думал о его ЭДСУ:
    "Су-27 — первый советский серийный самолёт с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) в продольном канале. По сравнению с бустерной необратимой системой управления, применявшейся на его предшественниках, ЭДСУ обладает большим быстродействием, точностью и позволяет применять гораздо более сложные и эффективные алгоритмы управления. Необходимость её применения вызвана тем, что для улучшения маневренности Су-27 имеет пониженный запас продольной статической устойчивости, а на некоторых режимах полета статически неустойчив."
    А она не может его лётчика уберечь от элементарного скоростного подхвата, уже более полвека как известного всему миру...
    в мире твоих грез - безусловно.
    а вот в жизни все как-то иначе получается
    учи матчасть.
    - Евгений, не смеши мои тапочки...

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Темп потери скорости будет очень сильно зависеть от располагаемой тяги двигателей. У F-22 с этим всё более чем хорошо.
    на альфе в 60 град?


    ты посчитай сопротивление самолета на этой альфе и будет тебе счастие
    - Эта альфа никак не входит в диапазон рабочих углов на скорости более эволютивной. Эти углы уже относятся к категории сверхманёвренности, когда к аэродинамическому управлению самолётом добавляется газодинамическое.
    Чего ж "тень на плетень наводить"?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Для справки - был случай, когда МиГ-25 вылез на перегрузку в 10.5 ед. И приземлился после этого.
    Вот когда Ф-22 выйдет на перегрузку в 18 ед., я скажу - прочность планера просто офигенная.


    А я скажу, что в таком разе надо прочнистов канделябром бить, за такое перетяжеление машины.
    - Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
    Хватает прочности, по идее.
    Крайний раз редактировалось wind; 25.06.2008 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
    Хватает прочности, по идее.
    Все верно, просто я к тому, что восхищаться 10.5 на машине для которой эксплуатационная - 5, по меньшей мере, неумно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Все верно, просто я к тому, что восхищаться 10.5 на машине для которой эксплуатационная - 5, по меньшей мере, неумно.
    - Гм... Машину потом ведь всё равно списали, деформции были необратимыми. Всё-таки это свидетельство очень хорошей работы конструкторов, а не обязательно перетяжелённости машины, видимо, было очень здорово там соблюдено условие равнопрочности и потому самолёт не сломался "пополам", а довёз-таки лётчика до родного аэродрома...
    Взять "Грипен":
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
    Оказывается, при статических испытаниях его смогли сломать только при достижении "перегрузки" более 20g! Вряд ли он перетяжелён...
    Крайний раз редактировалось wind; 25.06.2008 в 11:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •